Пожарная машина Volkswagen Passat B5 Syncro V6

чет кажется Falcon[SD] дама не дает - каждый пост нудный трындеж. друг перестань ныть ;)
 
kostobay написал(а):
чет кажется Falcon[SD] дама не дает - каждый пост нудный трындеж. друг перестань ныть ;)

Покури его тему казания пропадут :LOL:
 
я и новорю, один гундежь.
 
на сайте где покупал прибор автогагу на выбор разные датчики для разных марок были, втч и для фольксов, написано, что резьба 10х1, конусная она или нет у них сказать не могу, т.к проверить не пришлось, ибо только в проставку вкручивал. Однако, заглушки в проставке конусные 10х1. Проставку на сайте проспорт брал.

Литье китайское, я не скрываю, реплика. Но на ауди такие точно есть и выглядят точно также. Качество вполне приемлемое.

Тормозные диски Аллиед Ниппон СЛ


 
kostobay написал(а):
каждый пост нудный трындеж. друг перестань ныть ;)
а для чего ещё нужны форумы? :D не буду же я своей жаловаться на её же машину, мол, гов№ецо я тебе купил. тогда она точно "давать" перестанет. :D может быть эта "капля птичьего помёта" когда-нибудь вызовет лавину, которая уничтожит VW и на его месте начнут выпускать что-нибудь полезное. :D хотя судя по их отчетности, сегодня это финансово самая крепкая автомобильная компания в мире. мы им купили благополучие, а от них получили das eimer. впрочем, я получил всё, что хотел, а починить машину я в состоянии. :D

нытьё-нытьём, а решетка в сетку реально отстойно выглядит. это было свежей струёй, когда слово "тюнинг" ещё не было ругательством, а надпись streetrace на машине не была позорной. но эти времена прошли, сегодня сетки ставят ЗА штатной решеткой, чтобы защитить радиатор, для чего они изначально и существовали, а не заменяют ими красивые штатные решетки.
 
nasa8 написал(а):
Литье китайское, я не скрываю, реплика.

а что тут скрывать, этим гордиться надо. реплика лучше штатных на порядок - они лучше покрашены, прочнее, дешевле в несколько раз. только идиот может купить оригинал, сделанный из отходов, вместо реплики. я не шучу. мы продаём реплику 2 года, это прекрасные колёса, отличного качества. сам езжу на таких и очень доволен. а оригинал, особенно vw, - полная дрянь, которая за 2-3 года становится яйцом, а краска слетает до металла от любого касания бордюра. оригинал VW - дешёвка, по себестоимости для завода наверняка раза в 2 дешевле реплики, которую они реально впаривают с истинно космической наценкой, даже на героине столько не заработать (и это подтверждено финансовой отчетностью vw).
 
nasa8 написал(а):
на сайте где покупал прибор автогагу на выбор разные датчики для разных марок были, втч и для фольксов, написано, что резьба 10х1, конусная она или нет у них сказать не могу, т.к проверить не пришлось, ибо только в проставку вкручивал. Однако, заглушки в проставке конусные 10х1. Проставку на сайте проспорт брал.

Литье китайское, я не скрываю, реплика. Но на ауди такие точно есть и выглядят точно также. Качество вполне приемлемое.

Тормозные диски Аллиед Ниппон СЛ

открой секрет, на каком сайте приобретал приборы? ссылочку чиркни, можно в ЛС. Я лично приобретал Autogauge на тюнингспорт.ру, они же есть и на проспорт.ру, но чуть дороже. Теперь собственно по приборам: шкальные прибор и сенсор к нему ( в данном случае комплект приборов "датчик давления масла") этого "производителя" "идут" в комплекте и по отдельности не продаются,по крайней мере на этих сайтах, с чем собственно и появился вопрос, где именно ты приобретал, причём насколько я понял, там можно и по отдельности их купить. Разговор сейчас не про все и вся датчики, а конкретном наименовании, Autogauge.
На сенсорах нигде не указанно, какая там резьба (по факту 1/8"), а на VAG-овских и аналогах, она да, М10х1. В проставке она (проспортовской) также 1/8", выше я уже говорил.
Конусных 10х1 заглушек быть не может по определению, это взаимоисключающе, она или конусная 1/8" или М10х1 (метрическая).
Относительно качества Replica (КНР) : качество по стоимости, оригинальная Replica (Италия) заметно дороже и качество значительно выше.

Напиши part-номер тормозных дисков этого производителя, специально скачал каталог Allied Nippon, твоих дисков не нашёл :unknw:
 
Falcon[SD] написал(а):
а что тут скрывать, этим гордиться надо. реплика лучше штатных на порядок - они лучше покрашены, прочнее, дешевле в несколько раз. только идиот может купить оригинал, сделанный из отходов, вместо реплики. я не шучу. мы продаём реплику 2 года, это прекрасные колёса, отличного качества. сам езжу на таких и очень доволен. а оригинал, особенно vw, - полная дрянь, которая за 2-3 года становится яйцом, а краска слетает до металла от любого касания бордюра. оригинал VW - дешёвка, по себестоимости для завода наверняка раза в 2 дешевле реплики, которую они реально впаривают с истинно космической наценкой, даже на героине столько не заработать (и это подтверждено финансовой отчетностью vw).

чушь полная
 
Александр_ru написал(а):
открой секрет, на каком сайте приобретал приборы? ссылочку чиркни, можно в ЛС. Я лично приобретал Autogauge на тюнингспорт.ру, они же есть и на проспорт.ру, но чуть дороже. Теперь собственно по приборам: шкальные прибор и сенсор к нему ( в данном случае комплект приборов "датчик давления масла") этого "производителя" "идут" в комплекте и по отдельности не продаются,по крайней мере на этих сайтах, с чем собственно и появился вопрос, где именно ты приобретал, причём насколько я понял, там можно и по отдельности их купить. Разговор сейчас не про все и вся датчики, а конкретном наименовании, Autogauge.
На сенсорах нигде не указанно, какая там резьба (по факту 1/8"), а на VAG-овских и аналогах, она да, М10х1. В проставке она (проспортовской) также 1/8", выше я уже говорил.
Конусных 10х1 заглушек быть не может по определению, это взаимоисключающе, она или конусная 1/8" или М10х1 (метрическая).
Относительно качества Replica (КНР) : качество по стоимости, оригинальная Replica (Италия) заметно дороже и качество значительно выше.

Напиши part-номер тормозных дисков этого производителя, специально скачал каталог Allied Nippon, твоих дисков не нашёл :unknw:

диски кажись ADC2115V, но проверяй применяемость. Уже история заказов очистилась, глянул по-быстрому (проверяй диаметр).
Я прибор заказывал в магазине в своем городе. А вот они, кажись (не уверен) смотрели на сайте про-спорт.ru, так что не могу сильно сказать про то, как они там заказывали.
 
Вот кстати, к вопросу о необходимости давленометра - загореласть лампа давления масла. А давленометр показывает, что все в порядке. Поеду проверять сегодня датчик давления и измерения делать механометром.
 
Оказалось, что отвалился провод от датчика штатного. У него очень хлипкенький контактик. Припаял к нему провод надежно а на конце нормальный разъем.
Заодно снова провел сверку с механическим манометром. Усе ОК :blum:
 
Вот еще полезное доп.оборудование, которое я установил:

1.jpg

3.jpg

Автономный жидкостный подогрев двигателя. Поставил прошлой осенью. Штука - супер!
 
А это у нас зимой дождь прошел ночью, на фотках не видно, толщина льда на кузове от 1 до 3 сантиметров, машина льдом покрыта абсолютно полностью. Утром не смог попасть в машину, собственно, как и большинство владельцев. Пришел в обед и начал оттаивать машину (сначала дверку). На заведенная машине с печкой на полную катушку стекла оттаили за 2.5-3 часа.

ice.jpg


ice2.jpg


ice3.jpg
 
nasa8 написал(а):
Вот кстати, к вопросу о необходимости давленометра - загореласть лампа давления масла. А давленометр показывает, что все в порядке. Поеду проверять сегодня датчик давления и измерения делать механометром.

Оказалось, что отвалился провод от датчика штатного. У него очень хлипкенький контактик. Припаял к нему провод надежно а на конце нормальный разъем.
Заодно снова провел сверку с механическим манометром. Усе ОК :blum:

вот вид сенсора датчика давления

3b73ad44e82b.jpg

что там хлипенького? :) нормальный контакт, под "3-ку", просто делать нужно нормально, как рядом провода с наконечниками, +к тому, что они обжаты правильным инструментом, так ещё и пропаянны вдобавок. Можно поставить не "вилку", а "колечко"
Если у тебя отвалился один из контактов на сенсор, цепь окажется разомкнутой и соответственно, на шкале будет "0", а не "всё нормально" по твоим словам....
 
Александр_ru написал(а):
что там хлипенького? :) нормальный контакт, под "3-ку"....

Во-первых, у меня датчик прибора совсем не такой (с одним выводом), а во-вторых, что самое главное, я говорил про расконтачивание родного(!) датчика давления (на контрольную лампу). Вот там-то хлипенько было, тем более, что датчик не с тем штырьком, какой нужен под разъем (штырек узенький, а ответная часть широкая). Но теперь все надежно :)

 
nasa8 написал(а):
у меня датчик прибора совсем не такой

В комплекте (коробка с приборами и схема) со шкальным прибором давления масла Autogauge "идёт" именно такой сенсор, как на фото
 
Александр_ru написал(а):
В комплекте (коробка с приборами и схема) со шкальным прибором давления масла Autogauge "идёт" именно такой сенсор, как на фото

Ну что я обманываю, что-ли? Не такой у меня датчик. У моего в центре одна клемма. Может у меня prosport а не autogage? Надо посмотреть. Да и какая разница?
 
nasa8 написал(а):
Ну что я обманываю, что-ли? Не такой у меня датчик. У моего в центре одна клемма. Может у меня prosport а не autogage? Надо посмотреть. Да и какая разница?

да я не к тому, что обманываешь :) просто точность люблю :) иногда мелкие "непонятки" приводят к большим материальным расходам....
Дело в том, что как я уже выше говорил, данные приборы идут комплектом у Autogauge, без разницы, где их приобретать, на проспорт.ру или тюнингспорт.ру, стоимость только чуть отличается.... вот потому и возник вопрос относительно собственно самого сенсора. Напиши пожалуйста модель своего комплекта, хотя сколько я не смотрел....все модели приборов "датчик давления масла" "идут" комплектом на названных сайтах :unknw:
А разница может быть связанна с интерфейсом, омическим сопротивлением сигнальной цепи при нулевом и максимальном давлении,т.е. интервал изменения сопротивления
 
Александр_ru написал(а):
А разница может быть связанна с интерфейсом, омическим сопротивлением сигнальной цепи при нулевом и максимальном давлении,т.е. интервал изменения сопротивления

Сейчас глянул на прибор: на циферблате надпись проспорт перфоманс. Никаких идентификаторов модели нет. Надписи на датчике не посмотреть так просто. Про резьбу не буду утверждать, что на самом датчике она 10х1, все-таки. Давно я его ставил, видимо, действительно прокладка под маслофильтр для VW, а датчик универсален. Так что, если проставку не поставить нужно переходник просто брать (не проставку).
Не мешало бы знать параметры датчика, а то у меня он стал подглючивать. Корпус по завальцовке стал прокручиваться и контакт теряет. Я его повернул так, чтобы работал, но это уже не порядок. Заменить бы на какой-нибудь "от москвича", да вот пределы измерений и параметры не известны....

И еще: очень не советую покупать прибор "lexus style" с тонированным стеклом. Я пожалел, что такой купил. Лучше бы взял с белым циферблатом люминисцентный. При маломальском солнце ни черта не видно на этом. Хотел разобрать и подсветку стрелки сменить, но он не разборный - корпус завальцован.
 
Назад
Сверху Снизу