Пожарная машина Volkswagen Passat B5 Syncro V6

nasa8 написал(а):
Прибор autogauge - давленометр масла. Вещь объективно необходимая. Если кто не в курсе, то на схема измерения давления масла в этих машинах такая, что до 2000 оборотов давление не измеряется и даже если оно совсем пропадет, то и не узнаешь. А на этой движке в спокойном режиме можно очень долго не подниматься выше 2000 оборотов, можно движку запороть успеть.

поподробнее можешь рассказать о установке датчика давления масла, именно сенсора, как, что, куда :) там ведь сенсор имеет коническую резьбу, проверял-ли прибор, насколько показания соответствуют механическим(манометр) измерениям.
да в курсе, что машину без масла вообще можно завести и она "не скажет" ничего об этом :lol2: до 2000 об/мин.
Успокоитель цепи обламовало, но чуть, у втулки кусочек примерно 5 ммх5 мм, ненашёл, поддон снимал, видимо перемололо :)
 
да ну нах :sick:
 
nasa8 написал(а):
Прибор autogauge - давленометр масла. Вещь объективно необходимая. Если кто не в курсе, то на схема измерения давления масла в этих машинах такая, что до 2000 оборотов давление не измеряется и даже если оно совсем пропадет, то и не узнаешь. А на этой движке в спокойном режиме можно очень долго не подниматься выше 2000 оборотов, можно движку запороть успеть. Ясно, что это неординарная ситуация, но у меня в позапрошлом году в сетку маслонасоса засосало обломки успокоителя цепи (подарок от прошлых хозяев) и давление пропало.
А то, что проводок от прибора уходит, ну так нет беспроводных версий ))

Перекрасить в моноцвет мысль была, может быть когда-нибудь на будущее.
А вот решетка радиатора, накладки на ручках мне нравятся. Тут уж на вкус и цвет ))

Кожа в салоне, конечно, уставшая, что делать, 98-год. Конечно хотелось бы весь салон перешить на кожу и алькантару, но в нашем городе нет спецов. В будущем планирую в Екате, может быть, перешить. :rolleyes:

ну так полезный приборчик можно было куда-нибудь в менее видное место пристроить, а то машина солидная, хоть и не новая, ей такие "стритрейсеровские" приблуды не к лицу. спортивности это ей не придаст, потому что в спорте такие девайсы не используют.

при опасном падении давления менее 0,5 атм. должна срабатывать аварийная лампа давления масла на приборке. зачем нужно дублировать её прибором сомнительной точности - не понятно.

кожу можно обрабатывать "кондиционером кожи". новой это её не сделает, но она хотя бы станет мягче и прочнее.
 
Falcon[SD] написал(а):
ну так полезный приборчик можно было куда-нибудь в менее видное место пристроить, а то машина солидная, хоть и не новая, ей такие "стритрейсеровские" приблуды не к лицу. спортивности это ей не придаст, потому что в спорте такие девайсы не используют.

при опасном падении давления менее 0,5 атм. должна срабатывать аварийная лампа давления масла на приборке. зачем нужно дублировать её прибором сомнительной точности - не понятно.

кожу можно обрабатывать "кондиционером кожи". новой это её не сделает, но она хотя бы станет мягче и прочнее.

то, что сделано "коряво", спору нет, но прибор должен быть видим и читаем, в противном случае, зачем он нужен или вообще тогда под капот убрать :)
приблуда не то, что "стритрейсовская"и для какой-то спортивности, хотя грамотно и с толком установленная внешний вид портить не будет, а реально полезная и не то, что солидных машинах, а машинах с солидным пробегом:) разница есть :)

используют, возможно и скорее всего конечно на Autogauge, а VDO например и приборов там таких не один, а целая куча, вплоть до температуры выхлопных газов :)

данный прибор не дублирует лампу/датчик аварийного давления масла, а показывает рабочее в настоящий момент давление масла.
Относительно сомнительности измерений данного прибора, пока вопрос. В настоящий момент я практически готов проверить его специальном, сертифицированном стенде в соответствующей конторе, просто сильно занят. А у тебя есть фактические, в сравнении с поверенным манометром(фото и т.д.) подтверждения того, что прибор "врёт" ? :)
 
Falcon[SD] написал(а):
...... вернуть красивую штатную решетку радиатора вместо кошмарной сетки а-ля "тунинх зубилы" и будет очень приличная машина.

По решетке не соглашусь.... придаёт более агрессивный вид. Тем более это - Kamei и ничего общего с "тюнинх зубилы не имеет...
 
Александр_ru написал(а):
поподробнее можешь рассказать о установке датчика

Все просто, у меня взята специальная проставка под масляный фильтр, специально для таких датчиков. Резьба 10х1, как и в родном датчике, но у меня без проставки некуда вкручивать. На некоторых движках пассатовских есть заглушенное отверстие, куда можно вкрутить датчик без покупки проставки (тоже где-то около маслоохладителя), но на моем АСК - нету такого.
И еще, если будешь брать такой прибор, рекомендую взять до 10 очков, а не до 7, как у меня, т.к. в пасегах в ограничитель на давление масла = 7очков, но если он барахлит, то прибор поможет выяснить. Если неисправен дренажный клапан, то может и сальники выдавить. У меня при холодном масле стрелка резко на 7 ложится, и неизвестно, то ли работает ограничение, то ли там больше 7 давит.
 
Falcon[SD написал(а):
,Aug 10 2011, 11:12 AM] при опасном падении давления менее 0,5 атм. должна срабатывать аварийная лампа давления масла на приборке. зачем нужно дублировать её прибором сомнительной точности - не понятно.

Читай внимательно: давление измеряется только после 2000 оборотов, если будет 1800 оборотов и давление ноль, то никакая лампа не зажжется. Так придумали инженеры VAG.
Falcon[SD написал(а):
,Aug 10 2011, 11:12 AM] кожу можно обрабатывать "кондиционером кожи". новой это её не сделает, но она хотя бы станет мягче и прочнее.

не реже раза в месяц, а в жару в две недели протираю бальзамом с алоэ вера для кожи.

Александр_ru написал(а):
кожу можно обрабатывать Относительно сомнительности измерений данного прибора, пока вопрос.

Параллельно проверялось механическим манометром. При установке прибора точность была +/- 5% относительно механического. Правда, через год работы, почему-то стрелка при выключенном зажигании перестала опускаться на 0, а остается на 0.5-0.8. Не знаю почему...
 
2990099 написал(а):
По решетке не соглашусь.... придаёт более агрессивный вид. Тем более это - Kamei и ничего общего с "тюнинх зубилы не имеет...

ИМХО именно так, и не только ИМХО ))))
Кстати, весь хром и нержавеющие накладки на порогах тоже от KAMEI.
 
Вот еще повод для споров: :LOL:
Нету при себе фотки уже установленных дисков на машине.

88cdced7cdb85485-main.jpg


А вот фотка, когда я покрасил суппорта. Краска термостойкая.

88cce7bba7ef14ec-large.jpg


Кстати, не специально я покупал заглушки с ауди эмблемой. Просто диски мне эти понравились, а они к ауди идут.
А то, что на капоте движка от ауди, так это я просто людям подыграл, т.к. 80% людей, которые видели машину еще до картинки на капоте думали, что это ауди, причем, что самое смешное, некоторые были владельцами Б5 ))
 
nasa8 написал(а):
Все просто, у меня взята специальная проставка под масляный фильтр, специально для таких датчиков. Резьба 10х1, как и в родном датчике, но у меня без проставки некуда вкручивать. На некоторых движках пассатовских есть заглушенное отверстие, куда можно вкрутить датчик без покупки проставки (тоже где-то около маслоохладителя), но на моем АСК - нету такого.
И еще, если будешь брать такой прибор, рекомендую взять до 10 очков, а не до 7, как у меня, т.к. в пасегах в ограничитель на давление масла = 7очков, но если он барахлит, то прибор поможет выяснить. Если неисправен дренажный клапан, то может и сальники выдавить. У меня при холодном масле стрелка резко на 7 ложится, и неизвестно, то ли работает ограничение, то ли там больше 7 давит.

такую проставку знаю, где приобретал? хотя мне она и не подойдёт, т.к. фильтр-картридж. Если сенсор датчика Autogauge (а он идёт комплектом), то там "конус" 1/8" однозначно (для примера можешь в моей теме посмотреть фото сенсора датчика температуры, для сенсора датчика давления масла-такая же резьба), ты не обратил внимания, 1/8" и М10, очень похожи зрительно по размерам, но отличаются принципиально, "конус" и "цилиндр", а завернуть конечно можно в М10 на 2-3 "нитки" резьбы, но это "колхозище" для такого ответственного соединения....
я уже приобрёл с пределом 7 bar, измерения давления масла валидны при температуре не менее 80 гр. С.

Кто производитель дисков? :) "дырок" и в ноунэйме насверлить можно :) ни разу не встречал даже в брэндовых каталогах таких дисков, как у тебя, сам пользую ATE Power Disk (не перфорированные, но с эллиптическими канавками)

и всё-таки хром зеркал большим диссонансом выглядит и с раскраской становится аляпистой какой-то, а не солидной машиной,имхо.

ну незнаю, что там люди видят, но колёсные диски кЕтай :) оригинальных Audi не видел таких, и шильдик можно любой прилепить, знающий и понимающий сразу скажет, что это не оригинальные Audi диски и не брэндовые
смени повторители "поворотников" на крыле на белые, жёлтые сразу возраст машины выдают, да и впишутся они лучше
 
nasa8 написал(а):
Читай внимательно: давление измеряется только после 2000 оборотов, если будет 1800 оборотов и давление ноль, то никакая лампа не зажжется. Так придумали инженеры VAG.

Это касаемо только Вашего двигателя?
 
Просто Серега написал(а):
Это касаемо только Вашего двигателя?

отвечу как владелец В5-го, но с другим двиглом:)
относительно В5-го, это так.... реально завести двигло без масла на прогревочных оборотах и ни лампа, ни зуммер не скажет этого....индикация(звукосветовая) аварийного давления масла связана с оборотами двигателя в "приборке".
например тема
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=147970&page=3


http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14204...912#post2483912
 
В основном на семействе двигателей EA113 года с 1995 (Audi) и c 1996 (VW). Двигатели имеют один манометрический выключатель (нормально разомкнутый, и замкнутый при достижении определенного значения давления) срабатывающий по давлению масла, источник сигнала частоты вращения двигателя и панель приборов, обрабатывающая эти сигналы. "Система" работает в диапазоне частот вращения от 1500 до 5000 об/мин (нижний предел на некоторых а/м можно программно повысить). Если манометрический выключатель будет разомкнут в течении 4 и более секунд в указанном диапазоне частот вращения - сработает сигнализация аварийного давления масла. Если падение давления было кратковременным (от 0.5 до 3 секунд), панель приборов учтёт это и подаст тревогу только если вышеназванное событие произойдет 3 раза. Сигнализация отключится после того как выключатель будет замкнут не менее 5 секунд.
Называется это безобразие: Система динамического контроля давления масла. :LOL:
 
Mex@n!K :drinks:
 
Кирилл, спасибо за разъяснение! :hat:
Я чего спросил, у меня же 80-ка В4 была 92-го года с АВК, там было два датчика давления масла: низкого на 0,3 Бар и высокого (вроде) от 1,8 Бар (и там связь с оборотами двигателя была), я уже точно не помню про датчик высокого давления.
 
nasa8 написал(а):
Вот еще повод для споров:  :LOL:
Нету при себе фотки уже установленных дисков на машине.
какие же тут споры. отличные торм.диски.
чистые красные суппорты конечно намного лучше ржавых. но с черными все же выглядело бы лучше.
Кстати, не специально я покупал заглушки с ауди эмблемой. Просто диски мне эти понравились, а они к ауди идут.
заглушки VW можно купить отдельно. это, я так понимаю, реплика? можно купить у них же заглушки vw, стоят копейки.
80% людей, которые видели машину еще до картинки на капоте думали, что это ауди, причем, что самое смешное, некоторые были владельцами Б5 ))
сомнительная радость быть похожим на ауди. их массовые модели совершенно дурацкие, т.к. цена выше vw, подвески не лучше, моторы те же, коробки такие же дрянные, отделка почти не отличается от vw, а в a4 она даже хуже, чем пассате, a3 вообще модель для идиотов, покупающих обычный гольф по цене гольф gti. конечно r8 и тт очень неплохи, но это опять же машины-игрушки для маргиналов, а "для этой жизни" у них нет ни одной машины, достойной своего ценника.
 
2990099 написал(а):
По решетке не соглашусь.... придаёт более агрессивный вид. Тем более это - Kamei и ничего общего с "тюнинх зубилы не имеет...
и чем же немецкая кустарщина отличается от зубильной кустарщины? выглядит она точно так же, точно так же видно кишки под капотом, которые штатная решетка VW скрывает. выглядит как заплатка, будто родная решетка сломалась и дырку кое-как заделали, то ли грязной марлей, то ли какой-то сеткой от вентиляции туалета. полная фигня в общем.
 
машина ничего, но вот автогага торчащая в торпеде и хрень на ремнях из тазотюнинга - жесть, ну и как писали музыка кошмарно стоит
 
nasa8 написал(а):
специальная проставка под масляный фильтр, специально для таких датчиков. Резьба 10х1, как и в родном датчике,

в сенсорах датчиков Autogauge конусная резьба 1/8", а не М10х1, как у датчиков VAG.
у тебя проставка также видимо проспортовская и там также конусная резьба именно под эти датчики (сенсоры)
 
Назад
Сверху Снизу