K-Line или K-L-Line что всетаки нужно для моего авто?

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 34К
Спаял адаптер, есть 4 ножки под джампер, на трех из них 12 вольт, а на одной 5, (адаптер не может опросить ни одного контроллера), так должно быть или это говорит о паленой микросхеме или еще о чем-то?
 
Сань спасибо,за вопрос) добавлю от себя- адаптер тест проходит,диоды тоже моргают.. а на четырёх
контактной стойке для джампера получается при подключении вот это.. (без джампера)...
 
Сегодня пробовал подключать K-L адаптер (Мастер-кит)... не хочет работать :( Пробовал с K линией, L линией, перемычки менял... никак ничего не могу прочитать :(
Подключал его-же к Октавии 2,0 (2001г) OBD-II всё работает :dance2:
Почему у меня не работает? Может у меня оборван провод от разьема c К или L лини на ЭБУ (мозгам)????
Кто подскажет как проверить налачие контакта от разьемов к ЭБУ?
У меня Мономотроник 1.2.1. ЭБУ (35 ног) На каких ногах сидят K-L линии?
 
Жабрик написал(а):
Сегодня пробовал подключать K-L адаптер (Мастер-кит)... не хочет работать  :(  Пробовал с K линией, L линией, перемычки менял... никак ничего  не могу прочитать  :(
Подключал его-же к Октавии 2,0 (2001г) OBD-II всё работает  :dance2:
Почему у меня не работает? Может у меня оборван провод от разьема c  К или L лини на  ЭБУ (мозгам)????
Кто подскажет как проверить налачие контакта от разьемов к ЭБУ?
У меня Мономотроник 1.2.1. ЭБУ (35 ног) На каких ногах сидят K-L линии?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
 
Прошу совета знающих людей. Не могу определиться, какой адаптер купить. Есть два варианта: KK(L) - USB & COM от Ю. Маслова с USB и COM кабелями и ADP-504 производства Автоприбор с универсальным кабелем и кабелем OBD-II(очень похож по внешнему виду и комплектации на уже упоминавшийся здесь K-L-Lihe v.2.21). Тестить собираюсь в основном свою машину, пока с обычного настольного компа, в последующем, возможно, прикуплю ноут б/у, а у них, насколько я знаю, не у всех есть COM-порты.
P.S. Полуфабикаты от Мастер-Кит не подойдут: паять почти не умею.
Хотелось бы узнать мнение спецов по поводу их функциональности и надёжности.
 
Вопрос к знатокам. У меня загорелась лампа ESP. Захотел сделать диагностику, ближайщий сервис за 250 километров. Поэтому скачал VagCom, собрал адаптер из того что было (на двух транзисторах). Ошибку нашел. Датчик G200.
Теперь собственно вопрос: использование микросхемы MC33199 обусловленно только тем, что в ней реализованны защиты от дурак (от переполюсовки, от к.з. и т.д.). И где можно по подробней узнать про Dual K-Line? Как узнать он есть у меня или нет. В разъеме диагностики контактов штук 10.
VW Golf IV, 2000, APE 1,4.
 
OlegM написал(а):
Теперь собственно вопрос: использование микросхемы MC33199 обусловленно только тем, что в ней реализованны защиты от дурак (от переполюсовки, от к.з. и т.д.).

Да. И еще (среди прочих "и т.д.") переключаемый компаратор входного сигнала.

И где можно по подробней узнать про Dual K-Line?

А что про него такого особенного ты хочешь узнать?
Когда устройствам стало тесно на одной шине K-Line (физически - отдельный провод, на котором сидят выходы ECU) взяли и проложили еще один отдельный провод, и посадили на него еще одну кучу устройств. И вывели этот второй провод в тот контакт разъема, где раньше была L-Line, утратившая актуальность.

Как узнать он есть у меня или нет.
Пошурши на сайте VAG-COM'а (www.ross-tech.com). Там где-то была табличка по маркам/моделям/годам/видам интерфейса.
 
Спасибо за ответ. Теперь получается, что для тестирования еще одной кучи устройств надо перекидывать контакт К-Line в OBD разъеме? Соответственно возникает вопрос как узнать какое устройство на каком контакте.
 
OlegM написал(а):
Теперь получается, что для тестирования еще одной кучи устройств надо перекидывать контакт К-Line в OBD разъеме?

Можно перекидывать. А можно сделать Dual-K-Line адаптер (или, иногда его называют KKL-адптером).
Он параллельно выдает запросы в две линии.

Соответственно возникает вопрос как узнать какое устройство на каком контакте.
Если ты собираешься диагностировать только свою машину - ты это очень быстро узнаешь и запомнишь. А если собираешься диагностировать все подряд - сделай сбе KKL-адаптер, например, такой: http://deniss.com.ua/2kl.php .

Ну и про ветку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17962 не забывай.
 
EagleB3 написал(а):
Если ты собираешься диагностировать только свою машину - ты это очень быстро узнаешь и запомнишь. А если собираешься диагностировать все подряд - сделай сбе KKL-адаптер, например, такой: http://deniss.com.ua/2kl.php .

Только, я бы рекомендовала для "пущей уверенности" уменьшить номинал "подтяжки" R4 до 510 Ом ( резистор между линией шины +12В, и 9-11 pin MC33199 )
:)

Это по схеме адаптера от "Дениса"..
:)
 
Может кто подскажет?
Автоприборовский адаптер KL-Line.
WAG-Com пишет о невозможности синхронизироваться с двигателем, при этом все остальные контроллеры видит.
WAGTool всё видит.
В чём закавыка?
 
Netmaster написал(а):
Бред!

Достаточно К-линии. У меня КЛ адаптер "мастеркита", Л-линию я просто не использую. Люди уважаемые!!!! Не пишите свои предположения и догадки или домыслы, вы вводите не опытных пользователей в заблуждения. Пишите только по существу и то что знаете на 100%, а не то что где-то кем-то что-то сказано.

+1 согласен
 
rumiko написал(а):
Может кто подскажет?
Автоприборовский адаптер KL-Line.
WAG-Com пишет о невозможности синхронизироваться с двигателем, при этом все остальные контроллеры видит.
WAGTool всё видит.
В чём закавыка?

скорость на порту поменяй
 
Мжики всем привет! Где на пассате Б3 нахдятся те самые диагностические порты "K L" Двигла 2, Bocsh-Digifant, мотор 2Е!!! Заранее благодарю.
 
Poscal написал(а):
Мжики всем привет! Где на пассате Б3 нахдятся те самые диагностические порты "K L" Двигла 2, Bocsh-Digifant, мотор 2Е!!! Заранее благодарю.

Тут же тема есть про разъёмы.

На Пассатах В3 разъемы справа от руля за подрулевым переключателем. Разъём 16ти контактный уже стандарта OBDII
 
А по мотору АГУ на октавии 2000 г.в. подскажете какие линии нужны?
 
Poscal написал(а):
Мжики всем привет! Где на пассате Б3 нахдятся те самые диагностические порты "K L" Двигла 2, Bocsh-Digifant, мотор 2Е!!! Заранее благодарю.

Не переживай у тебя, скорее всего, диагностика отсутствует. Поспешил на 1 год. 93 модельный уже есть.
 
Назад
Сверху Снизу