K-Line или K-L-Line что всетаки нужно для моего авто?

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 34К
Ну вот все купил...вчера диагностировал на сколько АКБ ноута хватило...40-минут...

Адаптер K-Line - 600 р..

Первым делом сделал адаптацию ДЗ...все OK...

Потом VAG COM 409 и 504 даже DEMO не видят толи кабель толи разьем - пишут что у меня нету OBDII...

VAG COM 311.2 Активированный запросто соединился и все сделал...почти все...некоторые менюшки незаходит пишет что тоже нету OBDII..

Седня сделаю скриншоты и AVI...Потом Вам на консультацию выложу...
 
BOPOH написал(а):
Ну вот все купил...вчера диагностировал на сколько АКБ ноута хватило...40-минут...

Адаптер K-Line - 600 р..

Первым делом сделал адаптацию ДЗ...все OK...

Потом VAG COM 409 и 504 даже DEMO не видят толи кабель толи разьем - пишут что у меня нету OBDII...

VAG COM 311.2 Активированный запросто соединился и все сделал...почти все...некоторые менюшки незаходит пишет что тоже нету OBDII..

Седня сделаю скриншоты и AVI...Потом Вам на консультацию выложу...

Подскажи где купил сей девайс?
 
кто нибудь пользовался Этим

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-li...-l-line-v21.htm

и стоит ли брать продукцию этой фирмы??
на сколько я понимаю с помощью этого можно общаться с мойе машинкой???
 
RE: на сколько я понимаю с помощью этого можно общаться с мойе машинкой???
Да можно, используя вариант на рисунке 6 или 7
 
с таким годом правельнее брать адаптер только с к-линеей,при условии, для себя. если есть авто (у друзей,знакомых)более раннего года выпуска ,то конечно K L
 
BOPOH написал(а):
Ну вот все купил...вчера диагностировал на сколько АКБ ноута хватило...40-минут...

Адаптер K-Line - 600 р..

Первым делом сделал адаптацию ДЗ...все OK...

Потом VAG COM 409 и 504  даже DEMO не видят толи кабель толи разьем - пишут что у меня нету OBDII...

VAG COM 311.2 Активированный запросто соединился и все сделал...почти все...некоторые менюшки незаходит пишет что тоже нету OBDII..

Седня сделаю скриншоты и AVI...Потом Вам на консультацию выложу...

VAG COM 311.2 Как активировать? Код откуда?
 
akd написал(а):
Она там неправильная к тому же, если надо L-Line, то надо доработать.

По поводу мастеркитовских наборов. Раньше продавали первый вариант. В нем L-линия была шиворот навыворот. Надо было ее переделывать. С 7 контакта разъема компа последовательно через 2 инвентора мах232 на транзистор и на выход L.
Сейчас они схему типа исправили, но один хрен неправильно. Сейчас у них вместо транзистора стоит оптрон (и это правильно) но сигнал почемуто сделали через 1 инвентор. Надо отключить нах обратку L, которую на каким то хреном они сделали и использовать этот элемент макса232. Если надо, накидаю схему доработки.
Да и еще. Я покупал у них 3 набора в разное время, и во всех трех были бракованные микрухи МС33199. Не работал канал К со стороны контроллера движка с сторону компа. Проверял генератором и осциллографом. Хорошо есть такие микрухи в продаже.
Писал им об этом на форуме, но мои сообщения сразу удаляли, типа критика у них не приветствуется.
 
ЁмаЁ, может и у меня палёная микруха???

у меня нифига не соединяется (((.
nm9213 (последняя версия), ноут с ком портом (DELL Latitude -D600 стоит Хрюша), пробывал на авто СГВ 1999г.в. (АКПП,2.5л, канадка) и ещё на Ауди А6 1999г.в. (АКПП, дв. 1,8т)
Ни ВагКом, ни ScanTech не соединяется с мозгами :-(.

Как и было сказано, ВагКом тестирует на адаптере диоды, видит сам адаптер, а вот авто не видит....
ScanTech вообще не соединяется и не видит ничего..

Из приходящего на ум, мог ошибиться при распайке разъема КОМ порта, например распаять зеркально (т.е. 5 ногу на 1, 4 на 2, 8 на 7...), Подскажите, как же верно??
Ума не приложу, что ни так? К кому бы подъехать опробывать адаптер на заранее рабочем и совместимом ПО и авто???


Если не сложно вышли верную схемку... и как проверить без осцилографа работоспособность входа К-линии микрухи??
 
Да и еще. Я покупал у них 3 набора в разное время, и во всех трех были бракованные микрухи МС33199. Не работал канал К со стороны контроллера движка с сторону компа. Проверял генератором и осциллографом. Хорошо есть такие микрухи в продаже.


Сдается мне, что и у меня мастеркитовский набор с бракованной микросхемой МС33199. Очень хреново он соединяется с контроллерами, в последнее время вообще никак не соединяется. С двигателем так и не разу не соединился. Связь ноутбук-контроллер по смыслу идет, раз мигает например лампочка ABS, а вот в обратном направлении сигнал видать действительно не идет. Надо будет попробывать новую купить и припаять.
 
Всем привет! У меня пассат в3 89г. двиг RP 1.8, под рычагом скоростей 2 конца чёрный и бежевый, на каждом по 2 дырки, подскажите к какому цепляться, адаптер k-l-line. Да ещё на адаптере 2 конца -чёрный и белый, какой куда?
 
Эта машина блинками читается.
 
Можно чайнику обьяснить нормально? Что за блинки? Я буду признателен если как по букварю кто-нить обьяснит, от А до Я. А то я уже 4 штуки вхлопнул (рублей конечно) а чё с ентим делать не зяну.
 
Прошу совета,господа) если я правильно понял,то при наличии диагн.колодок ЧЁРНОГО и БЕЛОГО(жёлт.провод+серо-белый) медленных кодов нет. хочу купить адаптер К-L-line 2.2,гуманна ли цена 2300р?? :unknw: и какой кабель к нему нужен? OBI ll ?(900р) и что за зверь VAG 2*2? прошу не ругать за вопрос(никогда этим не занимался) :clapping:
 
забыл спросить про комплект от МАСТЕРКИТ...если съэкономить и спаять сеё,то как подключить ? тяжело это неэлектронщику ?? :unsure:
 
Georgiy написал(а):
Сдается мне, что и у меня мастеркитовский набор с бракованной микросхемой МС33199. Очень хреново он соединяется с контроллерами, в последнее время вообще никак не соединяется. С двигателем так и не разу не соединился. Связь ноутбук-контроллер по смыслу идет, раз мигает например лампочка ABS, а вот в обратном направлении сигнал видать действительно не идет. Надо будет попробывать новую купить и припаять.

Мне, видно, повезло. У меня Мастер-Китовский набор заработал без проблем. Может эта микросхема (МС33199) перегрева очень боится, и её легко пожечь при пайке?
 
El Golfo написал(а):
Прошу совета,господа) если я правильно понял,то при наличии диагн.колодок ЧЁРНОГО и БЕЛОГО(жёлт.провод+серо-белый) медленных кодов нет.  хочу купить адаптер К-L-line 2.2,гуманна ли цена 2300р?? :unknw:  и какой кабель к нему нужен? OBI ll ?(900р)  и что за зверь VAG 2*2?  прошу не ругать за вопрос(никогда этим не занимался) :clapping:

Цена за то, что это в красивой коробочке с бантиком. Купи МАСТЕРКИТ за 460руб. RS232 от старой мышки или купить в ЧИП-ДИПе. В диагностические разъемы втыкать подходящие штырьки (я выпилил со старой мамы).
Если когда-нибудь держал в руках паяльник, то собрать схему только в удовольствие - плата готовая, детали в пакетике, инструкция подробная. OBDII не нужен.
 
Огромное спасибо за просвещение :thankyou2: паять люблю,думаю соберу МАСТЕРА)) :)
 
зарание прошу не пинать..спаял МАСТЕРКИТ,но есть вопрос-как поставить джампера на ХР3 и ХР2? от чего зависит 5 или 12 вольт на К-линии?
 
Назад
Сверху Снизу