Плохая приемистость на холодную двигатель AKL после стоянки

Вообще на VW рекомендация менять свечи каждые 15000 км. и лично моя рекомендация чистить сетку топливного насоса каждые 45000км.
А с твоей проблемой щас помогло но скорее всего могу сказать по опыту что у тебя топливный насос умирает я точно непомню какое он давление должен выдовать ... Но лутше заехать проверить топ насос... :hat:
 
Кроме свечей есть еще и свечные провода (высоковольтные). Для примера: в двигателе 1,6 AKL сопротивление в свечном наконечнике должно быть около 5 кОм. Сгорает сопротивление - увеличивается сопротивление свечного провода – увеличивается напряжение пробоя. Искра через раз. Потом вообще никак. Двигатель троит, не едет, плохо греется (особенно зимой). Можно посмотреть уровень масла – может повыситься, т.к. бензин не сгорает и попадает в масло. Двигатель зимой холодный – из масло не успевает испаряться. Читаем здесь: http://www.autodevice.ru/waveform_library.htm.
Советую почитать: http://www.carhelp.info/forums/106/thread3865/.
Вообще-то, должна быть ошибка лямбда –датчика. Как катализатор? Бензином несгоревшим воняет?

Делаем простой датчик вторичного напряжения, т.е. берем «крокодил», обматываем изолентой (для исключения пробоя напряжения на крокодил). Можно предварительно спилить зубцы крокодила или проточить напильником выемки под провод. Далее паяем самый простой делитель напряжения: http://www.autodevice.ru/oscill.htm. Паяем только верхнюю часть схемы, т.к. этого будет пока достаточно. Можно без разрядника и диодов только два.
Ищем старый компьютер и дешевую или старую звуковую карту. Ноутбук не рекомендуется с целью исключить вариант сжечь ВСТРОЕННУЮ звуковую карту.
В программе Nero есть редактор звука (Nero Wave Editor). Можно просто записать через линейный вход сигнал с датчика вторичного напряжения и потом посмотреть.
Рекомендую программу: http://www.powergraph.ru/soft/demo.asp.

Включаем компьютер, заводим двигатель, цепляем массу на кузов, «датчик» (крокодил обмотанный изолентой) на ВВ провод, потом на второй ВВ провод, и т.д. Разницу увидите сами.

Если найдете неисправный ВВ провод – проверьте тестером. Если на 100% уверены, что провод неисправен (а это можно проверить как-нибудь приладив провод от любой другой машины), то можно ВРЕМЕННО, до приобретения дорогого настоящего ВВ провода срезать наконечник и приделать от самого дешевого ВВ провода от классики ВАЗ. Делал сам. Двигатель сразу зашуршал. Смотрим, как выявляется неисправный ВВ провод: https://vwts.ru/090121/NsRIA3ptVK.jpg,
https://vwts.ru/090121/n8QRN1mTmg.jpg,
https://vwts.ru/090116/SUI4WZFkXx.png,
https://vwts.ru/090116/VVnbTXq6u4.png,
и технологию ремонта (ВРЕМЕННОГО!!!):
https://vwts.ru/090116/kyUhRUNV1n.jpg,
https://vwts.ru/090116/oBT4BzRWnl.jpg,
https://vwts.ru/090116/T1B7pfgWUW.jpg,
https://vwts.ru/090116/S0qRbz3PN5.jpg,
https://vwts.ru/090116/iZTc6OG8Q6.jpg,
https://vwts.ru/090116/zSfTke9nDH.jpg,
https://vwts.ru/090116/unWW5RLE2n.jpg
Изготовленный провод хорошо обматываем изолентой в месте нового наконечника ( т.к. искра "шьет" со свечи в разные стороны. Все это очень хорошо в темноте видно.).
 
Я смотрю у многих проблемы с приемистостью на АКЛ движках, особенно после длительных пробегах. Моя проблема подробно описана тут. В принципе отличий не много. Тупит, больше на холодную. Кроме этого постоянно вылазит ошибка - лямбда-регулирования верхняя остановка. Свечи менял (правда вместо NGK BKUR6ET-10 поставил NGK BKUR6ET), сетку насоса мыл, форсунки промывал. Давление в рампе мерял (правда не в момент испытательного пробега) на ХХ колеблится от 2,2 до 2,4 при снятом вакуум шланге регулятора стоит ровна на 3 атм. При соед манометра напрямую с насосом (не через тройник) давление 5,5 атм. Помогите разобраться с проблемой, а то не хочется в слепую покупать и менять запчасти.
 
Назад
Сверху Снизу