Плохая приемистость на холодную двигатель AKL после стоянки

Если в трамблере есть ДХ, который дает информацию о установочном (или начальном) угле, то этот угол регулируется, хоть какого года машина, ten70 тут прав. Если информация о установочном УОЗ берется от датчика маховика или КВ, то установочный УОЗ не регулируется, т.к. обычно датчик жестко закреплен.

На моем Фольксваген Гольф 4 датчик холостого хода находится в районе ремня ГРМ.
 
Evseev-k написал(а):
Пинк Алексей написал(а):
Evseev-k, если машина тупит только после длительной стоянки и через какое-то время работы двигателя этот дефект исчезает, значит это может быть связано с топливом. Например закисает клапанок, насос или ещё что-нибудь в этом роде. А зажигание не может само сбиваться за время стоянки, а потом само восстанавливаться через определённое время езды, я так думаю.

полностью согласен что само собой гулять оно не будет. Но форсунки я чистил, проверял, всё нормально, не проверял конечно давление в рампе, т.к. не имею манометра. Свечи поменяю на днях, посмотрим, может поможет. Кстати, ДМРВ может давать подобный эффект или врятли? Ошибок в компе нет.

Да, ДМРВ может такой эффект давать. У меня такое было когда я забыл клемму надеть на ДМРВ. Но тогда сразу выскочила ошибка в ЭБУ. Машина тупила сильно до 3000 об/мин.
 
Netmaster написал(а):
Да, ДМРВ может такой эффект давать. У меня такое было когда я забыл  клемму надеть на ДМРВ. Но тогда сразу выскочила ошибка в ЭБУ. Машина тупила сильно до 3000 об/мин.

на самом деле разница огромная с одетым разъемом и со снятым, но я еще не скидывал его в момент провалов - МЫСЛЬ! :)
 
SvetlanaM написал(а):
На моем Фольксваген Гольф 4 датчик холостого хода находится в районе ремня ГРМ.

Значит вы с Пашей правы, установочный УОЗ не регулируется.
 
Опять же, если грешить на ДМВР, то он может работать или плохо работать или совсем не работать. Первое и последнее не подходит. Остаётся только вариант, когда ДМВР не работает после долголй стоянки и начинает работать после получасовой езды, да? Но как он отсчитывает эти пол-часа для начала нормальной работы? И откуда знает, сколько машина не заводилась? Или он прогревается или продувается? Бред какой-то...
 
Пинк Алексей написал(а):
Или он прогревается или продувается? Бред какой-то...

поэтому на него особо и не грешу :)))
 
Пинк Алексей, а есть еще какие ни будь варианты?
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
Кстати, из-за старых свечей зажигание будет припозднено из-за увеличенного зазора между контактами.

И где-же искра гуляет столко времени, что зажигание позднее становится, интересно? :D Иногда такое скажешь, что хоть стой-хоть падай.

Зазоры в них увеличены и это приводит к более позднему начальному зажиганию.

А остальное время нормально, кроме "начального" :)

Не могу объяснить, почему при увеличенных зазорах в свечи зажигание становится позже, возможно потому, что искра возникает просто по времени позже из-за увеличенного воздушного промежутка.
И это факт.

А про начальный угол зажигания могу сказать, т.к. крутил его не раз, что достаточно изменить его да долю градуса и будет проявляться провал при разгоне именно на старте, а в других случаях будет без провалов.


По поводу регулировки зажигания вы бы сначало сказали какая система впрыска стоит на машине. Если симос, то вооще это практически дигифант и трамблером выставляется начальный угол зажигания.

Если симос 2, то на трамблере совместили коммутатор. Толковой документации по симос 2 не нашел, поэтому не буду утверждать, как выставляется начальный УЗ.

Ну и я не понял, причем тут датчик холостого хода и регулировка угла?
Это наверно очепятка у светланы, но ДХ в симосе и в симосе 2 стоит в самом трамблере.
 
ten70 написал(а):
Не могу объяснить, почему при увеличенных зазорах в свечи зажигание становится позже, возможно потому, что искра возникает просто по времени позже из-за увеличенного воздушного промежутка.
И это факт.


Это наверно очепятка у светланы, но ДХ в симосе и в симосе 2 стоит в самом трамблере.

Для пробоя большего промежутка требуется большее напряжение, а на выходе катушки оно нарастает, а не появляется. О конкретных временах не скажу, надо подумать.

По поводу симоса.
ДХ который в трамблере нужен ему только для различения первого и 4-го цилиндра. Угол берется по датчику (тоже Холла) с коленвала.
Могу снять разьем с трамблера вообще - мотор будет работать.
(Только впрыск перестанет быть распределенным)
Так-что не уверен, что кручение трамблера (в некоторых пределах) влияет на угол опережения непосредственно.
 
FSerg написал(а):
Для пробоя большего промежутка требуется большее напряжение, а на выходе катушки оно нарастает, а не появляется. О конкретных временах не скажу, надо подумать.

По поводу симоса.
ДХ который в трамблере нужен ему только для различения первого и 4-го цилиндра. Угол берется по датчику (тоже Холла) с коленвала.
Могу снять разьем с трамблера вообще - мотор будет работать.
(Только впрыск перестанет быть распределенным)
Так-что не уверен, что кручение трамблера (в некоторых пределах) влияет на угол опережения непосредственно.

Ну тогда я прав ;), время образования искры будет позже, следовательно и зажигание припозднится (воспламенение топливной смеси).

По зажиганию, сдаюсь, не нашел никакого понятного описания впрыска симос и в руках не держал. :blum:
 
FSerg написал(а):
Для пробоя большего промежутка требуется большее напряжение, а на выходе катушки оно нарастает, а не появляется. О конкретных временах не скажу, надо подумать.

Длительность первого полупериода ВВ напряжения на свече около 400 микросекунд, длительность искры зависит от энергии накопленной в катушке и утечек, в нормальной системе около 1,2 миллисекунд, т.е. 3 полупериода. Фронт импульса (нарастание) не более 200 микросекунд. Посчитайте, как скажется на УОЗ этот фронт. Момент появления искры не зависит от состояния или наличия свечи.
 
ten70 написал(а):
что достаточно изменить его да долю градуса и будет проявляться провал при разгоне именно на старте

На долю градуса изменить УОЗ трамблером проблематично, измерить это изменение не менее пролематично.
 
akd написал(а):
FSerg написал(а):
Для пробоя большего промежутка требуется большее напряжение, а на выходе катушки оно нарастает, а не появляется. О конкретных временах не скажу, надо подумать.

Длительность первого полупериода ВВ напряжения на свече около 400 микросекунд, длительность искры зависит от энергии накопленной в катушке и утечек, в нормальной системе около 1,2 миллисекунд, т.е. 3 полупериода. Фронт импульса (нарастание) не более 200 микросекунд. Посчитайте, как скажется на УОЗ этот фронт. Момент появления искры не зависит от состояния или наличия свечи.

Если взять тяжелый случай (все против тебя :) )
6000 об/мин = 100 об/сек = 36000 гр/сек
Фронт 200 мкс. Пусть разница в зазоре приводит к разнице в напряжении пробоя в половину фронта = 100*10(-6) степени
Перемножаем эти цифры = 3,6 градуса.

Соответственно на холостых это будет примерно до 0,5 градуса.


Насколько это скажется на работе движка - не думаю, что будет заметно.
(хотя с другой стороны, это около 10%)
При кручении трамблера (там где с него берется угол) пол градуса не поймать.
 
ten70 написал(а):
Если симос 2, то на трамблере совместили коммутатор. Толковой документации по симос 2 не нашел, поэтому не буду утверждать, как выставляется начальный УЗ.

как раз он родимый.... Но я не понимаю, как длительная стоянка может скажаться на ОУЗ? Или тут уже просто принцип обсуждаем?
 
FSerg написал(а):
Если взять тяжелый случай (все против тебя :) )
Соответственно на холостых это будет примерно до 0,5 градуса.

Теперь посчитайте относительно нормальной свечи :)
20 киловольт-для нормальной свечи.
30 киловольт-для свечи с большим зазором.
Какая будет разница в УОЗ, даже на 6000 об/мин ? :)
При другом раскладе-например, свеча плохая-в первом полупериоде происходит ионизация без искры, во втором или третьем полупериоде по подготовленному пути пойдет искра, даже тогда не будет заметного запаздывания.

Evseev-k
Извиняюсь за флуд, прекращаю.
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
что достаточно изменить его да долю градуса и будет проявляться провал при разгоне именно на старте

На долю градуса изменить УОЗ трамблером проблематично, измерить это изменение не менее пролематично.

Ну чего к словам придирается ;)
Я не измерял на сколько поворачивал трамблер, достаточно просто его стронуть и уже замечаешь разницу в движении машины.
 
Evseev-k написал(а):
ten70 написал(а):
Если симос 2, то на трамблере совместили коммутатор. Толковой документации по симос 2 не нашел, поэтому не буду утверждать, как выставляется начальный УЗ.

как раз он родимый.... Но я не понимаю, как длительная стоянка может скажаться на ОУЗ? Или тут уже просто принцип обсуждаем?

Длительная стоянка это понятие растяжимое, я бы охарактеризовал это как дефект проявляется на холодном движке.
 
ten70 написал(а):
Длительная стоянка это понятие растяжимое, я бы охарактеризовал это как дефект проявляется на холодном движке.

как раз нет.... если езздить КАЖДЫЙ день, то такого эффекта не наблюдается... да и нельзя сказать что на холодном потому что и после прогрева продолжается та же свистопляска еще порядка 10-15 км...
 
Evseev-k написал(а):
ten70 написал(а):
Длительная стоянка это понятие растяжимое, я бы охарактеризовал это как дефект проявляется на холодном движке.

как раз нет.... если езздить КАЖДЫЙ день, то такого эффекта не наблюдается... да и нельзя сказать что на холодном потому что и после прогрева продолжается та же свистопляска еще порядка 10-15 км...

Ну тогда не знаю, мне кажется сначало бы заменил свечи и посмотрел бы на результат, раз время пришло это сделать.

Ну а влияние времени можно объяснить например окислением контактов свечи при долгой стоянке, зависанием ДТОЖ из-за негерметичности корпуса и влажности при долгой стоянке.

Или вообще например ЭБУ забывает оптимальные настройки системы со временем из-за разрядки акку. Не знаю, как устроена система памяти динамических настроек двигателя. Возможно там скоит просто акку, который разряжается со временем.
 
ten70 написал(а):
Ну тогда не знаю, мне кажется сначало бы заменил свечи и посмотрел бы на результат, раз время пришло это сделать.

Ну а влияние времени можно объяснить например окислением контактов свечи при долгой стоянке.

свечки в воскресение заменю.... очень надеюсь что проблема именно в них, хотя сомневаюсь... в ПНД отпишу о результатах... Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу