Плохая приемистость на холодную двигатель AKL после стоянки

Evseev-k написал(а):
ten70 написал(а):
Ну тогда не знаю, мне кажется сначало бы заменил свечи и посмотрел бы на результат, раз время пришло это сделать.
 
Ну а влияние времени можно объяснить например окислением контактов свечи при долгой стоянке.

свечки в воскресение заменю.... очень надеюсь что проблема именно в них, хотя сомневаюсь... в ПНД отпишу о результатах... Спасибо.

Интересно посмотреть на них и измерить зазоры :blum:
Или сфоткать.
 
У меня кстати такая-же проблема. На холодном двигателе машина на 2-й 3-й передаче с 1500 до 2-2300 оборотов тупит. При раскрутке выше 2500 или при прогреве выше белой черты (45-60С?) все исчезает. Диагностика показала что все ОК. Свечи кстати в полном порядке, цвет светло-коричневый, зазоры в норме. Что-бы это значило?
 
G3Yachting написал(а):
У меня кстати такая-же проблема. На холодном двигателе машина на 2-й 3-й передаче с 1500 до 2-2300 оборотов тупит. При раскрутке выше 2500 или при прогреве выше белой черты (45-60С?) все исчезает. Диагностика показала что все ОК. Свечи кстати в полном порядке, цвет светло-коричневый, зазоры в норме. Что-бы это значило?

Ну и забудь, на холодную никто не обещал приемистости.
 
Как правило на холодную должно тянуть не хуже чем на горячую. ИМХО
 
У меня наоборот в холодную намного лучше прет.
 
Netmaster написал(а):
Как правило на холодную должно тянуть не хуже чем на горячую. ИМХО

Не всегда, лямбда на холодную не считывается, оптимально смесь не приготавливается, может получиться, что свечи просто заливаются топливом.
 
ten70 написал(а):
Интересно посмотреть на них и измерить зазоры  :blum:
Или сфоткать.

Только вчера удалось пеменять свечи, заодно поменял фильт топливный, и почистил сеточку бензонасоса ( надо сказать что была не грязная) ФОТО1
ФОТО2
 
Свечи сгорели, присадки их просто доконали.
 
Да уж, такое ощущение, что свечи просто заржавели от воды в бензине :)

Ну а результат какой, после замены свечей?
 
ten70 написал(а):
Ну а результат какой, после замены свечей?

Результат не оставил себя ждать, машина поехала и куда резвее чем раньше, но вот по поводу того как она будет себя вести после длительной стоянки пока ответить не могу, т.к. не выдалось еще таковой. Есть подозрение что всё будет в порядке.
 
Мои поздравления, а какие свечи поставил? Код производителя если не трудно напиши. И какие у тебя стояли.
 
Netmaster написал(а):
Мои поздравления, а какие свечи поставил? Код производителя если не трудно напиши. И какие у тебя стояли.

NGK BKUR6-ET10 - номер по NGK... а стояли точно такие же, но с лейблом VW
 
Г4,1998 - AKL (пробег-125)
проблемы с плавающим ХХ устранились после замены датчика температуры ОЖ
(врал- выявили путем пристыковки ресистора имитировари нужную температуру)
Заодно решил промыть форсунки (по пробегу)
После промывки форсунок начались проблемы с пуском двигателя после стоянки сутки и более - первые 5-10 минут работает неустойчиво троит
обороты около 950, при нажатии на п. газа захлёбывается
Далее обороты падают в норму и как будто никаких проблем небыло.
На 1 и 2 цилиндрах замаслены свечи, Сменили маслосъемные колпачки и заодно почистили форсунки ультразвуком, дроссельную заслонку не разбирая
спреем из баллончика и провели адаптацию, новые свечи.
Сняли металлические колпачки с наконечников ВП.
Непомогло. Иногда вроде всё хорошо, а бывает что с утра стреляет в глушак.
Так ведь можно пол машины поменять. Диагностика показывает что всё хорошо.

В чём собака зарыта?
andrej.nikonov@rambler.ru
 
Golf IV 1,6 AKL 99 г. После поездки на юга, Пермь-Туапсе и обратно, всего 5500 км, начались проблемы. Машина тупит при подтыкании пониженной передачи и добавлении газа.
Поменял свечи, провода, проверил с манометром бензонасос, поменял топливный фильтр, добавлял в бак промывку для инжектора, промывал инжектор ультразвуком, снимал и чистил дроссельную заслонку, адаптировал - результат нулевой.
Вчера (6-го) больше 120 км/ч ехать совсем не хотела, в гору, на любой передаче, вообще ехать не хочет. Мотор колбасит, троит.
Загнал с утра в сервис. Не уверен, что установят причину. По крайней мере, до сих пор им это не удалось. Все вышеописанные операции проводились на сервисе, который специализируется на AUDI и VW. Компдиагностика тоже ничего не дала.
ЖДУ совета.
 
ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. Народ, подскажите нормальный сервис где нам устранят все проблемы.
 
Михаилн написал(а):
VW Golf IV 1,6 AKL 99 г. .... Машина тупит при подтыкании пониженной передачи и добавлении газа.
... Мотор колбасит, троит. ...

- Обороты на ХХ практически стабильны (~800), но мотор периодически троит/колбасит (двигатель прогретый).
- Тупит при разгоне с места (двигатель прогретый).
- Прогретый иногда плохо заводится (со второй попытки и с нажатой педалью газа).
Был поменян ДТОЖ (оригинал), до замены плавали показания указателя температуры.

Кто сталкивался с подобным симптомами и как устраняли?
Заранее спасиба за отзывы. :hat:
 
Ошибки читал?
Мне кажется или лямбда или расходомер. И проверь регулятор давления топлива.
 
Netmaster написал(а):
Ошибки читал?
Мне кажется или лямбда или расходомер. И проверь регулятор давления топлива.

Ошибки пока не читал, адаптер только на след. неделе должен приехать.
По результатам отпишусь.
 
Netmaster написал(а):
Ошибки читал?
Мне кажется или лямбда или расходомер. И проверь регулятор давления топлива.

Наконец-то подцепил Адаптер (МастерКит BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB) с ноутом и ПО "ВагКом"-ом.
Ошибок нет! Еще заметил, что обороты начинают плавать (ниже 800) при выкручивании руля во время парковки задним ходом.
 
Назад
Сверху Снизу