Плохая приемистость на холодную двигатель AKL после стоянки

Evseev-k

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Есть проблема

"После длительной стоянки более 2-3 суток, мотор начинает откровенно тупить на низах. Через полчаса езды всё приходит в норму, в чем может крыться тайна? Пока из проделанного: снятие и промывка форсунок в ультразвуковой бане, прочистка их фильтров, проверка распыла и производительности. (не помогло) Свечи не менял, а прошли они порядка 40тысяч, я так думаю. Куда глядеть? "

посоветовали обратить внимание на заслонку во впускном коллекторе, которая отвечает за длинну впускного тракта? Как к ней добраться? возможно ли ее проверить, прочистить?
Может есть еще другие варианты плохой работы двигателя на низах?
 
Может врать датчик температуры охлаждающей жидкости.
 
Evseev-k, ну ты, блин, даёшь! Ты хоть марку машины напиши и двигателя. А свечи старенькие, даже если дело не в них (при условии, что ты проехал эти 40 тыс. не в Европе, а у нас), лучше поменяй на какой-нибудь недорогой Бош. И меняй тысяч через 15-20, если тянешь. Да, а он не тянет пока не прогреется, да? Или от температуры не зависит? Какая рабочая температура и сколько движок прогревается? Короче поподробнее.
 
так написано же Гольф4 мотор AKL...
 
Пинк Алексей написал(а):
Evseev-k, ну ты, блин, даёшь! Ты хоть марку машины напиши и двигателя. А свечи старенькие, даже если дело не в них (при условии, что ты проехал эти 40 тыс. не в Европе, а у нас), лучше поменяй на какой-нибудь недорогой Бош. И меняй тысяч через 15-20, если тянешь. Да, а он не тянет пока не прогреется, да? Или от температуры не зависит? Какая рабочая температура и сколько движок прогревается? Короче поподробнее.

от темперетуры не зависит, что на чуть прогретой, что на полностью прогретой. Температура, по приборке 90, по компу пока не мерял, ноута ща нет(адаптер валяется) Двигатель прогревается быстро. Проблема только в районе 1000-2000 оборотов на 2-3 передаче при попытки нажать посильнее.
 
Evseev-k написал(а):
в районе 1000-2000 оборотов

1000 и 2000 совершенно разные, несопоставимые обороты, особенно на 3-передаче.
 
akd написал(а):
Evseev-k написал(а):
в районе 1000-2000 оборотов

1000 и 2000 совершенно разные, несопоставимые обороты, особенно на 3-передаче.

скажу так "при попытке интенсивного набора скорости на 2 (особенно передаче) при 1500 оборотов, сильно тупит, провалы". Когда двигатель раскручивается за 2000 провалов и тупления не наблюдается
 
делай лучше диагностику... че гадать? у меня гольф тупил при разгоне, никак не могли найти причину... только через полгода после замены на диагностике выяснилось, что ремень ГРМ не правильно был поставлен...
 
Зажигание проверь, возможно поздноватое или бензин слишком уж хреновый.

Кстати, из-за старых свечей зажигание будет припозднено из-за увеличенного зазора между контактами.

Начни с замены их.
 
ten70 написал(а):
Зажигание проверь, возможно поздноватое или бензин слишком уж хреновый.

Кстати, из-за старых свечей зажигание будет припозднено из-за увеличенного зазора между контактами.

Начни с замены их.

в моем случае из-за ремня зажигание было раннее...
 
SvetlanaM написал(а):
ten70 написал(а):
Зажигание проверь, возможно поздноватое или бензин слишком уж хреновый.

Кстати, из-за старых свечей зажигание будет припозднено из-за увеличенного зазора между контактами.

Начни с замены их.

зажигание не регулируется. в моем случае из-за ремня оно было раннее...

Я не понимаю, что значит не регулируется начальный угол зажигания.

Трамблер есть?

Если есть трамблер, то значит НАЧАЛЬНЫЙ угол зажигания выставляется.
 
Трамблер есть?

Если есть трамблер, то значит НАЧАЛЬНЫЙ угол зажигания выставляется.
Ты на год выпуска машины посмотри :D Там ЭБУ + датчики детонации всем рулят :D

З.Ы. В мономотронике тож трамблер есть, тока как его не крути - УОЗ ЭБУ рулит хоть и ДД нету...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Трамблер есть?

Если есть трамблер, то значит НАЧАЛЬНЫЙ угол зажигания выставляется.
Ты на год выпуска машины посмотри :D Там ЭБУ + датчики детонации всем рулят :D

З.Ы. В мономотронике тож трамблер есть, тока как его не крути - УОЗ ЭБУ рулит хоть и ДД нету...

Вот млин вы не догоняете ;)

Я говорю про начальный угол зажигания, т.е. чаще всего это угол при ХХ.
Я не спорю, что есть куча датчиков, с помощью которых ЭБУ изменяет угол в процессе изменения нагрузки на двигатель.

Но эти все изменения происходят только от начального угла зажигания.
У каждого двигателя этот угол свой, например +6 град.
ЭБУ может только сделать более ранним угол, но никогда он не будет позднее НАЧАЛЬНОГО.

Если этот угол будет не оптимальным, то и двигатель будет работать неоптимально. Это проявляется провалами при ускорении, детонацией при резком старте.

А по вашему принципу тогда вообще не понятно, зачем выставлять гемень ГРМ по меткам, все равно есть куча датчиков и ЭБУ, который может все эти фазы исправить.
Это я утрирую. ЭБУ не может учесть всех параметров работы двигателя, он отталкивается от каких либо начальных установок, например от НАЧАЛЬНОГО УГЛА ЗАЖИГАНИЯ равного +6 град (для мотора ABS например) или от выставленного по меткам ремня газораспределения.

Вот о чем я пытаюсь сказать.
 
А мы (со Светланой, кстати зря подредактировала сообщение :D ) пытаемся тебе сказать что на машинах такого года даже начальный УОЗ ТРАМБЛЕРОМ (т.е. его вращением) не регулируется :D Для этого уже придумали мотор-тестеры ну, и VAGCom канешна :D

З.Ы. По теме, ИМНО тут без опроса ЭБУ на предмет электронных ошибок не обойтись... По крайней мере будет направление поиска...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А мы (со Светланой, кстати зря подредактировала сообщение :D ) пытаемся тебе сказать что на машинах такого года даже начальный УОЗ ТРАМБЛЕРОМ не регулируется :D Для этого уже придумали мотор-тестеры ну, и VAGCom канешна :D

З.Ы. По теме, ИМНО тут без опроса ЭБУ на предмет электронных ошибок не обойтись... По крайней мере будет направление поиска...

Конечно, ваши моторы я не видел.
Не думаю, что ЭБУ способен регулировать начальный УЗ сам, даже если это устанавливается програмно.

Ну а по проблеме, товарищ сам сказал, что свечи старые.
Зазоры в них увеличены и это приводит к более позднему начальному зажиганию.

Поэтому я предложил сперва заменить свечи. Возможно дефект исчезнет.
И я не уверен, что диагностика способна указать какую либо ошибку, кроме как неисправного датчика.
 
ten70 написал(а):
Кстати, из-за старых свечей зажигание будет припозднено из-за увеличенного зазора между контактами.

И где-же искра гуляет столко времени, что зажигание позднее становится, интересно? :D Иногда такое скажешь, что хоть стой-хоть падай.

Зазоры в них увеличены и это приводит к более позднему начальному зажиганию.

А остальное время нормально, кроме "начального" :)
 
Evseev-k, если машина тупит только после длительной стоянки и через какое-то время работы двигателя этот дефект исчезает, значит это может быть связано с топливом. Например закисает клапанок, насос или ещё что-нибудь в этом роде. А зажигание не может само сбиваться за время стоянки, а потом само восстанавливаться через определённое время езды, я так думаю.
 
Пинк Алексей написал(а):
Evseev-k, если машина тупит только после длительной стоянки и через какое-то время работы двигателя этот дефект исчезает, значит это может быть связано с топливом. Например закисает клапанок, насос или ещё что-нибудь в этом роде. А зажигание не может само сбиваться за время стоянки, а потом само восстанавливаться через определённое время езды, я так думаю.

полностью согласен что само собой гулять оно не будет. Но форсунки я чистил, проверял, всё нормально, не проверял конечно давление в рампе, т.к. не имею манометра. Свечи поменяю на днях, посмотрим, может поможет. Кстати, ДМРВ может давать подобный эффект или врятли? Ошибок в компе нет.
 
Pasha@VR6 написал(а):
А мы (со Светланой, кстати зря подредактировала сообщение :D ) пытаемся тебе сказать что на машинах такого года даже начальный УОЗ ТРАМБЛЕРОМ (т.е. его вращением) не регулируется :D Для этого уже придумали мотор-тестеры ну, и VAGCom канешна :D

З.Ы. По теме, ИМНО тут без опроса ЭБУ на предмет электронных ошибок не обойтись... По крайней мере будет направление поиска...

Поскольку я дилетант, побоялась, что ляпнула что-то не то ;)
 
Pasha@VR6 написал(а):
машинах такого года даже начальный УОЗ ТРАМБЛЕРОМ (т.е. его вращением) не регулируется

Если в трамблере есть ДХ, который дает информацию о установочном (или начальном) угле, то этот угол регулируется, хоть какого года машина, ten70 тут прав. Если информация о установочном УОЗ берется от датчика маховика или КВ, то установочный УОЗ не регулируется, т.к. обычно датчик жестко закреплен.
 
Назад
Сверху Снизу