Бензонасос, исправен или нет? AQY 2,0 бензин

Александр_ru написал(а):
что-ж ты раньше делал ? :)

Пиво пил, жарко у нас. :dance2:
Сегодня по утру после ночной стоянки провел проверку ваг-ком, за бортом -21, показания ДТОЖ на мозг - 22, показания датчика температуры в ДМРВ - 22.

По приезду на работу снял показания на горячую:
*показания ДТОЖ -норм;
*показания датчика температуры всасываемого воздуха ДМРВ -норм;
*объем проходящего через ДМРВ воздуха -норм;
*угол зажигания -норм;
*угол дросселя -норм;
*адаптация -норм;
*пропуски зажигания -нет ну и т.д...
Ошибки - не обнаружены.

Заметил вот что, решил выкатать 92 и плеснуть 95 ну так для проформы, не обращая внимания на ругательства МаксиДОТа, что срочно нужно заправиться, залез в красную зону резерва топлива (ровно половина красной зоны), сегодня еду на заправку по МКАДу и вхожу в приличный поворот с перестроением в право (когда малочисленные остатки топлива по законам физики стремятся к внешнему радиусу подальше от насоса) и тут ууууууу..., как будто топлива нет, педаль давишь, а там ууууууу..., движение стабилизировалось и сразу тычёк в опу и поехали дальше, плеснул 95, больше не проявлялось.
Завтра проверю как заведемся на 95.
 
У меня такая же проблема по утрам.... Крутить приходится долго (секунды 3..4).

Пробовал ВСЕ...

Осталось бензонасос, ЭБУ, и ДХ..
Вот теперь и на ДМРВ косо поглядываю... Но он был новый 130 000 км назад..(3 года ему)..

Есть мысль..
Я был в баке.. В насосе не держит обратный клапан, т.е. вытаскиваешь насос всборе из бака и весь вензин из колбы вытекает через заборную сетку. Раньше (когда этой проблемы не было) весь бензин оставался внутри..

Я так понимаю, что бензин полностью стекает в бак и при включении зажигания накачивает в рампу воздуха.... Когда крутишь стартером форсунки стравливают сначала воздух а потом в перемешку с топливом..а потом только чистый бензин.. звучит как бред, но что еще думать и не знаю... :wall:

А если серьезно, то у меня вообще тема...
И при пуске авто на газу (утром), точно также приходится крутить стартером.
При таком пуске (утром на бензине) жутко воняет из трубы чистым бензином... Получается, что переливает.... Если сразу надавить педаль до полика, то заведется быстрей. Смотрел время впрыска при пуске тамп. +22 вышло 8ms, бросаешь ключ - 4 ms/// :unknw:
 
manuez написал(а):
У меня такая же проблема по утрам.... Крутить приходится долго (секунды 3..4).

Пробовал ВСЕ...

Осталось бензонасос, ЭБУ, и ДХ..
Вот теперь и на ДМРВ косо поглядываю... Но он был новый 130 000 км назад..(3 года ему)..

Есть мысль..
Я был в баке.. В насосе не держит обратный клапан, т.е. вытаскиваешь насос всборе из бака и весь вензин из колбы вытекает через заборную сетку. Раньше (когда этой проблемы не было) весь бензин оставался внутри..

Я так понимаю, что бензин полностью стекает в бак и при включении зажигания накачивает в рампу воздуха.... Когда крутишь стартером форсунки стравливают сначала воздух а потом в перемешку с топливом..а потом только чистый бензин.. звучит как бред, но что еще думать и не знаю... :wall:

А если серьезно, то у меня вообще тема...
И при пуске авто на газу (утром), точно также приходится крутить стартером.
При таком пуске (утром на бензине) жутко воняет из трубы чистым бензином... Получается, что переливает.... Если сразу надавить педаль до полика, то заведется быстрей. Смотрел время впрыска при пуске тамп. +22 вышло 8ms, бросаешь ключ - 4 ms/// :unknw:

В твоем случе если ЭБУ, ДХ или ДМРВ, можно проверить ваг-ком, или будут ошибки или несоответствия показаниям, и одно и другое вычисляется на ура.
В моем случае все куда хуже, ни ошибок ни несоответствий, ни запаха бензина, ни дыма, вообще ничего, чувствую попал на насос.
Единственное не могу понять, продал пассю 17 лет / 400 тыс. км. бензонасос в оригинале, а тут 2002 и 135 тыс. и уже под замену, психологически трудно в это поверить.
 
PB4 написал(а):
жарко у нас.
залез в красную зону резерва топлива (ровно половина красной зоны)

езда с практически пустым баком "убивает" бензонасос, т.к. охлаждается он именно бензином.
 
manuez написал(а):
В насосе не держит обратный клапан,

"обратный клапан" проверяется в процедуре измерения давления топлива, через 15-20 минут после останова двигателя. После ночного отстоя даже при абсолютно новом бензонасосе, давление в рампе будет "0", проверено :)
 
Александр_ru написал(а):
езда с практически пустым баком "убивает" бензонасос, т.к. охлаждается он именно бензином.

ню-ню-ню, не морковкой деланы, знамо за 20 лет эксплуатации авто как его эксплуатировать :drive:

насилование насоса без топлива убивает его!
а зона резерва допустима, на то это и резерв, может я заложил как шумахер это да B)
 
по существу один вопрос, хочется просто услышать да / нет.
НА ГОРЯЧУЮ при включении ЗЗ в рампе 2,1 бар, а на ХХ 2,3 бар, при этом насос на перегиб шланга дает бодро 6 бар. (при открытии вод двери насос работает) могу предположить, что на холодную дело с давлением насоса обстоит хуже, нет пока возможности проверить.
собственно вопрос по приведенным данным ОН ИСПРАВЕН ИЛИ НЕТ?
 
PB4 написал(а):
по существу один вопрос, хочется просто услышать да / нет.
НА ГОРЯЧУЮ при включении ЗЗ в рампе 2,1 бар, а на ХХ 2,3 бар, при этом насос на перегиб шланга дает бодро 6 бар. (при открытии вод двери насос работает) могу предположить, что на холодную дело с давлением насоса обстоит хуже, нет пока возможности проверить.
собственно вопрос по приведенным данным ОН ИСПРАВЕН ИЛИ НЕТ?

ну если не морковкой делан :) то должен знать, бензанасосу похрен, на "холодную" или на " горячую" ты измеряешь, измерения должны быть одинаковые. На хх у тебя должно быть 2.5 bar, без разницы, первый утренний пуск это например или после 10-15 минут остановки ( "горячий" двигатель).
Скажу иначе, ты пытаешься вылечить затруднённый " холодный пуск" тем, что ты на свой взгляд понимаешь и плюс к этому, не имеешь инструмента для проверки своих предположений.имхо, ничего личного :)
 
Александр_ru написал(а):
Скажу иначе, ты пытаешься вылечить затруднённый " холодный пуск" тем, что ты на свой взгляд понимаешь и плюс к этому, не имеешь инструмента для проверки своих предположений.имхо, ничего личного :)

Согласен, прибор куплю и будет у меня лежать на всякий.
Что вижу, при положенных 2,5 имеем 2,1 и 2,3 на ХХ, значит несоответствие!
Проверяю еще раз и ставлю вердикт.
Кстати сегодня заводился на 95 евро с лукойла, машинка завелась с бодрым подхватом с первого раза но тоже после 4-5 прокруток стартера, до этого на 92 со второго, через 4-5 прокруток и с вялым подхватом.
 
PB4 написал(а):
Согласен, прибор куплю и будет у меня лежать на всякий.
Что вижу, при положенных 2,5 имеем 2,1 и 2,3 на ХХ, значит несоответствие!

таково предназначение диагностического прибора, некоторые вообще нужны крайне редко, если не "шабашишь" авторемонтами :)
ещё раз повторю, прежде чем делать какие-либо выводы относительно измерений, нужно на 100% доверять прибору, с помощью которого получаешь эти измерения, в противном случае, это гадание на "кофейной гуще" :)
полезно ещё проверить вакуум, с помощью которого управляется РДТ ( да и сама по себе эта процедура полезная), но снова нужен прибор :)
например такой :good:

7862dbebdd95.jpg
 
Александр_ru написал(а):
"обратный клапан" проверяется в процедуре измерения давления топлива, через 15-20 минут после останова двигателя. После ночного отстоя даже при абсолютно новом бензонасосе, давление в рампе будет "0", проверено :)

Да я все понимаю, но по утрам не заводится, хоть тресни..

Может я неправильно выразился.. Когда говорил "обратный клапан", это я про то, что в колбе бензин оставался раньше, а теперь вытекает.
А тот клапан, что на выходе насоса у меня в порядке... Давление по методике "из книжки" проверял. Остаточное держит как положено!
Утром действительно давление падает. Но после первого поворота ключа приходит в норму. Даже насос перед утренним пуском включал напрямую на пять минут. После этого заводится точно также..плохо...

Александр_ru, а это не ты писал про неисправность ЭБУ дигифанта "увеличенное время впрыска"?
 
PB4 написал(а):
В твоем случе если ЭБУ, ДХ или ДМРВ, можно проверить ваг-ком, или будут ошибки или несоответствия показаниям, и одно и другое вычисляется на ура.
В моем случае все куда хуже, ни ошибок ни несоответствий, ни запаха бензина, ни дыма, вообще ничего, чувствую попал на насос.
Единственное не могу понять, продал пассю 17 лет / 400 тыс. км. бензонасос в оригинале, а тут 2002 и 135 тыс. и уже под замену, психологически трудно в это поверить.

Мой ЭБУ не знает что такое ВАГ-КОМ... :lol2:
Буду подкидывать другой ЭБУ, потом ДХ, потом ДМРВ...
 
manuez написал(а):
Мой ЭБУ не знает что такое ВАГ-КОМ... :lol2:

значит не повезло тебе ;)
мой пася 94 г.в. тестился без проблем.
 
PB4 написал(а):
значит не повезло тебе ;)
мой пася 94 г.в. тестился без проблем.

Даже и не знаю, в чем мне не повезло.. :unknw:

Что в этом впрыске тестировать?
Достаточно простого тестера!
 
manuez написал(а):
Даже и не знаю, в чем мне не повезло.. :unknw:

Что в этом впрыске тестировать?
Достаточно простого тестера!

я, с помощью обычного тестера мог перетрясти все датчики на своем пассе буквально за час.
пример, у меня чел купил опеля 2,0 бензин, отдал сумасшедшие деньги на то время, по утру со второго раза и то с горем - пополам, официалы руками разводили, куда только его не возили, какие спецы его не смотрели, проблему так и не нашли, пять лет мучился, потом продал, вот такая история.
я на своем пасе 230 тыс. за 4,5 года накатал, всего получилось 400 тыс., запуск по утрам был в диапазоне температур + 35 до -31 маховик не успевал делать оборот, без проблем! Так и продал.
вот я репу и чешу...
 
manuez написал(а):
Александр_ru, а это не ты писал про неисправность ЭБУ дигифанта "увеличенное время впрыска"?

нет :)
 
РЕЛЕ БЕН З НОСОСА ПРОВЕРЬТЕ МНОГО ЗАВИСИТ БЫЛА ПРИМЕРНО ТАКАЖЕ ПРОБЛЕМКА :drive:
 
НУ А КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ВСЕ НОРМЫ НОСОСА НА 2.0 ОБЪЕМЕ ???
 
/трончик448/ написал(а):
НУ  А КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ВСЕ НОРМЫ НОСОСА НА  2.0 ОБЪЕМЕ ???

А что такое все нормы?
По техдокументации - насос топливный давление 3 бар. (в моём случае)
 
Назад
Сверху Снизу