Бензонасос, исправен или нет? AQY 2,0 бензин

PB4 написал(а):
Всем :hat: !

Тех. данные: AQY 2.0 бензин, насос производительность- 3 бар, давление в рампе- 2,5 бар.

Начну без прелюдий, сразу к делу (у меня «сношение с авто» конкретно с запуском на холодную), сегодня был у официалов на диагностике топливной системы, вот такие данные:
давление в рампе при вкл. зажигании – 2 бар (ни в какие ворота).
давление в рампе на холостом – 2,3 бар.

Со слов инженера, манометр имеет погрешность 10%, следовательно получаем:
при включенном зажигании естественно не проходит не в + не в -, при работе на холостом -10% имеем 2,07 бара (тоже не проходит), +10% имеем 2,53 бара, что считается нормой.

При выключении двигателя, клапан на рампе держит давление.

На заведенном двигателе, при отключении шланга идущего от клапана регулятора давления на рампе к впускному коллектору (как сказано в Елса давление должно быть 3 бара), у меня также показало 3 бара, норма.

На заведенном двигателе, пережимаем кратковременно обратку, давление подскакивает до 6 бар, со слов инженера (по его опыту) работающий насос должен показать от 10 бар и выше.

Насос хочу брать только vdo, цена не три рубля, ошибиться желания нет.

От сюда вопрос, насос под замену?

Благодарен отозвавшимся :drinks:

6 атм. в упор (с пережатой обраткой) это нормально. Чтобы убедиться в проиводительности подключи манометр на проход, скинь вакуумную трубку с рдт и заглуши ее чем нибудь (винтом). Потом заводим мотор давление на хх 3 атм. или около того потом тупо педаль в пол до отсечки и тутже на хх если стрелка манометра стоит как вкопанная то все в порядке ну а если трясется или того хуже стрелка падает то либо насос на выброс либо фильтра. И еще желательно проверить напряжение на насосе во время проверки.
 
не давно мерял у спеца -так давит 2 при оборотах давит 3 с пережатой обр. так же 3 и сказал что это норма :unsure: так КТО прав не пойму???? нососу 4 месяца
 
соотношение какое бара и атмосферы???
 
sergejsubara написал(а):
6 атм. в упор (с пережатой обраткой) это нормально. Чтобы убедиться в проиводительности подключи манометр на проход, скинь вакуумную трубку с рдт и заглуши ее чем нибудь (винтом). Потом заводим мотор давление на хх 3 атм. или около того потом тупо педаль в пол до отсечки и тутже на хх если стрелка манометра стоит как вкопанная то все в порядке  ну а если трясется или того хуже стрелка падает то либо насос на выброс либо фильтра. И еще желательно проверить напряжение на насосе во время проверки.

где ты нашол такую методу?У меня ,если газануть до отсечки,дава падает до 2-х с копейками.Ток я трубочку от РД не откидывал.Если пережать обратку ,кажет около 6 кгс.
 
igosha написал(а):
где ты нашол такую методу?У меня ,если газануть до отсечки,дава падает до 2-х с копейками.Ток я трубочку от РД не откидывал.Если пережать обратку ,кажет около 6 кгс.

С откинутой вакуумной трубкой рдт и оборотами до отсечки проверяется проиводительность насоса под рабочим давлением. Если давление не падает во время проверки то производительности насоса хватает на всех режимах работы а пережатие обратки косвенно показывает запас по проиводительности.
 
sergejsubara написал(а):
С откинутой вакуумной трубкой рдт и оборотами до отсечки проверяется проиводительность насоса под рабочим давлением. Если давление не падает во время проверки то производительности насоса хватает на всех режимах работы а  пережатие обратки косвенно показывает запас по проиводительности.

я с тобой согласен,но я как-то отписывался про замеры и в ответ тишина.....Хочется "услышать"мнения.Не покупать-же сходу новый насос.
 
Назад
Сверху Снизу