Andrei_BY
Мастер советчик
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 29
- Город
- Минск
- Авто
- Octavia чОрная A4_AQY 2.0 (85kWt/116HP)_EGU (02J)_Limusine, Sondermodell
Всем !
Тех. данные: AQY 2.0 бензин, насос производительность- 3 бар, давление в рампе- 2,5 бар.
Начну без прелюдий, сразу к делу (у меня «сношение с авто» конкретно с запуском на холодную), сегодня был у официалов на диагностике топливной системы, вот такие данные:
давление в рампе при вкл. зажигании – 2 бар (ни в какие ворота).
давление в рампе на холостом – 2,3 бар.
Со слов инженера, манометр имеет погрешность 10%, следовательно получаем:
при включенном зажигании естественно не проходит не в + не в -, при работе на холостом -10% имеем 2,07 бара (тоже не проходит), +10% имеем 2,53 бара, что считается нормой.
При выключении двигателя, клапан на рампе держит давление.
На заведенном двигателе, при отключении шланга идущего от клапана регулятора давления на рампе к впускному коллектору (как сказано в Елса давление должно быть 3 бара), у меня также показало 3 бара, норма.
На заведенном двигателе, пережимаем кратковременно обратку, давление подскакивает до 6 бар, со слов инженера (по его опыту) работающий насос должен показать от 10 бар и выше.
Насос хочу брать только vdo, цена не три рубля, ошибиться желания нет.
От сюда вопрос, насос под замену?
Благодарен отозвавшимся
Тех. данные: AQY 2.0 бензин, насос производительность- 3 бар, давление в рампе- 2,5 бар.
Начну без прелюдий, сразу к делу (у меня «сношение с авто» конкретно с запуском на холодную), сегодня был у официалов на диагностике топливной системы, вот такие данные:
давление в рампе при вкл. зажигании – 2 бар (ни в какие ворота).
давление в рампе на холостом – 2,3 бар.
Со слов инженера, манометр имеет погрешность 10%, следовательно получаем:
при включенном зажигании естественно не проходит не в + не в -, при работе на холостом -10% имеем 2,07 бара (тоже не проходит), +10% имеем 2,53 бара, что считается нормой.
При выключении двигателя, клапан на рампе держит давление.
На заведенном двигателе, при отключении шланга идущего от клапана регулятора давления на рампе к впускному коллектору (как сказано в Елса давление должно быть 3 бара), у меня также показало 3 бара, норма.
На заведенном двигателе, пережимаем кратковременно обратку, давление подскакивает до 6 бар, со слов инженера (по его опыту) работающий насос должен показать от 10 бар и выше.
Насос хочу брать только vdo, цена не три рубля, ошибиться желания нет.
От сюда вопрос, насос под замену?
Благодарен отозвавшимся