Бензонасос, исправен или нет? AQY 2,0 бензин

Andrei_BY

Andrei_BY

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
29
Город
Минск
Авто
Octavia чОрная A4_AQY 2.0 (85kWt/116HP)_EGU (02J)_Limusine, Sondermodell
Всем :hat: !

Тех. данные: AQY 2.0 бензин, насос производительность- 3 бар, давление в рампе- 2,5 бар.

Начну без прелюдий, сразу к делу (у меня «сношение с авто» конкретно с запуском на холодную), сегодня был у официалов на диагностике топливной системы, вот такие данные:
давление в рампе при вкл. зажигании – 2 бар (ни в какие ворота).
давление в рампе на холостом – 2,3 бар.

Со слов инженера, манометр имеет погрешность 10%, следовательно получаем:
при включенном зажигании естественно не проходит не в + не в -, при работе на холостом -10% имеем 2,07 бара (тоже не проходит), +10% имеем 2,53 бара, что считается нормой.

При выключении двигателя, клапан на рампе держит давление.

На заведенном двигателе, при отключении шланга идущего от клапана регулятора давления на рампе к впускному коллектору (как сказано в Елса давление должно быть 3 бара), у меня также показало 3 бара, норма.

На заведенном двигателе, пережимаем кратковременно обратку, давление подскакивает до 6 бар, со слов инженера (по его опыту) работающий насос должен показать от 10 бар и выше.

Насос хочу брать только vdo, цена не три рубля, ошибиться желания нет.

От сюда вопрос, насос под замену?

Благодарен отозвавшимся :drinks:
 
Как совет - попробуйте для начала не брать насос в сборе,а поставить сам электробензонасос от скажем тех же ВАЗов или взять у кого-нить попробовать ради эксперимента.Кстати электробезонасос,сам этот электродвигатель, для инжекторных ВАЗов стоит от 700 до 1000 рублей,причём выбор по цене/производителю неплохой.
Если подобный колхоз не пройдёт,тогда имеет смысл брать новый электробензонасос,хотя смысла в покупке его в сборе я не вижу - ведь нужно только поменять сам электромоторчик.
Кстати помимо VDO хорошие бензонасосы идут под маркой Pierburg и стоят дешевле.Главное не ставить чешский Бош,как мне пояснил опытнейший мастер они долго не живут,год,от силы 2.
 
Partizanen написал(а):
Как совет - попробуйте для начала не брать насос в сборе,а поставить сам электробензонасос от скажем тех же ВАЗов или взять у кого-нить попробовать ради эксперимента.Кстати электробезонасос,сам этот электродвигатель, для инжекторных ВАЗов стоит от 700 до 1000 рублей,причём выбор по цене/производителю неплохой.
Если подобный колхоз не пройдёт,тогда имеет смысл брать новый электробензонасос,хотя смысла в покупке его в сборе я не вижу - ведь нужно только поменять сам электромоторчик.
Кстати помимо VDO хорошие бензонасосы идут под маркой Pierburg и стоят дешевле.Главное не ставить чешский Бош,как мне пояснил опытнейший мастер они долго не живут,год,от силы 2.

Я пока не тороплюсь с заменой, что-то меня смущает...
За совет по бош спс.
Я вот только одного понять не могу, если при пережатии обратки насос подкидывает до 6 бар !!!, то это мало говорит о его неисправности, хотя надо подискуссировать...

Что-то вялое обсуждение получается, неужто такая проблема только меня затронула? Специалисты отзовитесь, ау…
 
PB4 написал(а):
Я вот только одного понять не могу, если при пережатии обратки насос подкидывает до 6 бар !!!, то это мало говорит о его неисправности, хотя надо подискуссировать...

А конечно не супер спец по топливным,но если прикинуть то система достаточно простая.
А топливный фильтр вы случаем не меняли?Он легко может быть сильно загажен и от того падает давление в системе описанным вами макаром.
Еще могут засраться топливные магистрали изнутри,но это вряд ли настолько сильно выражено,что может оказывать столь существенное влияние на давление.
В целом моё мнение что просто насос начинает потихоньку умирать и подобными фактами даёт понять что скоро его надо будет менять.Кстати на всяких корейцах и прочих новомодных шушлайках бензонасосы горят/гибнут только так(на Фордах например),без всяких предсмертных мучений.
А у нас прежде чем окочательно отдать концы бензонасос сначала начнёт снижать давление какое-то время,потом погудит еще какое-то время и только окончательно задолбавшись умрёт после этих мук. Впрочем ходят они тоже очень прилично и стоят куда дешевле чем на тех же корейцев и других дворняжек нашей сборки.
 
А топливный фильтр вы случаем не меняли?


фильтр топливный новый, кнехт.
когда менял старый тоже кстати кнехт и стоял с конвейера судя по дате, так вот из него вытек только чистый бензин, на муть даже намека не было, вот на таком топливе немцы ездят, есть у кого поучиться...
 
проверка, измерение давления топлива производится по методике:
1. измерение давления со снятым ваккумным шлангом с РДТ на хх
2. измерение давления с одетым вакуумным шлангом на РДТ на хх
3. давление при оборотах 2000
4."остаточное давление" в системе после 15 останова
5. давление на "пробку"
(6) производительность насоса, это практически п.5
смотри, какой РДТ у тебя стоит, на нём написанно давление в bar
6 кг на "пробку", это очень хорошо, практически давление нового насоса, "спецу" можешь средний палец показать :)
твой РДТ 037 133 035 C на 3 bar, давление в рампе (по манометру) должно отличаться со снятым и одетым вакуумным шлангом на 0,5 bar
для измерения давления топлива рекомендую пользоваться вот таким манометром :good:

62bb46816ad4.jpg
 
Александр_ru написал(а):
...твой РДТ 037 133 035 C на 3 bar, давление в рампе (по манометру) должно отличаться со снятым и одетым вакуумным шлангом на 0,5 bar...

при снятии шланга с РДТ, давление показывает 3 бар.
при подключении шланга опять 2,3 +/- как писал выше.

для измерения давления топлива рекомендую пользоваться вот таким манометром  :good:

манометр зачетный, а наши черти используют где одно деление за 2 идет и шкала в 0,1-1,0.
номерок можно его?

хорошо, тогда вопрос, если на "пробку" давление 6 бар, почему он не держит 2,5 в рампе, а показывает 2,3+/- ?
 
манометр МП4-УУ2, калибр 150 мм, класс 1,5

с одетым шлангом должно быть 2,5 bar(кг/см2), со снятым - 3 bar(кг/см2)
твои +- 2,3, это "кривой" манометр вполне возможно
сначала, заимей правильный и желательно поверенный прибор (как на фото), и уж только потом производи измерения и делай выводы :)
 
Александр_ru написал(а):
(6) производительность насоса, это практически п.5...

6 кг на "пробку", это очень хорошо, практически давление нового насоса

"производительность" это не тоже, что давление "на пробку" (т.е. при нулевой подаче). Но с выводами согласен, причина скорее не в насосе.

К автору: а что вообще ищем? Какие признаки неисправности?
 
serg_GL написал(а):
"производительность" это не тоже, что давление "на пробку" (т.е. при нулевой подаче).

да, согласен, но в данном поиске "неисправности" это не столь важно, что собственно и отметил, просто у меня складывается впечатление, что автор сам не понимает, что хочет найти :)
 
Я специально конкретизировал вопрос, т.к. по остальному все в норме.
serg_GL Дата Jul 25 2011, 01:04 PM
К автору: а что вообще ищем? Какие признаки неисправности?

Плохой старт на холодную, со 2-3 раза и то вяло. На горячую без проблем в течении дня.
Предвижу вопросы. потому:
-комп диагностика, ошибок нет, пропусков зажигания нет, все датчики исправно выдают положенные данные.
-по компу - прохождение "готовность" все тесты пройдены без ошибок.
-проверены все показания на заведенном двигателе с прогазовками когда этого требует Елса, все показания в норме.
-заменён ДТОЖ (падала стрелка температуры) оригинал.
-свечи новые.
-сапун работает.
-ДЗ как "ялца у кота", была чистая, чистил для проформы, адаптируется на ура.
-топливный фильтр кнехт мес. назад.
-звук у бензонасоса адекватный.
ну для начала так.

Александр_ru Дата Jul 25 2011, 01:19 PM
...просто у меня складывается впечатление, что автор сам не понимает, что хочет найти

если бы не понимал, то уже поставил бы бензонасос и продолжил бы поиски дальше, в наше время менять деталь без точного диагноза - тупо не уважение к технике и к себе.
Вот поэтому обратился в кладезь народной мудрости...
 
PB4 написал(а):
-проверены все показания на заведенном двигателе с прогазовками когда этого требует Елса, все показания в норме.

сам проверял? и все измерения по всем полям в VAG-Com укладываются в допуски? чудеса прямо какие-то.... lbl-файл имеется? :)
 
Александр_ru написал(а):
сам проверял? и все измерения по всем полям в VAG-Com укладываются в допуски? чудеса прямо какие-то.... lbl-файл имеется? :)

лбл нету, делал сам, сначала изучил, затем тупо распечатал из Елса на свой авто все инструкции из раздела-Двигатель самодиагностика- Автоматический контроль и потратив 3 часа сверяясь с каждым адресом делал отметки на распечатанном листе в нужном поле, не поленился проделать эту работу, все соответствует.

Потому лукнулся посмотреть топливную у своего официального дилера, вышел черт, сунул и начал "мычать" я заставил его показать мне, что да как, он типа НЕ ФАКТ, но менять надо.
Если бы имел такой манометр с переходниками, сам бы всё сделал.

А чудеса это когда такой слесарь "мычащий" советует пол авто заменить без гарантии.
А сам я четко из его показаний не вижу "дохлости" насоса, вот и сомневаюсь...
 
приезжай, дам попользоваться :) ты сам-то откуда будешь ? :) оп, сорри, увидел, Минск...далековато ехать пожалуй будет :)
из Elsa тебе нужен раздел " Блоки измерений", а если VAG-Com имеешь и хочешь по крайней мере свою машину обслуживать, то давно стоило побеспокоиться о lbl-файле, а не заниматься хернёй с бумагой, уж извини за резкость.
 
если всё так, как ты говоришь....смотри в сторону ДМРВ, но прежде ещё раз проверь измерения по ДТОЖ, причём сразу на "холодном" двигателе, даже не заводя его после стоянки, сколько он тебе "покажет" на ЭБУ. Особенность ДТОЖ состоит в том, что достаточно часто они "врут" именно в начале шкалы, а потом всё Оk и сильно не уповай на то, что он оригинальный, хотя процент брака несомненно меньше....

вообще при таких симптомах, нужна качественная и грамотная диагностика, именно диагностика....а не чтение ошибок, которых запросто может и не быть....
 
Александр_ru написал(а):
приезжай, дам попользоваться :) ты сам-то откуда будешь ? :) оп, сорри, увидел, Минск...далековато ехать пожалуй будет :)
из Elsa тебе нужен раздел " Блоки измерений", а если VAG-Com имеешь и хочешь по крайней мере свою машину обслуживать, то давно стоило побеспокоиться о lbl-файле, а не заниматься хернёй с бумагой, уж извини за резкость.

да, печатал долго и муторно пока все "изображаемые группы" распечатал, ну это уже в прошлом, главное все показания были в рамках и ошибок нет, а по топливной комп ничего в этих годах не показывает, вот и пришлось к офам обратиться на замер давления.
 
Александр_ru написал(а):
если всё так, как ты говоришь....смотри в сторону ДМРВ, но прежде ещё раз проверь измерения по ДТОЖ, причём сразу на "холодном" двигателе, даже не заводя его после стоянки, сколько он тебе "покажет" на ЭБУ. Особенность ДТОЖ состоит в том, что достаточно часто они "врут" именно в начале шкалы, а потом всё Оk и сильно не уповай на то, что он оригинальный, хотя процент брака несомненно меньше....

тоже думаю с утра протестить тепмературу ДТОЖ на мозг.
ДМРВ показывает прохождение воздуха его температуру и объем в норме. Хотя на холодную может и глючить, тоже по утру проверю.
 
PB4 написал(а):
а по топливной комп ничего в этих годах не показывает, вот и пришлось к офам обратиться на замер давления.

у тебя нет датчика давления топлива, соответственно VAG-Сom(ом) ты ничего и не увидишь :)
я не официал, видел какой у меня манометр? :lol2: но это инструментальная диагностика :)
 
PB4 написал(а):
тоже думаю с утра протестить тепмературу ДТОЖ на мозг.
ДМРВ показывает прохождение воздуха его температуру и объем в норме. Хотя на холодную может и глючить, тоже по утру проверю.

что-ж ты раньше делал ? :)
если у тебя есть поля фактического и расчётного расхода воздуха, то нужно снимать лог в движении от 40 на 3-й и до "красной зоны и смотреть кривые расхода, реального и фактического. Вообще смотри расход воздуха на хх на соответствие с Elsa. Чудес не бывает. Попробуй скинь фишку с ДМРВ и попробуй, как заводится, на "холодную"
 
Александр_ru написал(а):
что-ж ты раньше делал ? :)
если у тебя есть поля фактического и расчётного расхода воздуха, то нужно снимать лог в движении от 40 на 3-й и до "красной зоны и смотреть кривые расхода, реального и фактического. Вообще смотри расход воздуха на хх на соответствие с Elsa. Чудес не бывает. Попробуй скинь фишку с ДМРВ и попробуй, как заводится, на "холодную"

буду насиловать, по результатам отпишусь...
 
Назад
Сверху Снизу