BOPOH
Профессиональный советчик
alekseev_aleksey написал(а):так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???
ага покупкой головы в сборе из Европы за 800 грин
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alekseev_aleksey написал(а):так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???
alekseev_aleksey написал(а):так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???

Во попадалово, сочувствую. Мде смета не кислая походу будет.BOPOH написал(а):alekseev_aleksey написал(а):так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???
ага покупкой головы в сборе из Европы за 800 грин
inkognito@ написал(а):Если ролик вырвало "с мясом" ремень ГРМ оказался свежим и не порвался, а словил клина гидротолкатель, если ГБЦ будет б/у, то ремонт обойдется 1000-1500 "мертвых президентов", в зависимости от алчности автосервиса.

Droshkin написал(а):В сумме ----------------20 тыс...
сервис который рекомендует замену через 50 тык просто перестраховывается, зачем им такой гимор по переборке клапанов и т.д.Droshkin написал(а):Да, может стоит добавить про мотор 1,4 на гольфе 4.
Мне сообщили, что официальный дилер VW в Питере - Сигма Моторс - заставляла владельцев этого мотора менять ГРМ и ролики через каждые 50 тысяч, а не как этого требует VAG -- 90 тысяч. Причем Сигма фактически требовала выполнения этого условия под угрозой лишения гарантии...
Вот такие пироги.
BOPOH написал(а):Мде..
Это что же за 16 колпачков всего 320 р..??
У меня вышло 2000 р..
и за 16 клапанов - 2400 всего?
Ухты где такие цены...Или я что то не допонял...
