Стуканул мотор? Гольф 4 1,4 AKQ

Обкатай хотя бы 1000 км.
 
OL@G4 написал(а):
Думаю что проблема в качестве не оригинальных роликов и ремней... :(
С оригиналом проблем пока нет... Мне комплект всех роликов и ремней обошеся в 200 баксов. Ролик ремня генератора ездит уже 105 т.к. и не жужжит.
Вот.

Мдя...
Я тоже менял 15 твс назад на оригиналы за 6000р...

А вот ремень генератора и ролик - 138000 ...и не жжжуужит...
 
OL@G4 написал(а):
Думаю что проблема в качестве не оригинальных роликов и ремней... :(
С оригиналом проблем пока нет... Мне комплект всех роликов и ремней обошеся в 200 баксов. Ролик ремня генератора ездит уже 105 т.к. и не жужжит.
Вот.

Нет, запчасти были оригинальные. На каждом ролике маркировка VW.
Правда есть вероятность, что когда немец на 100k менял ремень, про ролики он не подумал... кто знает.

А по поводу "жужжит"... Так ведь у меня он тоже не жужжал! Мотор работал как по маслу ещё за 10 километров до произошедшего! Ни каких подозрительных звуков! А оказалось, ролики вообще были никакие... держал их в руках... как они работали - непонятно.

Проверяйте ролики, господа!

А машинку починил. Уже неделю - полет нормальный. Поменял заодно маслице и воздушный фильтр. Странно, но даже хх более стабильные стали!
Вожу в багажнке новую дроссельную заслонку (купил по рекомендации одного сервиса), так теперь даже не знаю ставить её или нет =))
 
Заслонку оставь на черный день. В каком состоянии была помпа???
Каково состояние поршневой и какой сейчас пробег ?
 
OL@G4 написал(а):
Заслонку оставь на черный день. В каком состоянии была помпа???
Каково состояние поршневой и какой сейчас пробег ?

Помпа была в принципе в порядке. Претензий к ней не было, заменили, так как заменяли все ролики, и не хотелось оставлять "темную лошадку".
А поршневую не смотрели... Туда добраться - ещё баксов 300 нужно как я понял.
 
Меняйте не только ролики, помпу и болты. У меня сломался попалам натяжителя. 16 клапанов загнуло. Геморрой конкретный.
 
Назад
Сверху Снизу