Стуканул мотор? Гольф 4 1,4 AKQ

alekseev_aleksey написал(а):
так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???

ага покупкой головы в сборе из Европы за 800 грин
 
только голова то ремонтируется, вся проблема в БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ!!! он неремонтопригоден так как из аллюминия.
 
alekseev_aleksey написал(а):
так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???

Проблема существует когда ей не занимаются. Пришлось год назад с AUD подумать, т.к. вкладыши шатунные только с коленом поставляются. Подобрали и все остальное.
 
в книге написано что на моторы 1.4 колено поставляется в сборе с блоком!!!, а блок запчасть номерная. :huh:
 
Вчера было вскрытие.

Развалились ролики, не знаю сколько их там, но развалились все. При этом один каким-то образом "вырвало с мясом"...
Загнуло клапана соответственно.
Всё это мне сообщили по телефону, "на первый взгляд".
Сегодня поеду смотреть на всё это дело и, видимо, составлять смету.
 
:blink: Во попадалово, сочувствую. Мде смета не кислая походу будет.
Удачи, держи нас в курсе.
 
Если ролик вырвало "с мясом" ремень ГРМ оказался свежим и не порвался, а словил клина гидротолкатель, если ГБЦ будет б/у, то ремонт обойдется 1000-1500 "мертвых президентов", в зависимости от алчности автосервиса.
 
BOPOH написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???

ага покупкой головы в сборе из Европы за 800 грин

"Красная" цена в Москве-500 баксов.
 
inkognito@ написал(а):
Если ролик вырвало "с мясом" ремень ГРМ оказался свежим и не порвался, а словил клина гидротолкатель, если ГБЦ будет б/у, то ремонт обойдется 1000-1500 "мертвых президентов", в зависимости от алчности автосервиса.

Ремень не порвался. Но к замене его всё же рекомендуют.
Одним словом смета составлена. Готов озвучить.

Запчасти:
- Прокладка ГБ 1250
- М/с колпачки 320
- Ремень ГРМ + Р/в 1020
- Ролик ремня ГРМ 1100 + 1250
- Ролик ремня Р/в 890 + 550
- Сальники Р/в 2шт 280
- Клапана 16шт 2400
- Помпа 1230

Работа:
-Снять/пост. ГБ 4500
-Ремонт ГБ 4500
-Мех. обр-ка пл-ти ГБ 400
- Работа по ролику 1000

В сумме ----------------20 тыс...

Видел ролик, который вырвало с мясом... просто оторвало резьбу, и разорвало так, что одного фрагмента ролика найти не удалось. Второй ролик тоже с охрененной трещиной. Из 16 клапанов точно загнулось 12, остальные хз. Помпу сервисмены очень рекомендуют к замене...
Ну вот и всё. :ph34r:
 
Да, может стоит добавить про мотор 1,4 на гольфе 4.
Мне сообщили, что официальный дилер VW в Питере - Сигма Моторс - заставляла владельцев этого мотора менять ГРМ и ролики через каждые 50 тысяч, а не как этого требует VAG -- 90 тысяч. Причем Сигма фактически требовала выполнения этого условия под угрозой лишения гарантии...

Вот такие пироги.
 
Droshkin написал(а):
В сумме ----------------20 тыс...

Еще не круто! мне все работы и запчасти выскочили под штуцер евро!
Кстати после сборки движка надрывно что-то пищит в двике, похоже это ролики, ремень в порядке.....
Ремень согласно мануалу меняется от 90 до 120 тысяч.
У меня например поменяли на 120, у меня сейчас 165 т.к., так что тыс 20-50 моно ездить....
 
Я когда менял ролики и ремни ваще удивился нашей системе ГРМ, зачем делать два ремня кучу роликов? Мне не понятно. Менял все за исключением помпы, покупал оригинал ремкомплект для замены ситемы ГРМ, дык там одного ролика не было самый краиний, ну типо просто для скольжения длинного ремня, сказали что он не меняецца :blink: сервис который рекомендует замену через 50 тык просто перестраховывается, зачем им такой гимор по переборке клапанов и т.д.
 
менял ремень на 120000 км. состояние ремня среднее, да и ролики со следами незначительного износа, а вот помпа заметно подношена была.
 
Менял Ремни ГРМ и все ролики при пробеге 75 и возрасте 6 лет. Ролики в идеальном состоянии, жаба давила менять, ремни (конти - оригинал) имели трещинки резины. Люфт помпы пальцами не прощупывлся. Отчет по замене в разделе - добавление в ФАК.
 

Запчасти:
- Прокладка ГБ 1250
- М/с колпачки 320
- Ремень ГРМ + Р/в 1020
- Ролик ремня ГРМ 1100 + 1250
- Ролик ремня Р/в 890 + 550
- Сальники Р/в 2шт 280
- Клапана 16шт 2400
- Помпа 1230

Работа:
-Снять/пост. ГБ 4500
-Ремонт ГБ 4500
-Мех. обр-ка пл-ти ГБ 400
- Работа по ролику 1000

В сумме ----------------20 тыс...




Мде..
Это что же за 16 колпачков всего 320 р..??
У меня вышло 2000 р..

и за 16 клапанов - 2400 всего?
Ухты где такие цены...Или я что то не допонял...
 
Да он что то попутал
у нас МСК-180руб./шт;
клапана - 700руб/шт;
помпа также, прокладка головы я брал 450 руб.
 
Droshkin написал(а):
Да, может стоит добавить про мотор 1,4 на гольфе 4.
Мне сообщили, что официальный дилер VW в Питере - Сигма Моторс - заставляла владельцев этого мотора менять ГРМ и ролики через каждые 50 тысяч, а не как этого требует VAG -- 90 тысяч. Причем Сигма фактически требовала выполнения этого условия под угрозой лишения гарантии...

Вот такие пироги.

Спасибо за совет.
Я это все каким то чутьем чуял и недавно поменял нах все ремни и все ролики, помпу после 55 тыс.пробега. Кстати межвальному ремню уже почти кирдык был.
Береженого Бог бережет.
 
Думаю что проблема в качестве не оригинальных роликов и ремней... :(
С оригиналом проблем пока нет... Мне комплект всех роликов и ремней обошеся в 200 баксов. Ролик ремня генератора ездит уже 105 т.к. и не жужжит.
Вот.

 
Однозначно на систему ГРМ только оригинал, что я и сделал. Писал уже коробочка с маркировкой VW там ролики и 2 ремня и называетцца она ремкомплетк. брал за 4 800 р :)
 
BOPOH написал(а):
Мде..
Это что же за 16 колпачков всего 320 р..??
У меня вышло 2000 р..

и за 16 клапанов - 2400 всего?
Ухты где такие цены...Или я что то не допонял...

По поводу м.колпачков не знаю, а клапана действительно неоригинал, по 6 баксов штука на exist, причем на выбор.
Что касается роликов - они не оригинал, но тем не менее skf.

Да! Обещают завтра уже все собрать.
Вот и думаю... первое время в щадящем режиме крутить, или как?
 
Назад
Сверху Снизу