Стуканул мотор? Гольф 4 1,4 AKQ

Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Друзья, вчера случилась со мной неприятность.

Останавливаюсь на красный и слышу сквозь мелодию блюза пробивается неприятный звук. Глушу музыку и понимаю что звук идет от мотора... звук очень не приятный. Жуткий звук. Глушу мотор. Так как стою посреди дороги решаюсь завести его и доехать до обочины... Мотор заводится, но звук его такой, словно кто-то набросал в металлическое ведро гаек и подверг его вибрации. До обочины я не доехал... заглох и больше не завелся. При кручнии стартера те же симптомы, словно "серпом по яйцам" сказал мне эвакуаторщик =(

Неоторые сведения...
-- Пробег 160 000.
-- Лампочка давления масла не горела и не горит (Странно, но она даже при замене масла гаснет как обычно через 2 секунды...)
-- Масло из мотора подтекает, так что я обычно его доливаю раз в 3-5 тысяч. Последний раз как раз доливал около 5 тыс назад. Однако щуп вчера показал наличие масла в поддоне на отметке макс(!), что меня удивило.
-- Километров за 10 до описаной ситуации почувствовал какой-то жженый запах... Даже не почувствовал, а уловил скорее... не придав ему значения.

Понимаю, что дорога в сервис. Но всю ночь не спал, думал о причинах и последствиях...
Может быть умер масляный насос и масло перестало поступать в двигатель скапливаясь в поддоне?
Подержите, или же подтвердите мои опасения.
Спасибо что прочитали.
 
Блин, неприятно... ((((

гадать на кофейной гуще нет смысла - только вскрытие покажет...

 
Сочувчтвую. :(
Движки 1,4 чета пугают, у меня такой же.
Начитался тут одни ужасы про них пишут.
Вскрытие покажет че произошло.
Напишиш потом.
Удачи и держись.
 
Помню, жженый запах масла почуствовал когда прокладку ГБЦ пробило по маслу наружу.
 
На 100% уверен у тебя ремень ГРМ порвался или ролики (помпа). У меня так же было. Удачи
 
Droshkin написал(а):
Друзья, вчера случилась со мной неприятность.

Останавливаюсь на красный и слышу сквозь мелодию блюза пробивается неприятный звук. Глушу музыку и понимаю что звук идет от мотора... звук очень не приятный. Жуткий звук. Глушу мотор. Так как стою посреди дороги решаюсь завести его и доехать до обочины... Мотор заводится, но звук его такой, словно кто-то набросал в металлическое ведро гаек и подверг его вибрации. До обочины я не доехал... заглох и больше не завелся. При кручнии стартера те же симптомы, словно "серпом по яйцам" сказал мне эвакуаторщик =(

Неоторые сведения...
-- Пробег 160 000.
-- Лампочка давления масла не горела и не горит (Странно, но она даже при замене масла гаснет как обычно через 2 секунды...)
-- Масло из мотора подтекает, так что я обычно его доливаю раз в 3-5 тысяч. Последний раз как раз доливал около 5 тыс назад. Однако щуп вчера показал наличие масла в поддоне на отметке макс(!), что меня удивило.
-- Километров за 10 до описаной ситуации почувствовал какой-то жженый запах... Даже не почувствовал, а уловил скорее... не придав ему значения.

Понимаю, что дорога в сервис. Но всю ночь не спал, думал о причинах и последствиях...
Может быть умер масляный насос и масло перестало поступать в двигатель скапливаясь в поддоне?
Подержите, или же подтвердите мои опасения.
Спасибо что прочитали.

Напиши обязательно, что случилось.
(Может пора уже машину продавать...?)
 
Да уж е мае....
Похоже что помпа кони двинула...и ремень наверно соответственно....
раз уровень масла был высокий хотя не должен был быть то могу предположить что в масло попал антифриз...
дальше не представляю что там...
 
В AKQ сложный механизм ГРМ, 2 ремня, 4 ролика, помпа, да и рокера с гидротолкателями могут натворить неприятностей.
 
BOPOH написал(а):
Да уж е мае....
Похоже что помпа кони двинула...и ремень наверно соответственно....
раз уровень масла был высокий хотя не должен был быть то могу предположить что в масло попал антифриз...
дальше не представляю что там...

2 ВОРОН. Не понял??? Как зависит разваливаемость помпы от уровня масла?
Почему он не должен быть высокий?
Я держу уровень на средине щупа и вроде все ОК.
 
Aleksey написал(а):
Напиши обязательно, что случилось.
(Может пора уже машину продавать...?)

Продавать... думал честно говоря. Но боюсь получится шило на мыло.
По крайней мере об этом гольфе я все знаю, все его баги и недостатки...
Нравится мне гольф, черт его побери. Не вижу пока достойной замены.
 
BOPOH написал(а):
Да уж е мае....
Похоже что помпа кони двинула...и ремень наверно соответственно....
раз уровень масла был высокий хотя не должен был быть то могу предположить что в масло попал антифриз...
дальше не представляю что там...

Я не очень понял про связь уровня масла и антифриза...
Но масло в поддоне уж слишком много, мне показалось. При том что на горячем моторе должно быть где-то посередине рисок, у меня было на max.
Что ж. В субботу планирую оттащить его на сервис.

Эх... Во сколько интересно мне всё это встанет...
 
to OL@G4
Ну я думаю что может быть антифриз через прокладку попал какую нить...
А как тогда понять...человек говорит что доливал 5000 назад последний раз а масло кудато девается, а цитирую : посмотрел на щуп - он полный - что удивило...вот что я имел ввиду..
 
Droshkin написал(а):
BOPOH написал(а):
Да уж е мае....
Похоже что помпа кони двинула...и ремень наверно соответственно....
раз уровень масла был высокий хотя не должен был быть то могу предположить что в масло попал антифриз...
дальше не представляю что там...

Я не очень понял про связь уровня масла и антифриза...
Но масло в поддоне уж слишком много, мне показалось. При том что на горячем моторе должно быть где-то посередине рисок, у меня было на max.
Что ж. В субботу планирую оттащить его на сервис.

Эх... Во сколько интересно мне всё это встанет...

Это смотря куда оттащишь...
Я тут колпачки менял в одном за 3000 почти...так там сказали что переборка будет около 500 баксов стоить работа...
 
Droshkin написал(а):
Aleksey написал(а):
Напиши обязательно, что случилось.
(Может пора уже машину продавать...?)

Продавать... думал честно говоря. Но боюсь получится шило на мыло.
По крайней мере об этом гольфе я все знаю, все его баги и недостатки...
Нравится мне гольф, черт его побери. Не вижу пока достойной замены.

Да ты не понял, дружище. Я про свою машинку говорю (у меня пробег к 140 000 приближается).
Так что же там у тебя случилось?
 
Aleksey написал(а):
Да ты не понял, дружище. Я про свою машинку говорю (у меня пробег к 140 000 приближается).
Так что же там у тебя случилось?

У меня пока никак. Звонил на сервис, сегодня-завтра повезу.
Предварительно сказали, что может быть всё, начиная с какой-нибудь мелочи и кончая... переборкой мотора.

По поводу продажи ничего не посоветую. Знаю только, капризный мотор этот. Любить его надо. Сам полтора года отъездил уже, но в правильности продажи пока сомневаюсь.

А эти 140 тыщ целиком твои?
 
Droshkin написал(а):
Друзья, вчера случилась со мной неприятность.

Останавливаюсь на красный и слышу сквозь мелодию блюза пробивается неприятный звук. Глушу музыку и понимаю что звук идет от мотора... звук очень не приятный. Жуткий звук. Глушу мотор. Так как стою посреди дороги решаюсь завести его и доехать до обочины... Мотор заводится, но звук его такой, словно кто-то набросал в металлическое ведро гаек и подверг его вибрации. До обочины я не доехал... заглох и больше не завелся. При кручнии стартера те же симптомы, словно "серпом по яйцам" сказал мне эвакуаторщик =(

Неоторые сведения...
-- Пробег 160 000.
-- Лампочка давления масла не горела и не горит (Странно, но она даже при замене масла гаснет как обычно через 2 секунды...)
-- Масло из мотора подтекает, так что я обычно его доливаю раз в 3-5 тысяч. Последний раз как раз доливал около 5 тыс назад. Однако щуп вчера показал наличие масла в поддоне на отметке макс(!), что меня удивило.
-- Километров за 10 до описаной ситуации почувствовал какой-то жженый запах... Даже не почувствовал, а уловил скорее... не придав ему значения.

Понимаю, что дорога в сервис. Но всю ночь не спал, думал о причинах и последствиях...
Может быть умер масляный насос и масло перестало поступать в двигатель скапливаясь в поддоне?
Подержите, или же подтвердите мои опасения.
Спасибо что прочитали.

Уважаемый брат по несчастью! в данный момент заканчиваю ремонт движка с такими же симптомами....только стуканул на скорости около 150 км/ч.

Вскрытие показало: провернулся вкладыш шатуна, задрал шейку коленвала, расточил под второй ремонт (сразу предостерегаю, если будешь точить, то знай вкладышей большего ремонтного размера чем второй в природе не существует!) проточи одну шейку и если задир больше чем под этот ремонт, то лучше наварить одну шейку, чем менять колено в шатунами.... еслибудешь брать б/у, а так оно судя по всему и будет, то знай, что шатуны лучше брать в комплекте с коленом, говорят они подбираются по весу и т.д.
вообщем я уже наступил на граби, не хочу чтобы кто-нибудь еще вляпался, пиши письма...
Поверь без вскрытия не обойдется ( если конечно не ремень порвался.
А это можешь проверить сняв кожух его закрывающий и сразу все увидишь, ремни на месте - нада вскрывать...
Обрати особое вниманиена квалификацию сервисменов!
 
Droshkin написал(а):
BOPOH написал(а):
Да уж е мае....
Похоже что помпа кони двинула...и ремень наверно соответственно....
раз уровень масла был высокий хотя не должен был быть то могу предположить что в масло попал антифриз...
дальше не представляю что там...

Я не очень понял про связь уровня масла и антифриза...
Но масло в поддоне уж слишком много, мне показалось. При том что на горячем моторе должно быть где-то посередине рисок, у меня было на max.
Что ж. В субботу планирую оттащить его на сервис.

Эх... Во сколько интересно мне всё это встанет...

вскрыть собрать двигателя у нас около 300 бакинских
колено б/у 200$
комплект б/у шатунов - 200$
масло и фильтра как возьмешь,
прокладки полный комплект - 100$
вкладыши корня - 800р, шатуна 350р,
кольца если вскрыл, то почему не поменять - 2000р
сальники клапанов - что-то около 800р.,
герметики клапанной крышки и поддона картера .....

если порвался ремень - гнутся клапана, возможно поврежден поршень, но в порядке колено и шатуны....

вообще удачи! пиши в личку!

.....а в нашем двигле чем больше масла, тем лучше...хавает он его на высоких оборотах!
 
а разве на моторх 1.4 можно снимать колевал??? в книге написано, что коленвал и блок являются неразборной частью и в случае ремонта заменяется блок вместе с коленом. Слышали про такое???

может беда в головке блока спряталась???

если смешать масло с антифризом то получится белая эмульсия и мотор начнет греться.

очень хочеться узнать развязку этой истории так как у меня тоже 1.4 правда AHW.




 
AndryXXL написал(а):
Уважаемый брат по несчастью! в данный момент заканчиваю ремонт движка с такими же симптомами....только стуканул на скорости около 150 км/ч.

А это можешь проверить сняв кожух его закрывающий и сразу все увидишь, ремни на месте - нада вскрывать...
Обрати особое вниманиена квалификацию сервисменов!

Алексей, спасибо.
Написал в личку...

To All: Пока только Вашими молитвами...
В понедельник отпишусь о результатах вскрытия.
 
так как же всё таки решается проблема с неремонтопригодностью моторов 1.4???
или умные русские головы как-то решили и эту проблему???
 
Назад
Сверху Снизу