Двигатель AUY не заводится

vebr

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Белврусь, Могилев
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AUY 2003u
Проблема в следующем: заглох на дороге, не могу завести даже не схватывает, проверил топливный насос в баке он в норме, диагностику двигателя не могу сделать т.к. не могу его завести( а так комп. видит двигатель ошибок на не заведенном нет) PS да раньше было что машина ни с того ни с сего глохла но заводилась правда с трудом такое ощущение что нет топлива
В чем может быть проблема? С чего начинать?
 
А топливо к форсункам поступает????
Как проверил насос???
 
Скинут трубку с топливного фильтра и когда включаешь зажигание соляра идет. Да может накрылся датчик коленвала ток не могу его найти
 
Выглядит он так
6ba4b17e901a.gif

Оригинальный номер 038 907 319 D
 
Спасибо огромное только не могу найти место где он на авто стоит
 
Открываешь капот, снимаешь пластиковую защиту мотора, посредине видишь масляный щуп, а ближе к блоку цилиндров 2 фишки (нижняя светлая-дачик коленчатого вала, а черная -дачик распредвала). Идешь по проводу и увидишь с ямы, около маслянного поддона свой датчик.

Фотка для наглядности с моего авто
6fbbda58e7d2.jpg
 
Огромное спасибо, теперь понятно где этот зверь затаился)) буду пробовать отпишусь по возможности
 
увы смена датчика проблему не решила((( что может быть еще?
 
Синхронизацию валов вроде проверить можно маслая стартером, попробуй, может ремень перескочил! 4 группа, 4 окно, должно быть максимально близко к 0.
 
Для начала проверь все предохранители. И проверь на всякий случай реле109 на предмет плохой пайки внутри. Мотор то хоть как-то схватывает?
 
Все предохранители проверил, реле 109 раньше мозги парило и тогда спираль нитей накала не загоралась сейчас спираль загорается и гаснет, есть только какой-то звук под торпедой мелко барабанящий когда зажигание включаешь
 
Мотор вообще не схватывает даже без намеков
 
vebr написал(а):
Все предохранители проверил, реле 109 раньше мозги парило и тогда спираль нитей накала не загоралась сейчас спираль загорается и гаснет, есть только какой-то звук под торпедой мелко барабанящий когда зажигание включаешь

Звук под торпедой-это скорее всего заслонки климы крутятся.
Попробуй снять разьем на насос-форсунки и прозвонить их. Он круглый и находиться справа(если смотреть на мотор) возле мотора
Потом я бы все-таки проверил состоянии тандемного насоса. И забыл про датчик положения распредвала
 
синхронизация валов в норме, осталось тандемный насос проверить, только вопрос может ли он внезапно умереть без всяких предпосылок?
 
Проблема не нова.Есть такая недиагностируемая болячка на этом движке, было у меня уже несколько раз.Причину так и не выяснил.Машина постояв минут 10 с трудом заводилась, потом все ок. Даже если заведешь, ошибок по компу не будет.Последние пол года ни разу не было.Думал в бак лезть, но пока не приперло, да и не в насосе в баке дело мне кажеться.Да,вот еще, глох всегда по-моему катившись на нормальной скорости с выключенной передачей
 
Третий день не могу завести, гляну завтра может реле 109 мозги пудрит
 
vebr написал(а):
Проблема в следующем: заглох на дороге, не могу завести даже не схватывает, проверил топливный насос в баке он в норме, диагностику двигателя не могу сделать т.к. не могу его завести( а так комп. видит двигатель ошибок на не заведенном нет) PS да раньше было что машина ни с того ни с сего глохла но заводилась правда с трудом  такое ощущение что нет топлива
В чем может быть проблема? С чего начинать?

проверь напряжение в бортовой сети.раньше я считал что мин-10.5в а вот недавно получил инфо что мин-11.5в.видимо на некоторых моделях.Да попробуй завести с буксира если коробка не автомат
 
попробуй поставить прозрачный шланг от топливного фильтра к тандемнику, чтоб точно убедиться, что это не насос.
Была проблела с заводкой подобного автомобиля и долго не могли найти причину, насос качал, но не создавал нужного давления и автомобиль не заводился.
И обязательно проверь все силовые предохранители!!!!
А в солярке уверен, может заправился чем .....????
Перед тем как поставить новый датчик коленвала проверял есть напруга в фишке???

Проверь не закрыта ли заслонка в ЕГР
12cfb2428bd9.jpg
 
Одна из насос-форсунок сдохла, через накрывшуюся форсунку газы поступают в топливную рампу (ну по привычке я так ее называю ) и не дают топливу поступать к форсам. В первую очередь проверь обратку на форсах, если с какой-то соляра в обратку не идет- это труп, но даже если по обраткам нормально-это не значит, что все хорошо. Когда-то искал неисправную форсу на X-5, снимал по очереди форсунки и крутил движок, как вытащил неисправный форс и крутанул движок, он сразу завелся .Машина также заглохла ни с того ни с сего на светофоре .Если форс сдох, даже с буксира не заведешь. Сейчас точно не помню, есть-ли на твоей аппаратуре клапан отсечки топлива, но если есть, обязательно проверь.
 
Назад
Сверху Снизу