Двигатель AUY не заводится

yalymka написал(а):
Сейчас точно не помню, есть-ли на твоей аппаратуре клапан отсечки топлива, но если есть, обязательно проверь.

у него вообще ТНВД нет и клапана отсечки тоже :LOL:
 
seric написал(а):
у него вообще ТНВД нет и клапана отсечки тоже :LOL:

Кто сказал нет ? А давление на форсах откуда ? Он постоянного высокого давления ,не распределенный не рядный не одноплунжерный, а регулирует давление топлива в магистрали регулятор давления топлива, если конечно не накрыт .
P.S. Мануал не рассматривал, может ошибаюсь, но если речь идет о common-rail, то могу поспорить, что я прав, система как на бензиновом инжекторе ,но с нюансами-это я приблизительно говорю .На счет клапана отсечки топлива согласен, может и не быть .Просто в последнее время сталкиваюсь с большим количеством моделей машин, а в башке всего не удержишь, например сейчас перебираю двигун от mitsubishi L-200, там например common-rail ? но клапан отсечки топлива присутствует .
Да VEBR, не пробовал машину заводить эфиром ? Если на эфире заведется, то с грм и поршневой все нормально, если нет, то причина в двигуне, например в движке который я сейчас ремонтирую расплавилось 3 поршня и выгорели все перемычки между клапанов на 3 цилиндре .Но с эфиром не переусердствуй, брызгай пока крутишь стартер, как движок схватил, убирай эфир в сторону, а иначе ДВИЖОК В РАЗНОС ПОЙДЕТ И НАКРОЕТ НАСОС ФОРСУНКИ И ВТУЛКИ В ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКЕ ШАТУНА. Сам обычно так ставлю первичный диагноз по дизелям.
 
всем спасибо, завелась)) разобрал реле 109 собрал остальные реле пошевелил и завелась)) хз что было, продиагностирую шнурком может что покажет))
 
yalymka написал(а):
Кто сказал нет ? А давление на форсах откуда ? Он постоянного высокого давления ,не распределенный не рядный не одноплунжерный, а регулирует давление топлива в магистрали регулятор давления топлива, если конечно не накрыт .
P.S. Мануал не рассматривал, может ошибаюсь, но если речь идет о common-rail, то могу поспорить, что я прав, система как на бензиновом инжекторе ,но с нюансами-это я приблизительно говорю .На счет клапана отсечки топлива согласен, может и не быть .Просто в последнее время сталкиваюсь с большим количеством моделей машин, а в башке всего не удержишь, например сейчас перебираю двигун от mitsubishi L-200, там например common-rail ? но клапан отсечки топлива присутствует .
Да VEBR, не пробовал машину заводить эфиром ? Если на эфире заведется, то с грм и поршневой все нормально, если нет, то причина в двигуне, например в движке который я сейчас ремонтирую расплавилось 3 поршня и выгорели все перемычки между клапанов на 3 цилиндре .Но с эфиром не переусердствуй, брызгай пока крутишь стартер, как движок схватил, убирай эфир в сторону, а иначе ДВИЖОК В РАЗНОС ПОЙДЕТ И НАКРОЕТ НАСОС ФОРСУНКИ И ВТУЛКИ В ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКЕ ШАТУНА. Сам обычно так ставлю первичный диагноз по дизелям.

Нету там ничего такого, там даже высокого давления нигде кроме форсунок нету, это не common-rail, это Насос-форсунки, вот они сами и создают давление!
 
Думаю стоит у себя реле 109 тряхонуть, ток где оно стоит ? и для чего оное ?
 
Стоит под блоком предохранителей на нем написано 109))
 
5tec написал(а):
Потом я бы все-таки проверил состоянии тандемного насоса. И забыл про датчик положения распредвала

А как правильно проверить состояние тандемного насоса?
 
" Сам обычно так ставлю первичный диагноз по дизелям ."
Бедные бедные дизеля.
 
bram_111 написал(а):
Выглядит он так
6ba4b17e901a.gif

Оригинальный номер 038 907 319 D

Какой ключ и на сколько, нужен. чтобы открутить этот датчик? он крепится каким-то болтом с многогранной головой http://vagzapchasti.ru/component/page,shop...emart/Itemid,5/
У меня такой точно нет, пойду на рынок, надо знать, что икать...
Спасибо!
 
Доброго времени суток!
Двигатель AUY и у меня перестал заводится :(
С неделю назад ездил ремонтировать догреватель на своем шаране, догреватель сделали но оказался что не работает еще и электропомпа. Когда проверяли идет ли питание на электропомпу подключили лампочку - и забыли отключить. Так я с ней неделю и катался - не видел. С утра завелся нормально, наездил 20 км, через часа 4 простоя машины, отключаю лампочку и не подключаю к электропомпе фишку, пробую завести - не заводится, подключаю фишку - не заводится. Подключаю компьютер выдает 2 ошибки:
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 038 906 019 J1u
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 1087
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 01317
2 Faults Found:
17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 35-10 - - - Intermittent
17678 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1270 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Очищаю от ошибок, результат тот же :(
Могут ли быть такие проблемы из-за электрорпомпы или это случайность?
 
Все же с трудом завелся мой шарик, правда по н/ф 23 группе у меня выдает за 100 в трех цилиндрах :(
Хотя недавно замерял показатель был до 60, не знаю что и думать.
 
Читать нужно хотя-бы крякнутой версией VAG-COM. Помпа не при чём. Вторая ошибка по клапану 4-й форсунки.Снять клапанную, поджать контакты на всех разъмах НФ, позвонить весь жгут от форсунок до круглого раъема на голове.Хотя это скорее мертвому при парки. Предпочтительно все НФ на стенд. Зарядить аккум, прогреть машину и выложить параметры что указаны в разделе База знаний, ветка диагностика PD двигателей. В частности интересуют 1,4,13, 18 и 23 группы.
 
Ronis написал(а):
1,4,13,  18 и 23 группы.

Без основных параметров данные по перечисленным группам,хоть на прогретом двигателе, хоть на не очень прогретом,бессмысленны.В шаблоне "знаний" они тоже отсутствуют.
 
DFSA написал(а):
Без основных параметров данные по перечисленным группам,хоть на прогретом двигателе, хоть на не очень прогретом,бессмысленны.В шаблоне "знаний" они тоже отсутствуют.

Меня мало интересует, что для вас бессмысленно, а что нет. Я написал, человеку, что ему желательно сделать и какие параметры для начала предоставить! Зайдет в ветку по диагностике, увидит полный перечень параметров. там и выложит. Вы-же, вместо какого-либо совета коментируете чужой пост!
 
Ronis написал(а):
Меня мало интересует, что для вас бессмысленно, а что нет. Я написал, человеку

Меня еще меньше интересуют Ваши домыслы по вопросу который был задан.Нет полноценного понимания процессов...нехрен подсовывать ничего не значащие цифры ничего не значащих групп.В данном подтексте.Очень удобно давать бестолковые советы за счет тех кому советуют.Завелся у него аппарат.Повезло.Если бы не завелся.На какой бумаге напечатать и к кому применить "группы" что бы чего нибудь не протереть?
 
Ronis написал(а):
Зайдет в ветку по диагностике, увидит полный перечень параметров. там и выложит.

Для тех кто в танке ....намбэ ту."Зайдет" и НЕ увидит.Там нет "полного перечня".
Очень глупо давать советы от собственного имени но при этом ссылаться на другие источники.В данном случае,мягко говоря,не достоверные.
 
Ronis написал(а):
Вы-же, вместо какого-либо совета коментируете чужой пост!

Не комментирую а указываю.Не на "пост" а на не компетентность.
 
О как гамнишко снова кипит, аж на три поста высер!) Пару годов тому уже Вас, "мегаиксперт"посылали, можно и ещё раз!
По сабжу ведь совета так и нету, только бла-бла-бла.Группы были указаны те, на которые изначально только мне было-бы интересно взглянуть, а после и на другие, если понадобиться. На звание эксперта не претендую, но хоть что-то советую, а не выпячиваю своё Я! Да, и что вас не устраивает в таблице с группами которую в ветке по диагностике PD дизелей Seric составил и, согласно её параметров советы даёт?
 
Назад
Сверху Снизу