Замена выпуского коллектора на Volkswagen Passat B3 двигательRP с шарнирного на коллектор со шпильками

спасибо. понял...
 
Эта трубка для регулировки СО. поэтому ее надо закрыть
 
anatolj написал(а):
Эта трубка для регулировки СО. поэтому ее надо закрыть

да я этот обломок (кончик) просто загнул и замазал герметиком для глушителей, а то из него выхлоп струёй выходил и в салоне воняло.
Менял уплотнительное кольцо и скобы между коллектором и приёмной трубой, но это не помогло - выхлоп всё равно просачивался. И в салоне треск стоял! Хотел заменить эту всю систему - поставить коллектор и приёмную трубу под болты, а не на скобы, но пока денег на это нет. Вот и решил дешёвым способом (120 р.) просто замазал стык приёмной с коллектором и эту трубку для проверки СО. Две недели езжу и всё норм. В салоне тихо и не воняет. Думаю, если зимой не отвалится этот герметик и то хорошо!!!
 
подскажите как снять выпускной коллектор или ссылку???
 
Тоже надоел "звон стеклотары" под днищем. менял прокладки со скобами, хватает на пол года.
Искал коллектор под шпильки - не нашел.
Мой вариант (пока без фото) маленький колхоз.
Спилить два выступа на коллекторе
сверлим отверстия в коллекторе (сверлил на месте шуруповертом, при снятом "кирпиче" и правом приводе) и приемной трубе,
В приемную трубу ввариваем гофру. Я взял трехслойную 51х150
стягиваем приемную трубу с коллектором болтами, мочалка новая.
Приемная труба стоит мертво, вибрации в салоне не ощутил. :hat:
 
подскажите пожалуйста можно ли на мой двигатель поставить коллектор со шпильками от более новых моделей и от каких? :hat:от ААМ подойдёт?
 
всем спасибо за ответы o_O : всё подходит:good: ,только приёмную трубу надо тоже новую от ААМ ставить.
 
при замене приемной были куплены новые скобы так они при разжимании поломались так и поставил старые у меня дизель и соединение хорошее!
 
Вообщем конструкция зарекомендовала себя отлично! Но есть небольшой минус. Вчера менял датчик кислорода и опаньки: площадка приемной трубы в акурат закрывает грани датчикаааа :wall: :wall: :wall: ну кааааааааааккк так.... 1 см бы сделали запас хоть.. на фото видно

170078_05.jpg


Хорошо что гайки мазал медной пастой и наворачивал по 2 на шпильку. Первую туго.. вторую с небольшой затяжкой чтобы закрыть резьбу. В итоге чуть стронешь гайку.. дальше от руки откручивается :good: :good:
 
Вопрос: в месте соединения приемной трубя и фланца трещин нет? В смысле, не ломает? Ведь тут было написано, что гофру вваривать внизу смысла нет, ломает именно вверху...А так, на вкус и цвет все фломастеры разные...Как-то так...
 
.hfrjn написал(а):
Вопрос: в месте соединения приемной трубя и фланца трещин нет? В смысле, не ломает? Ведь тут было написано, что гофру вваривать внизу смысла нет, ломает именно вверху...А так, на вкус и цвет все фломастеры разные...Как-то так...

Неее все отлично :good: Гофра у меня в штатном месте стоит)) только длинее раза в 2-3 штатной) чтоб помягче была так сказать :good:
 
дениска52 написал(а):
А где покупал гофру? У нее есть какой то номер?

в любом магазине, интернете.. 2-х слойную... я просто в обчном магазине ТАЗО-ВАЗО-ГАЗО еще чего то брал.. там каких только не было.

Вбивайте просто в поисковик гофра глушителя 50х50...50х100..50х150...50х200 какую захотите
Штатная на 100 ... у меня первая на 150 была.. сейчас BOSAL 265579 на 200
 
Corleone написал(а):
Штатная на 100 ... у меня первая на 150 была.. сейчас BOSAL 265579 на 200

А штатный "шарнир" на месте если оставить?
В каком месте гофра вваривается, если перед катом об рулевую жётко стоящая труба бится не будет?
 
Хочу также произвести замену коллектора. Он у меня все равно треснул с обеих сторон. Нашел б/у, но две шпильки обломаны. Их вообще реально высверлить? они не каленые?
 
Волгоградец написал(а):
А штатный "шарнир" на месте если оставить?
В каком месте гофра вваривается, если перед катом об рулевую жётко стоящая труба бится не будет?

это если стандартную трубу RP порезать? Гофра даже на 200 достаточно жесткое изделие. В туннеле пламягаситель с такой гофрой не бьется никогда о стенки и не провисает.
Я тоже думал тогда о таком варианте, но решил действовать наверняка. Думается, что надо делать на прямом участке ближе к шарнину..


Нашел б/у, но две шпильки обломаны. Их вообще реально высверлить? они не каленые?

все высверливают.. хорошее сверло просто возьмите. Поищите в интернете технологии высверливания.. нарезания резьбы
https://www.drive2.ru/c/288230376152260621/
 
дениска52 написал(а):
Хочу также произвести замену коллектора. Он у меня все равно треснул с обеих сторон. Нашел б/у, но две шпильки обломаны. Их вообще реально высверлить? они не каленые?

Поздравляю, я не нашёл. Родной заварил собственноручно, 4-й год :good:.
 
Corleone написал(а):
это если стандартную трубу RP порезать? Гофра даже на 200 достаточно жесткое изделие. В туннеле пламягаситель с такой гофрой не бьется никогда о стенки и не провисает.
Я тоже думал тогда о таком варианте, но решил действовать наверняка. Думается, что надо делать на прямом участке ближе к шарнину..

На прямом это снизу или на подъёме к коллектору?
У меня приёмная труба длинная,потом первый глушитель, резонатор, основной глушитель.
Имею желание ослабить "бу-у-у...", нашёл отличный катализатор, буду вваривать в приёмную трубу, ну и заодно и гофру для уменьшения вибраций.
 
Волгоградец написал(а):
На прямом это снизу или на подъёме к коллектору?

если рассматривать гофру как помощь в уменьшении вращения(подвижности шарнира) то надо ближе к нему делать, для уменьшения плеча так сказать.
У меня приёмная труба длинная,потом первый глушитель, резонатор, основной глушитель.

у меня сейчас такая же схема...
Имею желание ослабить "бу-у-у..."

Буууу это на ХХ от выхлопной.. Или резонансные звуки в салоне при определенной частоте КВ?
нашёл отличный катализатор, буду вваривать в приёмную трубу

т.е. будет КАТ-ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ-РЕЗОНАТОР-ГЛУШИТЕЛЬ ?
ну и заодно и гофру для уменьшения вибраций.

это почти не скажется на вибрации как мне кажется..
 
Назад
Сверху Снизу