UVM
Каждый день сюда заглядываю!
- Сообщения
- 14 055
- Реакции
- 1 622
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Corleone написал(а):если рассматривать гофру как помощь в уменьшении вращения(подвижности шарнира) то надо ближе к нему делать, для уменьшения плеча так сказать.
Буууу это на ХХ от выхлопной.. Или резонансные звуки в салоне при определенной частоте КВ?
т.е. будет КАТ-ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ-РЕЗОНАТОР-ГЛУШИТЕЛЬ ?
это почти не скажется на вибрации как мне кажется..
Да есть мысль(пока сомневаюсь) вообще скобы выбросить, засвелится и на шпильки посадить, естественно на мочалку с цементом.
Да как бы и не резонансные, а равномерно во всём диапазоне, но особенно напрягает именно на ХХ, основной звук от задней части машины.
Только у меня не пламягаситель а штатный передний глушитель от моделей без катализатора.
Но попробовать хочется... К тому же гофру рекомендуют именно для уменьшения вибраций на пожилых моторах, например на различных жигулях.