Замена выпуского коллектора на Фольксваген Пассат Б3 двигательRP (с шарнирного на коллектор со шпильками)

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Corleone написал(а):
если рассматривать гофру как помощь в уменьшении вращения(подвижности шарнира) то надо ближе к нему делать, для уменьшения плеча так сказать.

Буууу это на ХХ от выхлопной.. Или резонансные звуки в салоне при определенной частоте КВ?

т.е. будет  КАТ-ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ-РЕЗОНАТОР-ГЛУШИТЕЛЬ ?

это почти не скажется на вибрации как мне кажется..

Да есть мысль(пока сомневаюсь) вообще скобы выбросить, засвелится и на шпильки посадить, естественно на мочалку с цементом.

Да как бы и не резонансные, а равномерно во всём диапазоне, но особенно напрягает именно на ХХ, основной звук от задней части машины.

Только у меня не пламягаситель а штатный передний глушитель от моделей без катализатора.

Но попробовать хочется... К тому же гофру рекомендуют именно для уменьшения вибраций на пожилых моторах, например на различных жигулях.
 

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Да есть мысль(пока сомневаюсь) вообще скобы выбросить, засвелится и на шпильки посадить, естественно на мочалку с цементом.

если так, то ближе к шарниру будет лучше... у меня с 200-той корпус пламягасителя держится крепко, хотя зазоры не такие большие в туннеле то. +/- 1 см если руками жать туда сюда.
Да как бы и не резонансные, а равномерно во всём диапазоне, но особенно напрягает именно на ХХ, основной звук от задней части машины.

Да уж.... сложно соориентироваться... На одних и тех же моторах все борятся кто с чем(((( Пока самые довольные это те кто разорился на оригинальный новый выхлоп)
Я когда поставил катализатор, на ХХ выхлоп стал бархатистый, тихий, и из под машины не было посторонних бурлений) .. но резонанс БУУУУУУ на 2500 начал просто убивать((((
Но попробовать хочется... К тому же гофру рекомендуют именно для уменьшения вибраций на пожилых моторах, например на различных жигулях.

напишите как опыты пройдут :drive:
 

дениска52

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
20
Город
Россия, Нижегородская область
Авто
VW Passat b3 седан, 1990г.в., RP Mono-jetronik, МКПП, Автозапуск, 4ЭСП
Волгоградец написал(а):
Поздравляю, я не нашёл. Родной заварил собственноручно, 4-й год :good:.

Обманул торговец! :wall: Оказался треснутый, хотя уверял что без трещин
Как и чем варил? Расскажи будь добр
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Corleone написал(а):
напишите как опыты пройдут :drive:

Я не сильно скоро эти займусь, но как сподоблюсь, то обязательно.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
дениска52 написал(а):
Обманул торговец! :wall: Оказался треснутый, хотя уверял что без трещин
Как и чем варил? Расскажи будь добр

Концы трещин засверлил насквозь 3мм;
по трещинам сделал проточку камнем миллиметра на 1,5-2;
электроды по чугуну 3мм они на базаре поштучно продаются, инвертор обратным током +на деталь;
варил короткими проходами по 1,5-2см и сразу зачеканивал маленьким молотком;
потом болгаркой с лепестковым кругом зачистил и по новой прошёлся электродом с зачеканкой.
Результат :good:

В магазине лежит коллектор от дизеля с фланцем за 800рублей, лямбду то не проблема воткнуть в катализатор, а вот выдержит ли металл коллектора температуру бензинового движка?
 

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
189
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Месяц назад снимал свой и отдавал варить профессионалу.Результат впечатлил.Над трещиной наплав ок. 5мм.Рёбра жёсткости удалены.Разброс по высоте флянцев до 1мм.О чём был предупреждён заранее.Привёл их к одной плоскости на станке с отрезным кругом большого диаметра и откидной полкой.При установке потребовалось подработать пару отверстий под шпильки.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

смарт

Оракул
Сообщения
4 501
Реакции
490
Город
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Волгоградец написал(а):
Да есть мысль(пока сомневаюсь) вообще скобы выбросить, засвелится и на шпильки посадить, естественно на мочалку с цементом.

Да как бы и не резонансные, а равномерно во всём диапазоне, но особенно напрягает именно на ХХ, основной звук от задней части машины.

Только у меня не пламягаситель а штатный передний глушитель от моделей без катализатора.

Но попробовать хочется... К тому же гофру рекомендуют именно для уменьшения вибраций на пожилых моторах, например на различных жигулях.

я именно так и сделал. :drive:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
смарт написал(а):
я именно так и сделал. :drive:

Коллектор снимал для сверления?
Гофра на горизонтальном участке или у коллектора?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 055
Реакции
1 622
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
дениска52 написал(а):
Прокладку приемной трубы стоит антипригарной пастой мазать?

Я выхлоп на "цемент глушителя" собираю :good:
 

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
дениска52 написал(а):
Прокладку приемной трубы стоит антипригарной пастой мазать?

можно не мазать... гайки лучше помазать
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 501
Реакции
490
Город
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Волгоградец написал(а):
Коллектор снимал для сверления?
Гофра на горизонтальном участке или у коллектора?

коллектор не снимал. на месте и упоры болгаркой стачивал, и сверлил. Только кирпич с подрамника снял. Гофра на горизонтальном участке. Мочалка новая, но без цемента и каких либо смазок. Болты делал м8 Тобразные (сварил из двух болтов), чтобы не держать при затяжке гаек.
 
Сверху Снизу