10 причин отказа от лада калина уговорите меня

  • Автор темы 1евгений1
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 10К
нормальный в мазде просвет 165мм, сейчас примерно на всех машинах этого класса в р-не 16см,лак -действительно не айс
 
нормальный в мазде просвет 165мм, сейчас примерно на всех машинах этого класса в р-не 16см,лак -действительно не айс


у большинства в классе 150,
так что 165 очень здорово.
мондео по лкп за неполный год куча мелочей...огорчает :(
 
Evgeniy-Vento написал(а):
нормальный в мазде просвет 165мм, сейчас примерно на всех машинах этого класса в р-не 16см,лак -действительно не айс

Не знаю, знакомый зимой постоянно жалуется и скребёт днищем передка о поверхность земли.
 
Partizanen написал(а):
Не знаю, знакомый зимой постоянно жалуется и скребёт днищем передка о поверхность земли.

может смотря как и где кататься :good:
мне между гольфом с 130 и теперь 150 разница ощутима - пока ни разу нигде не цеплял
 
Да действительно маловат просвет и железо тонюсенькое,там где я легко проезжал на пассате сарае,на мазде почему-то задеваю.хотя база нааамного короче!шумка средне на 4 де-то! подвеска жесковата после немца ,который вальяжно плыл по дорогам,а мазда скачет,пока привыкаю потихоньку,НО ЭТО НЕ КАЛИНА!
 
Вобщем Мазда 3 машина в целом неплохая,но со своими тараканами.
Лично мне после Бори,а уж после Бумера, совсем не то.
 
1евгений1 написал(а):
Да действительно маловат просвет и железо тонюсенькое,там где я легко проезжал на пассате сарае,на мазде почему-то задеваю.хотя база нааамного короче!шумка средне на 4 де-то! подвеска жесковата после немца ,который вальяжно плыл по дорогам,а мазда скачет,пока привыкаю потихоньку,НО ЭТО НЕ КАЛИНА!

подвеска жестковата ,но зато управляемость :good: ,единственное -колею не любит, а железо на всех современных машинах такое, это не победа, безопасность не за счет толщины железа на современных машинах достигается,по шумке -вопрос главный это днище, там ее нет вообще, на венте помню когда камешек по днищу стукнет -только глухой стук,а в мазде как по консервной банке ,если по гравию ездить -то напрягает,а так нормально.
 
Evgeniy-Vento написал(а):
подвеска жестковата ,но зато управляемость :good: ,единственное -колею не любит, а железо на всех современных машинах такое, это не победа, безопасность не за счет толщины железа на современных машинах достигается,по шумке -вопрос главный это днище, там ее нет вообще, на венте помню когда камешек по днищу стукнет -только глухой стук,а в мазде как по консервной банке ,если по гравию ездить -то напрягает,а так нормально.

Насчет управляемости могу поспорить ,немного разбита задняя подвеска а зад кидает в поворотах так ,что зимой ближайшая остановка ,это сугроб по краю проезжей частти,(разбитая подвеска +есп) не сочетается с зимой
 
Я извиняюсь, все читать не стал. Может кто-нибудь уже советовал шкоду фабию? Русское не надо брать! АВТОВАЗ охерел, по-другому не скажешь. ЗАдрали цены на свое гавно просто атас. Как у вас вообще мысль возникает брать ЭТО. НА утилизации тоже нагрели руки так что у людей практически никакой выгоы не осталось. Если все перестануть брать это гавно, то либо оно исчезнет либо перестанет быть навном.
 
Народные интерпретации моделей тазомобилей. Лада Окалина, Лада Придурь, скоро и Лада Грымза. Нового дизайнера пригласили, через 3 года формы ржавеющего металлолома будут эстетичнее :sick:
 
Назад
Сверху Снизу