Natuss написал(а):
От Примьеры меня отговорили сразу же. Человек, который возится с моей машиной был категорически против, а его мнение я очень ценю. Я так понимаю, что они сыпучие просто.
Грамотный человек попался,это хорошо,что отговорил.
Ниссан делает неплохие авто,надёжные.Но вот с ремонтопригодностью большие проблемы,до уровня ВАГа как пешком до Луны,очень часто идёт агрегатная замена.Например надо поменять внутренний ШРУС,а он идёт только целиком на ось в сборе.Ну и цены на подобные серьезные запчасти недетские.У хорошего друга Ниссан Максима 2001 г.в. с трехлитровой V-образной шестёркой,накрылся бензонасос,причем целиком сгорел - 15 тысяч,неоригинала практически нет,чё-то там пытался колхозить безонасос от ВАЗа,помойму не подошло.
Еще у одного знакомого Примьера 2004 г.в. - заклинило тормозной суппорт и он треснул,что-то там в районе 25 тысяч.
При том при всём,пробеги у авто уже очень большие,у Максимы перевалило за 200 тысяч,а у Примьеры за 180.И кроме обозначеных поломок больше практически ничего не ломалось,кроме подвеска,там ценник относительно гуманный на запчасти,да и самая подвеска,по крайней мере на Максиме простая как палка - Макферсон на подрамнике,то бишь тоже самое что у Гольфа4/Бори.
Фишка подобных японских авто(Ниссан,Митцу,Хонда,Субару) с высокой надежности,но за это они расплачиваются очень дорогими запчастями.
Кстати комфорт в Максиме,хоть и бизнес-класс,очень средний,на уровне Г4/Боры,машина валкая,повороты проходит сильно кренясь,шумка очень посредственная,а вот места дофига.