10 причин отказа от лада калина уговорите меня

  • Автор темы 1евгений1
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
1евгений1 написал(а):
ни чего я не попутал,я просто хочу услышать объективные мнения по поводу приобретения ТАЗА,на время накопления денег на хорошего немца!

Это я не Вам,а тем комрадам с сайта что ратуют за покупку Логана-Калины :rolleyes: А вы неспеша обдумавайте свои решения,купить всегда успеет,главное чтобы потом не разочароваться.
 
1евгений1 написал(а):
уже процентов 90 что я откажусь от калины,хочеться еще чтонить услышать в свой адрес :clapping:

Если нет различия по авто, выбор происходит по другим параметрам: семья, доход, внешний вид авто.

что калина, что логан в обслуге примерно одинаковы тесты Авторевю.
По удобству тоже одинаковы, есть недочеты. Багажники... да в принципе авто одного класса, одного сегмента рынка, нацелены на одного покупателя. Так что выбор сводиться к тому, чтобы померять попой каждую и не париться, т.к. в любом VAG с 1997 г.в. будет и удобнее, и приятнее, и комфортнее :LOL:
 
greg_spb написал(а):
Если нет различия по авто, выбор происходит по другим параметрам: семья, доход, внешний вид авто.

что калина, что логан в обслуге примерно одинаковы тесты Авторевю.
По удобству тоже одинаковы, есть недочеты. Багажники... да в принципе авто одного класса, одного сегмента рынка, нацелены на одного покупателя. Так что выбор сводиться к тому, чтобы померять попой каждую и не париться, т.к. в любом VAG с 1997 г.в. будет и удобнее, и приятнее, и комфортнее  :LOL:

Низнай канешна каг в других регионах, а в регионе ТАЗаделаф, обслуга приора иль калина в 2 раза дишевле Логана и чапчасти соответственно.

Сугоба мой рейтинг покупки авто в таких условиях по приоритету:

1. Логан новый
2. Актаха б/у
3. Альмера не классик б/у
4. Приора новая
5. Лачети б/у
6. Хюндай б/у но не Таганрогской сборки
7. Мазда 3 б/у
 
187killa написал(а):
Низнай канешна каг в других регионах, а в регионе ТАЗаделаф, обслуга приора иль калина в 2 раза дишевле Логана и чапчасти соответственно.

Сугоба мой рейтинг покупки авто в таких условиях по приоритету:

1. Логан новый
2. Актаха б/у
3. Альмера не классик б/у
4. Приора новая
5. Лачети б/у
6. Хюндай б/у но не Таганрогской сборки
7. Мазда 3 б/у

Да,сравнивать цену на обслугу и запчасти Калины и Логана нельзя,равно как и доступность тех же запчастей.
Исходя из вашего списка я бы все-таки выбрал Октавию,рядом с ней никакой Логан не стоял.
 
Калина :sick:
Приора очень сильно почему-то мне акцент напомнила,что гораздо лучше калины.
Логан- ну если с дизайном смиритесь.
Акцент уступает логану вместимостью но в дизайне выигрывает.
Б-5 приятный, но совсем не новый - расходы точно будут с ним.

Я бы посмотрела Шевроле Лачетти седаны немного б\у в этот бюджет. И ломаться не будет и смотреть приятно.
 
Natuss написал(а):
Калина :sick:
Приора очень сильно почему-то мне акцент напомнила,что гораздо лучше калины.
Логан- ну если с дизайном смиритесь.
Акцент уступает логану вместимостью но в дизайне выигрывает.
Б-5 приятный, но совсем не новый - расходы точно будут с ним.

Я бы посмотрела Шевроле Лачетти седаны немного б\у в этот бюджет. И ломаться не будет и смотреть приятно.

спасибо!я рассматривал лачетти универсал по бюджету не потяну,а седан если честно тот же нундай,про б5 подвеска+ гидромуфта какая-то вроде больные места или с боряй путаю,логана в последнюю очередь под рассмотрение!,пока70%на ниссан примьра(р12),мазда3-6,под присмотром киа церато,и вообще пора закрывать тему т.к. сколько людей столько и мнений.ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО В ПОДДЕРЖКЕ И ОБЪЕКТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ!то что я куплю вы обязательно узнаете :drive:
 
Мдаааа, чтоб на форуме фольксвагена человек избавлялся от пассата и тазик, это да..... Это все равно, примерно как я читал где то на форуме, что на 2 гольфы ставят карбы от ваз2108, а те кто на 2108, мечтают поставить фольцовский карбюратор. Неужели так достал пассат? Или 400 штук некуда деть, машина это не совсем правильное вложение денег, если это можно назвать вложением. Я бы таз никогда не взял ни новый не бу, да и потом этот геймор с новой машиной по поводу ТО у официалов, где цены кусаются, а качество хуже чем в подворотне. Одумайтесь ))) Я например даже по поводу своего Гольфа 2 успокоился, машинка бегает, запчастей не просит, для меня комфортна, буду ездить пока она совсем себя не изживет или когда уже затраты на запчасти начнут нехило расти.
 
Lexastik, все правильно сказал, но насчет установки солекса 083 вместо пьебурга 2Е, тут ты погарячился. Отъездил на солексе 5ть лет на 2ом гольфе. Только радость. Пьебург же, вспоминать нехочется. Сгнил за 25ть лет. Ты хоть золотом его покрой, солекс доставляет, одназначна. Просто ставить его надо соблюдая 1000чу условий.
Сам счас выкинул родной инжектор и поставил ВАЗовский январь. Небо и земля. Ниразу не пожалел. В ВАЗе железо и сборка провал. В остальном можно найти вещь, лучше немецкой 15тилетней давности.)))
 
оба молодцы,моя мечта а4 ,и из-за нее я иду на некотрые тонкости,хитрости которые возникли в моей голове,а по поводу отказа от немца,то читайте тему ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! :rtfm:
 
hrull написал(а):
Lexastik, все правильно сказал, но насчет установки солекса 083 вместо пьебурга 2Е, тут ты погарячился. Отъездил на солексе 5ть лет на 2ом гольфе. Только радость. Пьебург же, вспоминать нехочется. Сгнил за 25ть лет. Ты хоть золотом его покрой, солекс доставляет, одназначна. Просто ставить его надо соблюдая 1000чу условий.

Видимо тут кому как повезло. У меня еще родной жив и бодрячком. Вообще, имея голову на плечах и прямые руки, можно заставить работать как надо практически любой аппарат, но и конечно не последний вопрос в затратах на данные работы. Новый пирбург на екзисте стоил 45000, это 3/4 цены, за сколько я брал гольфика))). Насчет Января 5.1 слышал положительные отзывы и видел в Иванове 1 гольф3 с данной системой.
 
1евгений1 написал(а):
спасибо!я рассматривал лачетти универсал по бюджету не потяну,а седан если честно тот же нундай,про б5 подвеска+ гидромуфта какая-то вроде больные места или с боряй путаю,логана в последнюю очередь под рассмотрение!,пока70%на ниссан примьра(р12),мазда3-6,под присмотром киа церато,и вообще пора закрывать тему т.к. сколько людей столько и мнений.ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО В ПОДДЕРЖКЕ И ОБЪЕКТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ!то что я куплю вы обязательно узнаете :drive:

Я когда думала что покупать года назад - выбирала между Примьерой, Пасей/Борой и Лачетти.
От Примьеры меня отговорили сразу же. Человек, который возится с моей машиной был категорически против, а его мнение я очень ценю. Я так понимаю, что они сыпучие просто.
 
если у тебя рост 170 и более тебе будет ппц не комфортно ездить на калине, по крайней мере мне так, я бы присмотрел из вазов приору еще куда не шло, и панель новая не такая гремучая, от одного вида калины тока будоражит, не говоря уже про ее некомфорт.
у друга приора залепил ее шумко-виброй в 3 слоя стало очень даже не плохо, + багажник более менее у калины его вобще нет.
движок неплохой приемистый, трассу тоже неплохо держит в сравнии с калиной. :hat:
 
Natuss написал(а):
От Примьеры меня отговорили сразу же. Человек, который возится с моей машиной был категорически против, а его мнение я очень ценю. Я так понимаю, что они сыпучие просто.

Грамотный человек попался,это хорошо,что отговорил.
Ниссан делает неплохие авто,надёжные.Но вот с ремонтопригодностью большие проблемы,до уровня ВАГа как пешком до Луны,очень часто идёт агрегатная замена.Например надо поменять внутренний ШРУС,а он идёт только целиком на ось в сборе.Ну и цены на подобные серьезные запчасти недетские.У хорошего друга Ниссан Максима 2001 г.в. с трехлитровой V-образной шестёркой,накрылся бензонасос,причем целиком сгорел - 15 тысяч,неоригинала практически нет,чё-то там пытался колхозить безонасос от ВАЗа,помойму не подошло.
Еще у одного знакомого Примьера 2004 г.в. - заклинило тормозной суппорт и он треснул,что-то там в районе 25 тысяч.
При том при всём,пробеги у авто уже очень большие,у Максимы перевалило за 200 тысяч,а у Примьеры за 180.И кроме обозначеных поломок больше практически ничего не ломалось,кроме подвеска,там ценник относительно гуманный на запчасти,да и самая подвеска,по крайней мере на Максиме простая как палка - Макферсон на подрамнике,то бишь тоже самое что у Гольфа4/Бори.
Фишка подобных японских авто(Ниссан,Митцу,Хонда,Субару) с высокой надежности,но за это они расплачиваются очень дорогими запчастями.
Кстати комфорт в Максиме,хоть и бизнес-класс,очень средний,на уровне Г4/Боры,машина валкая,повороты проходит сильно кренясь,шумка очень посредственная,а вот места дофига.
 
всем большое спасибо! в том числе моим друзьям,им людям с автосервесов!Всетаки отговорили меня от ТАЗА,ну теперь остается только ждать выходных и вперед за приватностями судьбы!МОЖНО тему закрывать :good:
 
Седня катался на калине. 300 км пробег. Пластик отстой. Внутри неуютно. Места мало, как в матизе. Гольф 2 85го года был комфортнее. Тему можно закрывать)))
 
Приведу еще один аргумент в пользу отказа от продукции ТАЗа. Чисто экономический.
В начале кризиса акционерный капитал ТАЗа составлял немного менее 11 млрд. руб. Из них государству принадлежало 25%. В качестве поддержки в кризис государство предоставило ТАЗу займ в размере 75 млрд. руб. (семикратную стоимость компании). Остальные акционеры не внесли ни копейки! Структура акционерного капитала не изменилась.
Займ был предоставлен из средств госбюджета - то есть из наших с вами средств! Стоимость ТАЗов для нас с вами не изменилась.
На ТАЗе только директоров с зарплатой более стоимости Калины в месяц около сотни. Их зарплата не изменилась.
Предположим на минуту, что этот займ будет возвращен. Откуда возьмутся деньги? Из стоимости продаваемых ТАЗов.
Один раз нас всех с ТАЗом уже кинули, не спросив нашего желания. Хотите быть кинутыми еще раз - ПОКУПАЙТЕ ТАЗ!

Кстати, китайцы за Volvo заплатили в 2 раза меньше, чем мы влили в ТАЗ.
 
Вот ещё что про ВАЗ. Что то мне подсказывает что уже все забили на то чтобы сделать отечественный автопром и пройдет года три и будут на этом заводе заниматься только сборкой Рено или ещё там чего...
 
Спасибо дорогие "однополчане"все таки меня отговорили от ТАЗА,и большое спасибо друзьям,которых я сам уговаривал пересесть с ТАЗОВ,и они пересели.а я чуть обратно в каменный век не ушел,иии купил я мазду3,2006,и вы не поверите фолькс 95 где-то даже лучше был чем мазда,японцы берут электроникой и всякими примочками,а немцы практичностью,надежностью,и богатой отделкой,ВЫВОД:следущая машина снова немец,скорее всего А4.Тему можно закрывать,всем огромнейшее спасибо! :drinks: :drive: :dance2:
 
1евгений1 написал(а):
Спасибо дорогие "однополчане"все таки меня отговорили от ТАЗА,и большое спасибо друзьям,которых я сам уговаривал пересесть с ТАЗОВ,и они пересели.а я чуть обратно в каменный век не ушел,иии купил я мазду3,2006,и вы не поверите фолькс 95 где-то даже лучше был чем мазда,японцы берут электроникой и всякими примочками,а немцы практичностью,надежностью,и богатой отделкой,ВЫВОД:следущая машина снова немец,скорее всего А4.Тему можно закрывать,всем огромнейшее спасибо! :drinks: :drive: :dance2:

Мазда 3 это Форд Фокус 2 от японцев,платформа общая с Фордом.Машина неплохая,но шумная в салоне как Жигули + низкий просвет + очень хилпкое и уязвимое ЛКП и сама сталь кузова.
 
Назад
Сверху Снизу