10 причин отказа от лада калина уговорите меня

  • Автор темы 1евгений1
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 10К

1евгений1

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
4
Город
россия челябинск
Авто
жигуль 2105 :ауди 80 бочка :volkswagen passat B4! Все продал к Едрени Фени!!!
продал свой сарайчег Б4 и надумал взять с салона по госпрограмме калину универсал за 356тыр в комплектации ЛЮКС ,но после немцев очень не охото,даже по отзывам друзей,но хочеться новую и на три года ,пока не накоплю на хорошего немца! сильно не ругайте! o_O :hat:
 
я бы из всего тазохлама взял бы на крайняк приору, она хоть в салоне поприятнее. ну или возьми почти новую, 2-х годовалую, там гайки докручены уже будут
 
Новые отечественные авто своих денег не стоят это 200% кто бы что ни говорил, б/у еще более-менее, но я бы сильно подумал брать такое авто или нет.
В целом я соглашусь с вышестоящим постом,имеет смысл взять свежую б/у 1-2 годовалую, хоть меньше денег потеряете,чем если новую возьмёте.Но это дело хозяйское.
А так за те же 350-360 тысяч можно взять тот же Г4/Бору в кузове сарай/вариант в очень хорошей комплектации и состоянии.
 

yr0hs.jpg

Не сочтите за флуд. Очень точная аллегория.
 
Partizanen написал(а):
А так за те же 350-360 тысяч можно взять тот же Г4/Бору в кузове сарай/вариант в очень хорошей комплектации и состоянии.

ну спасибо конечно за совет ,но если честно, цены немного отличаются от московских,я уже весь авторынок перелопатил,если честно один автохлам немного подделаный для продажи или чтоб до дома доехать,а хорошую машину оч.долго искать,мне тоже советуют одно или двух годовалую буду дальше принимать "отговорки"
 
Roma A4 написал(а):
я бы из всего тазохлама взял бы на крайняк приору, она хоть в салоне поприятнее. ну или возьми почти новую, 2-х годовалую, там гайки докручены уже будут

здесь тоже надо искать ,хотябы чтоб не стукнута была,В принципе мне надо-то "отъездить"деньги по гос программе под маленький процент :dance2:
 
Roma A4 написал(а):
я бы из всего тазохлама взял бы на крайняк приору

У бати и у друга приора хетч,дак они стучат,скрипят,бремчат в одном и том же месте,а года разные,а на калине и пластик по другому и кузовщина не десяточная а своя и т.д. совсем другая так сказать. Кто еще что посоветует даже рассмотрю варианты!
 
ТАЗ+1 :good:
 
белоножкин написал(а):
Без смеха см. мой пост в соседней ветке

Гольф-2(GT, RP), Opel Astra H-2008год (продан), Шкода Октавия (FL)1,8 TSI,DSG-7, НУ не одного автотаза не вижу,голова ужо кругом ,то-ли б\у но авто, то-ли новый но таз,бюджет 350-400килорупий :clapping:
 
Первый авто был ВАЗ 2106, КПП-4ст, 1997г.р. куплен в 2001 году.
 
Бери калину седан.
 
1евгений1 написал(а):
если честно, цены немного отличаются от московских,я уже весь авторынок перелопатил,если честно один автохлам немного подделаный для продажи или чтоб до дома доехать,а хорошую машину оч.долго искать,мне тоже советуют одно или двух годовалую буду дальше принимать "отговорки"

Ой,пардон,я не обратил внимание что Вы с Челябинска.Тогда,тут сдаётся мне варианты с более-менее приличными немцами отпадают.
А что насчёт японского автопрома?Ведь на Урале,а тем более за Уралом народ гоняет на правом руле.
 
я за калину (приора почти таже десятка, у калины замки на дверях врезные - можно просто в автосалоне хотя бы дверьми похлопать :))
 
Если % малый, то бери Калину, приору не надо.

А если немного поискать, то можно найти хорошую шкоду tur за 400 тыщ.
 
я за калину приора это рестайлинг ваз 2110 а это 80-е годы
а калина более поздняя разработка конечно отстаёт в чёмто от забугорных собратьев
но даже немцы написали что за свою цену она себя оправдывает
 
greg_spb написал(а):
А если немного поискать, то можно найти хорошую шкоду tur за 400 тыщ.

Это хороший,если не сказать отличный вариант,но только в Москве или области. Автор вроде как написал про трудности поиска адекватного экземпляра у себя дома
 
Назад
Сверху Снизу