Зажимает передние тормоза

  • Автор темы vanoo
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 44К

vanoo

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Казахстан, Усть-каменогорск
Авто
passat b3 1993г
Что было уже сделано
1. Заменены тормозные шланги, старые уже были потресканы
2. Переберались суппорта, замена манжет и пыльников, сами поршни в идеальном состоянии
3. Заменены тормозные диски, колодки, скобы (все новое), тормоза прокачавались неоднократно
всеровно зажимает оба передних колеса. На машине установлена система ABS Teves Mark 2, педаль не западает, но не информативная и как-то подпружинивает при нажатии
 
то же так было - пришлось ставить ГТЦ с вакуумом...
педаль не возвращается в первоначальное положение (5-10 мм) и поэтому тормоза не растормаживаются....
 
юрий777 написал(а):
то же так было - пришлось ставить ГТЦ с вакуумом...
педаль не возвращается в первоначальное положение (5-10 мм) и поэтому тормоза не растормаживаются....

Так у меня она возвращаеться нормально, и сободныйй ход у педали сантиметра 2
 
Возможно, не до конца прокачены контура тормозов.
 
vanoo, если снять колесо, нажать на тормоз, отпустить - должно быть чётко, визуально видно, как поршня (под действием манжеты) как бы возвращаются в первоначальное положение 0,5-1 мм.
посмотри, у тебя это происходит? поршня возвращаются в исходное положение?
если "ДА", то причину ищи в суппорте ( скоба, направляющие, колодки)...
если "НЕТ", то начинай с манжет, поршней, шлангов и к ГТЦ...
и объясни, что значит - "зажимает оба передних колеса" (постоянно? временно? греются одинаково и левое и правое? задние нормально? до переборки тормозов, такого не было или было?)...

:hat:
 
юрий777 написал(а):
и объясни, что значит - "зажимает оба передних колеса" (постоянно? временно? греются одинаково и левое и правое? задние нормально? до переборки тормозов, такого не было или было?)...

:hat:

Имел в виду не полносться растормаживаються, пока тормоза холодные еще терпимо а как нагреються клинит еще больше. Еще замети что в жаркую погоду клинить начинают на много быстрее. Греються оба диска очень сильно, если чуть водички брызнуть шипит и моментально ипоряеться. До перебоки было тоже самое, поетому и стал перебирать
 
а что говорит диагностика АБС?...
если остановиться на не большом уклоне, до полной остановки авто, отпустить тормоз... насколько быстро авто растормозиться (начнёт катиться)?....
если взяться за педаль тормоза рукой, полностью выжать, и рукой же потянуть вверх - педаль в конце хода не подклинивает (буквально каких то 10-15 мм)?...

это как сделать диагностику АБС - ТЫЦЬ...
это что ждёт тебя - ТЫЦЬ...
 
Считал ошибки, вот что выдает:
1222 - Описания не нашел, что это?
1233 – колёсный датчик, передний левый
1241 – колёсный датчик, передний правый
1243 – колёсный датчик, задний правый
1311 – колёсный датчик, задний левый
 
После считывания ошибок, немного поездил, ошибки сбросились теперь считывается только одна
1233 – колёсный датчик, передний левый

Хотел добавить при нажатии на педаль в диапазоне где она пружинит слышится звук "писк" или "свист" не знаю как правильно сформулировать. Сам ГТЦ не мог завоздушиться?
 
vanoo написал(а):
"писк" или "свист"

Признак разгерметизации вакуумника.
Попробуй несколько раз нажать на педаль при заглушенном движке, а потом не отпуская ее заведи. Если педаль немного ушла вперед, то ваккумник в порядке, если же все осталось без изменений смотри трубку, что идет к вакуумнику.
 
Доброво вам времени суток. У меня такая-же байда. Если получилось разобраться

отпишитесь пожалуйста :(
 
Привет тоже всем, пол года думал что у меня движок просто прогретый не тянет, а оказалось что передние тормоза не растормаживаются. Причем утром еще не жарко нормально до метро доезжаю, а вечером кошмар по пробкам тронутся не могу. АБС нет, и не было, так что я не думаю что дело в АБС, вчера разобрал передние тормоза, почистил щеткой, разобрал направляющие втулки, почистил смазал, хотя небыли они застопорены, направляющие колодок почистил, ну короче оттер все и смазал, сегодня утром нормально, гляну вечером. Если не поможет не знаю тоже что делать. Может кто из гуру скажет, может это виноват цилиндр который стоит над балкой, может его заклинило.
 
юрий777 написал(а):
vanoo, если снять колесо, нажать на тормоз, отпустить - должно быть чётко, визуально видно, как поршня (под действием манжеты) как бы возвращаются в первоначальное положение 0,5-1 мм.
посмотри, у тебя это происходит? поршня возвращаются в исходное положение?

Проверил боршни на обоих супортах втягиваються назад нормально, вот даже видео записал, т.к. делал без помошника с правой стороны не увидешь, вот я и записывал поршень на сотку, извеняюсь за качество
http://rutube.ru/tracks/4597128.html
Поршни отходят, но колодки всеравно отстаються сильно прижатыми к дискам
 
юрий777 написал(а):
если остановиться на не большом уклоне, до полной остановки авто, отпустить тормоз... насколько быстро авто растормозиться (начнёт катиться)?....
если взяться за педаль тормоза рукой, полностью выжать, и рукой же потянуть вверх - педаль в конце хода не подклинивает (буквально каких то 10-15 мм)?...

C уклона она конечно катисться, но очень вяло сползает можно сказать. А вот когда тормоза уже расколяться то может и не покатиться с уклона кагда как. Сама педаль пока не западает
 
ilf написал(а):
Если не поможет не знаю тоже что делать. Может кто из гуру скажет, может это виноват цилиндр который стоит над балкой, может его заклинило.

Шток в вакуумнике с регулировкой?
Если да, то попробуй уменьшить его длину.
 
vanoo написал(а):
Поршни отходят, но колодки всеравно отстаються сильно прижатыми к дискам

Так может колодки клинят в направляющих?
 
Ура мужики я у себя разобрался. Педаль тормоза не возвращалась назад примерно 5 мм. У меня автомат на педали жму двумя ногами правой на газ, левой
педаль тормоза тину вверх и пася полетел как самолёт.

ВСЕМ УДАЧИ :clapping:
 
АндрейЕТ написал(а):
Шток в вакуумнике с регулировкой?
Если да, то попробуй уменьшить его длину.

Чтобы узнать нужно сам тормозной цилиндр открутить? Или шток который к педали идет?
 
АндрейЕТ написал(а):
Так может колодки клинят в направляющих?

В направляющих они вроде ходят нормально не заедают, НО, колодки приближаться к дискам как то не равномерно, т.е. наружняя часть колонки прижиматься плотно в внутренняя имеет зазор, колодки как бы вывернуты вокруг своей оси по отношению к диску.

64c0a50bf44ct.jpg

Вот эти наружные чисти колодок постоянно и зажимают диск, когда нажимаешь педаль внутренняя часть колодок прижимается к диску, отпускаешь появляется зазор, а внешяя часть постоянно прижата. От этого видать педаль и пружинит, т.е. пружинят сами колодки.


C чего все началось. В свое время когда от родных колодок почти ничего не осталось, долго искали колодки для вент. дисков 16мм но так и нашли, взяли обычные 19мм или 20мм. Накладки колодок сточили, но мало сточили, короче суппорт с большим трудом на них налез, колеса очень тяжело крутись, все грелось, воняло. Некоторое время едили так в надежде на то что притрутся или сотрутся, но не тут то было! Потом нашли и поставили колодки 16 мм.
Вот с того времени и мучаемся из-за не полного растормаживания, 16 миллиметровых колодок уже перепробовали 4 комплекта всяких разных все бестолку.

Возможно ли такое что из-за тех "самопальных" колодок деформировались сами суппорта?

Повторюсь, скобы с направляющими новые TRW BDA 214, тормозные диски новые.
 
Назад
Сверху Снизу