Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ilf написал(а):Чтобы узнать нужно сам тормозной цилиндр открутить? Или шток который к педали идет?
vanoo написал(а):Пальцы здесь ходят в самой скобе, а к корпусу суппорта они прикручены болтами.
Так как скобы новые люфт просто отсутствует, под пыльниками пальцы заводской смазке
Возможно ли такое что из-за тех "самопальных" колодок деформировались сами суппорта?
Странник написал(а):А может все-таки ГТЦ не растормаживает? Уж больно знакомые симптомы.
vanoo написал(а):Тогда при откучивании штуцеров должно растормаживаться, у меня же ничего не меняеться, как держали супорта так и держат
ANTYSPY написал(а):+1 за подкисшие циллиндрики.
1. Заменены тормозные шланги, старые уже были потресканы
2. Переберались суппорта, замена манжет и пыльников, сами поршни в идеальном состоянии
Андрей VW Passat B3 написал(а):но vanoo вроде ранее написал (1 пост)...
mve написал(а):но если всё перебиралось и(-или) менялось, то в чем причина неправильной работы... Тогда что-то сделано неправильно.
АндрейЕТ написал(а):Не всё, сами корпуса суппортов остались старыми, а они отвечают за равномерный прижим колодок, хотя погнуть такую штуку практически не возможно
mve написал(а):
vanoo написал(а):Еще вопрос: не растормаживающиеся тормоза могут влиять на рулевое управление, в том смысле что руль тяжелый? но не всегда! короче чем тяжелее катиться машина тем тяжелее руль
АндрейЕТ написал(а):Да верно, попутал
Тогда остается проверять плоскости поршня и суппорта на параллельность.
GRIGOROVICH написал(а):после этого ГТЦ затянул в тисках и дрелью сделал ище углубление на 0.8-0.9мм в ГТЦ в том месте где шток давит на поршень,
vanoo написал(а):Могут ли погнуться не знаю как они называться, короче места те места на кулаке куда скоба прикручивается?
Или ступичный подшипник перекосило?