Зажимает передние тормоза

  • Автор темы vanoo
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 47К
Может палец скобы болтается в корпусе суппорта, проверь люфт большой?
 
ilf написал(а):
Чтобы узнать нужно сам тормозной цилиндр открутить? Или шток который к педали идет?

Нужно снимать цилиндр, но для проверки достаточно ослабить гайки его крепления, на 1 мм. Только потом не забудь прикрутить :)
 
АндрейЕТ написал(а):
Может палец скобы болтается в корпусе суппорта, проверь люфт большой?


c6a6667e6cf1.jpg

Пальцы здесь ходят в самой скобе, а к корпусу суппорта они прикручены болтами.
Так как скобы новые люфт просто отсутствует, под пыльниками пальцы заводской смазке
 
vanoo написал(а):
Пальцы здесь ходят в самой скобе, а к корпусу суппорта они прикручены болтами.
Так как скобы новые люфт просто отсутствует, под пыльниками пальцы заводской смазке

Да верно, попутал :hat:
Возможно ли такое что из-за тех "самопальных" колодок деформировались сами суппорта?

Тогда остается проверять плоскости поршня и суппорта на параллельность.
 
А может все-таки ГТЦ не растормаживает? Уж больно знакомые симптомы. Поскольку подробно описана схема устранения, может стОит попробовать?
Механические дефекты сразу на двух супортах :unknw: маловероятно
 
Странник написал(а):
А может все-таки ГТЦ не растормаживает? Уж больно знакомые симптомы.

Тогда при откучивании штуцеров должно растормаживаться, у меня же ничего не меняеться, как держали супорта так и держат :wall:
 
vanoo написал(а):
Тогда при откучивании штуцеров должно растормаживаться, у меня же ничего не меняеться, как держали супорта так и держат :wall:

тогда сами поршеньки в суппортах "подкисли".
 
+1 за подкисшие циллиндрики. У меня недавно была такая хрень. Циллиндр в верхней части сьела ржа и он собака не отходил полностью от диска, грелось колесо итп. Когда разобрал суппорт просто охренел o_O
 
ANTYSPY написал(а):
+1 за подкисшие циллиндрики.

но vanoo вроде ранее написал (1 пост)...
1. Заменены тормозные шланги, старые уже были потресканы
2. Переберались суппорта, замена манжет и пыльников, сами поршни в идеальном состоянии
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
но vanoo вроде ранее написал (1 пост)...

но если всё перебиралось и(-или) менялось, то в чем причина неправильной работы... Тогда что-то сделано неправильно.
 
mve написал(а):
но если всё перебиралось и(-или) менялось, то в чем причина неправильной работы... Тогда что-то сделано неправильно.

Не всё, сами корпуса суппортов остались старыми, а они отвечают за равномерный прижим колодок, хотя погнуть такую штуку практически не возможно :)
 
АндрейЕТ написал(а):
Не всё, сами корпуса суппортов остались старыми, а они отвечают за равномерный прижим колодок, хотя погнуть такую штуку практически не возможно :)

Корпуса? Написано, что они перебирались.
 
Будем дальше рыть.
Еще вопрос: не растормаживающиеся тормоза могут влиять на рулевое управление, в том смысле что руль тяжелый? но не всегда! короче чем тяжелее катиться машина тем тяжелее руль
 
vanoo написал(а):
Еще вопрос: не растормаживающиеся тормоза могут влиять на рулевое управление, в том смысле что руль тяжелый? но не всегда! короче чем тяжелее катиться машина тем тяжелее руль

Нет.
 
АндрейЕТ написал(а):
Да верно, попутал :hat:

Тогда остается проверять плоскости поршня и суппорта на параллельность.

Сегодня выдалось время, полез проверять. Плоскости поршня и суппорта вроде параллельны, а вот сам суппорт по отношения к диску стоит кривовато. Вытащил колодки, выдавил поршень на половину стал его прижимать к торм. диску получилось вот так

Далее ослабил болты крепления скобы к кулаку чтобы скоба вместе с ступором немного болтались, при этом поршень начинает прижиматься к диску ровно всей плоскостью. Затягиваю скобу происходит перекос.
Могут ли погнуться не знаю как они называться, короче места те места на кулаке куда скоба прикручивается?

bb10dd021ea5.jpg


Или ступичный подшипник перекосило?
Сейчас поставил свои старые скобы, с ними поршень параллельно диску и то из-за того что у них большой люфт в направляющих, благодаря этому люфту суппорт как бы подстраивается под диск
Сейчас машина катиться полегче, но все ровно не то
 
Похожая проблема и у меня ,правда приклинивают передние тормоза не сразу, а после проезда 30-40 км.Особенно заметно это на светофорах где есть хоть маленький уклон:отпускаю тормоз а она стоит на месте.диски греются и сразуже на обеих передних колесах,правда левое гаречее чем правое.Продул все шланги и трубки ,сделал замену вакуумника (поставил б/у на предыдущей работал отлично)после проезда 200-250 км все повторилось .сегодня попробывал сделать следующее:снял ГТЦ ,посмотрел регулируетсья ли шток в вакуумнике который давит на ГТЦ оказалось что регулировки нет ,затем замерял штангелем глубину отверствия в ГТЦ куда входит шток с вакуумника, и промерял глубину до штока в вакуумнике,оказалось что шток полностю впритык входил в вакуумник и ище на 0.8 мм вдавливал поршень ГТЦ.после этого ГТЦ затянул в тисках и дрелью сделал ище углубление на 0.8-0.9мм в ГТЦ в том месте где шток давит на поршень,затем все собрал ,прокачал тормоза ,проехался,пока проблем исчезла ,буду надеятся что все решилось если появится вновь отпишусь.
 
GRIGOROVICH написал(а):
после этого ГТЦ затянул в тисках и дрелью  сделал ище углубление на 0.8-0.9мм в ГТЦ в том месте где шток давит на поршень,

А не легче было шайбы под ГТЦ, в месте крепления к вакуумнику, подложить?

Но проблема абсолютно у автора другая, во первых нет вакуумника, во вторых у него нет избыточного давления в контуре при отпущенной педали.
 
vanoo написал(а):
Могут ли погнуться не знаю как они называться, короче места те места на кулаке куда скоба прикручивается?

Или ступичный подшипник перекосило?

Нет, скоба тогда бы задевала за диск.

Подшипник тут не при чем.

Попробуй ослабить болт фиксирующий палец к суппорту и по вращай палец, иногда это помогает.
 
Назад
Сверху Снизу