luis_garcia написал(а):
так я и не спорю что ВАЗ полный хлам
Фольксваген Пассат за 140 будет таким же круглосуточным..
я за повышение бюджета
любая машина в такие деньги это попадалово, вопрос только в его величине
Да не нужно обобщать.
Я свой продал за 175. 94 г. Без кондея, автомата, круиза и попогреек. Остальное все было и все работало. За 140 конечно не отдал бы, но это и не B3.
Смотря как ездить, в смысле сколько в год проезжать. Я езжу не много, 5-7 тыс. км в год. Он меня абсолютно не напрягал ремонтом.
Расходники не в счет.
1. Поменял ДПДЗ - появились провалы. Можно было раз в полгода натирать графитом и дальше ездить. 3000 руб, если не изменяет память. Предыдущий думаю что заводской еще стоял.
2. Поменял движок корректора на правой фаре. Умер. Можно было вообще не менять. Умер и хрен с ним. 1600 руб вроде бы. Экзист ближе разборок.
3. Загремели подушки стабилизатора. Чтобы 2 раза не разбирать, поменял все резинки в подвеске, которые хоть чуть чуть потрескались. 6000 руб. с работой.
4. Съездил в Тулу, добил задние сайлент-блоки. Заменил. Тоже что-то типа 6000 руб. с работой.
5. Правый задний стеклоподъемник сам починил.
6. Пальцы дверных замков заменил все. 25 руб. шт + ключ на 15.
7. Глушитель задний - что то чуть больше 1000 руб. Выпускная труба отгнила. Можно было просто отломить, все равно не видно и на звук не влияет.
8. Радиатор сопливить начал по стыку. 3200 руб. Поменять не успел, продал с новым радиатором в багажнике. 100 гр. в месяц доливать приходилось.
9. Термостат еще менял, 1300 руб. Холодно зимой было.
10. Начитавшись форума, поменял клапан вентиляции картера. Этот дорогой, зараза. Только о том, что он неисправен, я узнал, когда ради любопытства снял его и дуть в разные дырочки начал. Поведение машины не изменилось.
Все запчасти не самые дешевые. Не примитивные в установке - только оригинал.
Из расходников - масло, фильтры, колодки и диски спереди.
Ни одна из неисправностей не была критичной, то есть не требовала срочного ремонта. Все в плановом порядке делалось. Можно было и дальше ездить, но не люблю, когда что-то не так.
Кто сможет гарантировать, что на ТАЗе за 140 т.р. расходы на запчасти за 3 года будут меньше?
Еще раз говорю: Пассат B3, B4 - надежная, ремонтопригодная машина, не дорогая в эксплуатации. Запчасти не дешевле ТАЗа, но намного качественнее. Для ремонта большинства узлов хватает гаража. Сравнение с ТАЗом - кощунство.