Выбираю первую машину. Пассат?

  • Автор темы dimonomid
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
transporter73 написал(а):
Да ,за 140 ТАЗ 2111 будет полный хлам ,и запчасти на него не дешевле Пассатовских...

Запчасти на ТАЗЫ- тоже полный хлам.
 
так я и не спорю что ВАЗ полный хлам :LOL:
Фольксваген Пассат за 140 будет таким же круглосуточным..
я за повышение бюджета
:LOL:
любая машина в такие деньги это попадалово, вопрос только в его величине :rolleyes:
 
luis_garcia написал(а):
так я и не спорю что ВАЗ полный хлам :LOL:
Фольксваген Пассат за 140 будет таким же круглосуточным..
я за повышение бюджета
:LOL:
любая машина в такие деньги это попадалово, вопрос только в его величине :rolleyes:

Да не нужно обобщать.
Я свой продал за 175. 94 г. Без кондея, автомата, круиза и попогреек. Остальное все было и все работало. За 140 конечно не отдал бы, но это и не B3.
Смотря как ездить, в смысле сколько в год проезжать. Я езжу не много, 5-7 тыс. км в год. Он меня абсолютно не напрягал ремонтом.
Расходники не в счет.
1. Поменял ДПДЗ - появились провалы. Можно было раз в полгода натирать графитом и дальше ездить. 3000 руб, если не изменяет память. Предыдущий думаю что заводской еще стоял.
2. Поменял движок корректора на правой фаре. Умер. Можно было вообще не менять. Умер и хрен с ним. 1600 руб вроде бы. Экзист ближе разборок.
3. Загремели подушки стабилизатора. Чтобы 2 раза не разбирать, поменял все резинки в подвеске, которые хоть чуть чуть потрескались. 6000 руб. с работой.
4. Съездил в Тулу, добил задние сайлент-блоки. Заменил. Тоже что-то типа 6000 руб. с работой.
5. Правый задний стеклоподъемник сам починил.
6. Пальцы дверных замков заменил все. 25 руб. шт + ключ на 15.
7. Глушитель задний - что то чуть больше 1000 руб. Выпускная труба отгнила. Можно было просто отломить, все равно не видно и на звук не влияет.
8. Радиатор сопливить начал по стыку. 3200 руб. Поменять не успел, продал с новым радиатором в багажнике. 100 гр. в месяц доливать приходилось.
9. Термостат еще менял, 1300 руб. Холодно зимой было.
10. Начитавшись форума, поменял клапан вентиляции картера. Этот дорогой, зараза. Только о том, что он неисправен, я узнал, когда ради любопытства снял его и дуть в разные дырочки начал. Поведение машины не изменилось.
Все запчасти не самые дешевые. Не примитивные в установке - только оригинал.
Из расходников - масло, фильтры, колодки и диски спереди.

Ни одна из неисправностей не была критичной, то есть не требовала срочного ремонта. Все в плановом порядке делалось. Можно было и дальше ездить, но не люблю, когда что-то не так.

Кто сможет гарантировать, что на ТАЗе за 140 т.р. расходы на запчасти за 3 года будут меньше?

Еще раз говорю: Пассат B3, B4 - надежная, ремонтопригодная машина, не дорогая в эксплуатации. Запчасти не дешевле ТАЗа, но намного качественнее. Для ремонта большинства узлов хватает гаража. Сравнение с ТАЗом - кощунство.
 
jeck написал(а):
Кто сможет гарантировать, что на ТАЗе за 140 т.р. расходы на запчасти за 3 года будут меньше?

Еще раз говорю: Пассат B3, B4 - надежная, ремонтопригодная машина, не дорогая в эксплуатации. Запчасти не дешевле ТАЗа, но намного качественнее. Для ремонта большинства узлов хватает гаража. Сравнение с ТАЗом - кощунство.

я абсолютно согласен по всем пунктам, что Б3 лучше ваза...и комфортнее и безопаснее и еще много всего. никто не сравнивает эти машины, они даже не одного класса.
речь о том, что годы идут и Б3-4 стареют, а найти стоящий аппарат в 140 тыс из разряда везения. хорошую машину будут продавать как минимум на 30 тыс дороже, и вряд ли будут уступать, если в ней уверены. а то что будет в эти деньги, будет 100% с проблемами по кузову, я все реже вижу ухоженные пассаты, основная масса убита, так же как и Фольксваген Гольф 3.
ваз будет на порядок моложе, возможно там и получится найти что-то. по крайней мере будет больше выбор.

у меня пробег в год по 50 тыс, Фольксваген Гольф 3 за два года ни разу не ломался. менял все вовремя и заранее, но брал у проверенного человека и потому не боялся. а вот проблемы с кузовом все равно со временем имели место быть, годы идут. и сейчас я бы уже не взял поколение Фольксваген Гольф 3, наверное, лучше бы смотрел на Фольксваген Гольф 4. у пассатов тенденция думаю аналогичная.

 
luis_garcia написал(а):
я абсолютно согласен по всем пунктам, что Б3 лучше ваза...и комфортнее и безопаснее и еще много всего. никто не сравнивает эти машины, они даже не одного класса.
речь о том, что годы идут и Б3-4 стареют, а найти стоящий аппарат в 140 тыс из разряда везения. хорошую машину будут продавать как минимум на 30 тыс дороже, и вряд ли будут уступать, если в ней уверены. а то что будет в эти деньги, будет 100% с проблемами по кузову, я все реже вижу ухоженные пассаты, основная масса убита, так же как и Фольксваген Гольф 3.
ваз будет на порядок моложе, возможно там и получится найти что-то. по крайней мере будет больше выбор.

у меня пробег в год по 50 тыс, Фольксваген Гольф 3 за два года ни разу не ломался. менял все вовремя и заранее, но брал у проверенного человека и потому не боялся. а  вот проблемы с кузовом все равно со временем имели место быть, годы идут. и сейчас я бы уже не взял поколение Фольксваген Гольф 3, наверное, лучше бы смотрел на Фольксваген Гольф 4. у пассатов тенденция думаю аналогичная.

У меня был Vento 1992г ,и сложилось впечатление ,что поколение Фольксваген Гольф 3 (не в обиду) самые слабые кузова из всех VW. ИМХО .Сейчас купили жене Jettа 2 1986 г. (сделана в ФРГ :) ) ,так кузов у нее на много крепче того Венто...
А про Ладу есть такая шутка : "если тихой ночью заехать на Ладе в лес и выключить двигатель ,то можно услышать как она гниет" (не относится к сделанным в СССР !!!)
Кузов ВАЗа будет свежее Пассат В3-4 ,если ему до 5-ти лет(и то не всегда) А переднеприводный ВАЗ до 5-ти лет(в хорошем состоянии) будет стоить от 200т.р. ,и будет заведомо хуже Пассата за такие же деньги...
 
transporter73 написал(а):
Кузов ВАЗа будет свежее Пассат В3-4 ,если ему до 5-ти лет(и то не всегда) А переднеприводный ВАЗ до 5-ти лет(в хорошем состоянии) будет стоить от 200т.р. ,и будет заведомо хуже Пассата за такие же деньги...

так а будет ли пассат за 140 тыс много лучше ваза за 140 тыс?..не будет ли в обоих случаях конструктор. в том и вопрос, что ценник должен быть выше для Фольксваген Пассата.
04-06 годов вазы бесспорно полно ведер, но есть и вполне нормальные варианты (для такого бюджета), по крайней мере искать их проще, по-моему.
 
ребята помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!!.Мне всего 22 года,у меня пассатБ5+,Начну с того,что три месяца назад мне сделали капеталку двигателя, сейчас у меня в двигателе происходит звук как будто что-то трет,отвезли к кулибинам говорят вскрытие покажет,ждать 3 дня когда возмутся за маю машину.По ихним словам что турбине пришол канец,ремонт мне с запчастями обходится в 30т р
 
dimonomid написал(а):
Partizanen, Добавлю еще вопрос.

Вы сказали: запчасти и так стоят недорого.

Вот, например, ручка дверная (поз. 11 на этом рисунке) стоит больше 3000 рублей.

Для меня это дорого.
Насколько я вас понял, вы считаете, что для того чтобы покупать Пассат, 3000 за дверную ручку должно быть недорого. Правильно?

Под недорогими запчастями я подразумеваю то,что наиболее часто выходит из строя по нашим колдобинам,это в первую очередь подвеска и всё что с ней связано.В этом плане на Пассаты море самых разных запчастей по самым разным ценам.
Дверная ручка ломается в миллион раз реже чем детали подвески,да и починить её несложно,на крайний случай можно на разборке или в инете купить.А так конечно если смотреть по каталогам цены на оригинальные детали интерьера,музыки и всяких дополнительных приблуд,то там да,ценники очень некислые.Я помнится смотрел цену в Экзисте цены на свою родную кассетную магнитолу на Борьке,так оказалось что она золотая и стоит в районе 22-23 тысяч рублей :LOL: Но это не значит,что если она у меня выдет из строя(три раза тьфу) я буду покупать именно её.Я возьму и куплю обычную магнитолу с МП3 и прочими современными приблудами тыщ за 5-7.

Вобщем при выборе авто,чтобы было приемлимо по обслуге и ценам на запчасти смотреть надо наиболее подверженные износу и поломке детали.
В первую очередь к этому относятся все элементы ходовой(включая рулевое управление и тормозную систему),элементы топливной системы,системы зажигания и выпуска отработавших газов,система охлаждения,электрика и элементы ГРМ. Вот цены на эти запчасти более чем приемлимые,конечно за все Пассаты не скажу,пускай меня поправит народ-пассатоводы ,но в целом картина такая.
Так же стоит обратить цены на кузовню и оптику в случае восстановления после ДТП.Тут надо сказать,что она конечно недешевая,особенно если качественная,но на помощь приходят разборки и интернет.
 
Natuss написал(а):
Запчасти на ТАЗЫ- тоже полный хлам.

Я бы не сказал.Сейчас в приличных магазинах появилось куча запчастей импортного производства очень приличного качества и по вполне приемлимым ценам.Тут опять же многое упирается в пресловутую прокладку между рулём и сидением,потому что много народу любит ставить всякое самое дешевое гамно,а потом говорит,что запчасти гумно и ВАЗ гумно.А кто шарит,у того всё пучком работает.Я на свою прошлую девятку много всего буржуйского ставил - карбюратор,бензонасос,бабину,сцепление,аморты и ходило оно у меня будь здоров,ставил и забывал о проблемах навсегда.
 
Сейчас на меня конечно накинутся, но все же в защиту китайских запчастей скажу пару слов.
Не надо хаить весь китай, есть вполне нормальные по качеству запчасти. Вот примеры: на своем Б3 я поменял передние стойки в 2008 году. Брал самые дешевые у нас они стоили тогда 5600 тенге за пару (это примерно 1100 рублей), на следующий год поменял задние аммо брал уже за 6000 тенге пару (1150 руб). Этой весной продал машину, она все еще на этих аммо ездит, часто вижу. Дороги у нас не айс мягко сказано. Дальше, каждый год менял шаровые пару брал за 1000 тенге (190 руб) менять их плевое дело, развал-схождение регулировал сам, резину не хавало. Сайленты брал по 1000 тенге (примерно) за штуку, ходят 2-3 года.
Могу еще перечислять, но и так понятно что есть нормальный китай. Я его не пиарю. Просто констатирую факт. :hat:
Еще, менял рейку, поставил китайскую за 25000 тенге (4750 руб), отъездил на ней 2,5 года (порядка 30000 км), без намеков на проблемы, течи, и т.д.
 
Kachar написал(а):
Сейчас на меня конечно накинутся, но все же в защиту китайских запчастей скажу пару слов.
Не надо хаить весь китай, есть вполне нормальные по качеству запчасти. Вот примеры: на своем Б3 я поменял передние стойки в 2008 году. Брал самые дешевые у нас они стоили тогда 5600 тенге за пару (это примерно 1100 рублей), на следующий год поменял задние аммо брал уже за 6000 тенге пару (1150 руб). Этой весной продал машину, она все еще на этих аммо ездит, часто вижу. Дороги у нас не айс мягко сказано. Дальше, каждый год менял шаровые пару брал за 1000 тенге (190 руб) менять их плевое дело, развал-схождение регулировал сам, резину не хавало. Сайленты брал по 1000 тенге (примерно) за штуку, ходят 2-3 года.
Могу еще перечислять, но и так понятно что есть нормальный китай. Я его не пиарю. Просто констатирую факт. :hat:
Еще, менял рейку, поставил китайскую за 25000 тенге (4750 руб), отъездил на ней 2,5 года (порядка 30000 км), без намеков на проблемы, течи, и т.д.

Просто я предпочитаю ставить то,в чём я уверен и не играть в рулетку,которая может стоить жизни на дороге.Вполне вероятно что уровень качества китайских запчастей весьма неплох,но ведь и далеко не все китайские запчасти такие,посему надо детально в них разбираться.
 
Partizanen написал(а):
Я бы не сказал.Сейчас в приличных магазинах появилось куча запчастей импортного производства очень приличного качества и по вполне приемлимым ценам.Тут опять же многое упирается в пресловутую прокладку между рулём и сидением,потому что много народу любит ставить всякое самое дешевое гамно,а потом говорит,что запчасти гумно и ВАЗ гумно.А кто шарит,у того всё пучком работает.Я на свою прошлую девятку много всего буржуйского ставил - карбюратор,бензонасос,бабину,сцепление,аморты и ходило оно у меня будь здоров,ставил и забывал о проблемах навсегда.

Ну все верно! Я имела ввиду что запчасти ОРИГИНАЛ на тазы хлам полный :LOL: Уж насколько у меня была ухоженная первая машина 2108 и то, - не одно, так другое постоянно :wall:
А импортные запчасти на тазы будут стоить не меньше чем нормальные запчасти на Фольксваген Пассат Б3 или Б-4.

Ну а вообще, с таким бюджетом у автора точно появится бесценный опыт :rolleyes:
 
дина написал(а):
ребята помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!!.Мне всего 22 года,у меня пассатБ5+,Начну с того,что три месяца назад мне сделали капеталку двигателя, сейчас у меня в двигателе происходит звук как будто что-то трет,отвезли к кулибинам говорят вскрытие покажет,ждать 3 дня когда возмутся за маю машину.По ихним словам что турбине пришол канец,ремонт мне с запчастями обходится в 30т р

создайте свою тему...

ехать к кулиьиным не надо, раз капиталили, значит все вскрывали, туда и ехать :)
 
Natuss написал(а):
А импортные запчасти на тазы будут стоить не меньше чем нормальные запчасти на Фольксваген Пассат Б3 или Б-4.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=43100D87
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D300D87
Это так что первое пришло на ум, а про всякие там лямбды и прочее говорить даже не стоит.
 
Natuss написал(а):
Ну все верно! Я имела ввиду что запчасти ОРИГИНАЛ на тазы хлам полный :LOL: Уж насколько у меня была ухоженная первая машина 2108 и то, - не одно, так другое постоянно  :wall:
А импортные запчасти на тазы будут стоить не меньше чем нормальные запчасти на Фольксваген Пассат Б3 или Б-4.

С родными запчастями на ВАЗы лотерея лотерейная.Импортные запчасти ненамного дороже обычных,например аморты СААЗ на передний привод стоят в районе 500-700 рублей штука,а самый простой аморт Bilstein стоит чуть больше 1000.
В целом нормальных запчастей навалом,просто надо знать где и что брать,а не ставить первое попавшееся,что кстати часто делают на иномарках,сам часто это вижу.А потом начинается скулёж,что марка гамно и пошло поехало.Только народ сам часто делает из Volkswagen Passat Hans Pries Passat, а то и еще хуже.
 
Брал себе первое авто пассат Б3 за 130 тыс. в 2004г и отъездил на нем 3 года или 80 тыс., никаких серьезных вливаний не потребовал, в основном замена расходников, ничего критичного не случилось, на одометре было в районе 350 тыс, правда подозреваю наверно еще и скручен был, продал за те же 130 тыс...
Машина хорошая, но цены не адекватные, за авто середины 90х просят по 200 тыс.. это пипец..
 
Потому и цены держатся ,что машина ХОРОШАЯ и сравнительно не дорогая в обслуживании :) :vw_bmw:
 
transporter73 написал(а):
Потому и цены держатся ,что машина ХОРОШАЯ и сравнительно не дорогая в обслуживании :) :vw_bmw:

+стопицот :)
 
Назад
Сверху Снизу