chesnokoff_k написал(а):
Ну с завода никаких паст,герметиков в авто практически нет....
Ну тормозные диски раскаляются со страшной силой, и соотв. быстро ржавеют. К тому же они из чугуния, а не алюма или стали.Хотел опрыскать прокладку теплообменника "дрессингом", теперь не буду, убедили.
Винтовые зажимы в принципе регулируемые, затягиваешь, сколько тебе надо, а пружинные нет, заточены под одну только силу натяга, определяемую упругостью стали. Удобнее для сборки на конвейре и "для полных лохов" (на которых и рассчитана документация VAG), а главное - дешевле. Мне больше нравятся винтовые, так как допускают легкую разборку и повторное использование, а пружинные, по хорошему, одноразовые (особенно после съема пассатижами
С ними у меня были проблемы (текли родные после установки), с винтовыми - никогда. Ставил их даже на гранату ШРУЗа, куда по идее только фирменные особые (НЕ винтовые). Нужно только ставить парой, напротив друг друга, чтобы не возникал лишний крутящий момент сил.
Если бы
при разработке авто скорее всего руководствовались прежде всего надежностью
, то не ставили б такое дерьмо в качестве прокладки теплообменника, которая у всех строго летит через 10-15 лет, и тем более не проектировали бы так по идиотски жизненно важный для мотора узел (потому что без масла ему сразу кирдык).
С всем прочим у вас согласен. Только хотелось бы добавить, что для буржуев главный критерий - дешевизна производства, "снижение издержек" т. н. Гарантийный срок девайс отработал, а дальше их не колышет.