Теплообменник маслянного фильтра, замена прокладки

Александр_ru написал(а):
тьфу ты... я как-то сразу не просёк, что Вы с америки....теперь всё понятно :LOL:

Чего тебе понятно? Что у рассиянских собственная гордость? Такая, что уверены, будто алюминий ржавеет ("корродирует")... ну гордись.
 
не путай мягкое с тёплым :LOL: что есть пружина и что есть температурный коэффициент расширения стали :LOL:
словом..... поздно я заметил, что ты с с америки, даже в дискуссию вступать не стал бы :hat:
 
Владимир Е. написал(а):
... Дайте инженерные ссылки, а не это маркетоло-менагерское бла-бла-бла...

Существуют вполне определённые рекомендации...
хотя-бы из т. Эльзы:


16920_18.jpg


...пофлудить на тему хомутов можно в этих темках (которые обсуждались лет пять тому назад)

здесь... или здесь... ещё здесь...
 
Kateika. :good: о чём собственно и речь....
 
Александр_ru написал(а):
не путай мягкое с тёплым  :LOL: что есть пружина и что есть температурный коэффициент расширения стали  :LOL:
словом..... поздно я заметил, что ты с  с америки, даже в дискуссию вступать не стал бы  :hat:

Ну и правильно - нечем обосновать свои слова (нечем крыть) - не лезь в дискуссию с московским инженером Советского еще образования (а не жертвой ЕГЭ). Не расстраивайтесь - сейчас вообще мало кто умеет думать своей головой, а не повторять взомбированные кричалки - тем более из ваших...
 
Kateika написал(а):
Существуют вполне определённые рекомендации...

Вот это уже что-то, хоть опять безо всякого технического обоснования. VW любит такие рекомендации - применяйте только нашу фирменную замазку ($50 за 50 г) и наш фирменный антифриз (в 10 раз дороже аналогов). Кстати, уже в следующем предложении т. Эльза сама себя оповергает, допуская применение, наряду с пружинными, и VAG1921 - "клещей для шланговых хомутов". Не меньше ста баксов этот VAG1921, это и к бабке не ходи..
Флудить мне совершенно неинтересно, а просто хотелось бы услышать четкое техническое обоснование своих слов... уже понял, что вотще. Утраченное с СССР умение.
Посмотрел ваши ссылки на "флуд про хомуты". Технических аргументов не обнаружил, все те же завывания сектантов-пружинщиков. Хотя некоторые им втолковывают, что:
мерседес ставит на свои машины винтовые хомуты, мерседес машина дорогая и на хомутах там не экономят

а про то, что винтовые якобы "режут" резину, пишут коротко:

Согласен с последним оратором. За 20+ лет ремонта ни малейшего следа подрезки винтом не видал (см. выше). Если не перетянуть, конечно.
 
Кстати, уже в следующем предложении т. Эльза сама себя оповергает, допуская применение, наряду с пружинными, и VAG1921 - "клещей для шланговых хомутов"

в данном предложение речь о том, что клещи могут разные для именно пружинных хомутов, а они и в самом деле могут быть разные, конструктивно, но предназначены именно для пружинных кольцевых хомутов :)
 
Выяснился, если кому интересно, размер обоих резьб трубки и гайки "на 27" (она же на 1-1/16"): 3/4"-16. Т.е. диаметр резьбы 3/4 дюйма, шаг - 1/16 дюйма, размер гайки - один дюйм с одной шестнадцатой. По крайней мере у меня было так, мотор ABA 2.0 л. Кстати, нет там никакой насечки под ключ на трубке, только две одинаковые резьбы и всё.
Ничем не мазал, и не было там никакой пасты.
 
Ну с завода никаких паст,герметиков в авто практически нет. Это паста просто препятствует прикипанию деталей и только. У меня кстати есть аэрозоль для покрытия тормозных дисков в местах сопряжения с колесом. Это в принципе то же самое. Аллюминий так как и сталь подвержен окислению и образованию слоя окиси между деталями. Насчет хомутов-винтовые гораздо слабее(это не относится к силе зажима) и срок их службы в разы меньше,чем у пружинных-это ПРАКТИКА! У меня на пассате все пружинные хомуты родные и своих свойств не потеряли,а многие винтовые,даже те,которые сам ставил,развалились. Но работать конечно же удобнее с винтовыми-это факт! Насчет живости пружинных... Думаю что те микроны ,при перепадах температуры сдемпфирует резина,т.е. сам шланг. Так что при разработке авто скорее всего руководствовались прежде всего надежностью устанавливая пружинные хомуты-те же радиаторы,охладитель расчитаны на длительный срок службы! Все это ИМХО ессесно! ))
 
chesnokoff_k написал(а):
Ну с завода никаких паст,герметиков в авто практически нет....

Ну тормозные диски раскаляются со страшной силой, и соотв. быстро ржавеют. К тому же они из чугуния, а не алюма или стали.Хотел опрыскать прокладку теплообменника "дрессингом", теперь не буду, убедили.
Винтовые зажимы в принципе регулируемые, затягиваешь, сколько тебе надо, а пружинные нет, заточены под одну только силу натяга, определяемую упругостью стали. Удобнее для сборки на конвейре и "для полных лохов" (на которых и рассчитана документация VAG), а главное - дешевле. Мне больше нравятся винтовые, так как допускают легкую разборку и повторное использование, а пружинные, по хорошему, одноразовые (особенно после съема пассатижами :) С ними у меня были проблемы (текли родные после установки), с винтовыми - никогда. Ставил их даже на гранату ШРУЗа, куда по идее только фирменные особые (НЕ винтовые). Нужно только ставить парой, напротив друг друга, чтобы не возникал лишний крутящий момент сил.
Если бы
при разработке авто скорее всего руководствовались прежде всего надежностью
, то не ставили б такое дерьмо в качестве прокладки теплообменника, которая у всех строго летит через 10-15 лет, и тем более не проектировали бы так по идиотски жизненно важный для мотора узел (потому что без масла ему сразу кирдык).
С всем прочим у вас согласен. Только хотелось бы добавить, что для буржуев главный критерий - дешевизна производства, "снижение издержек" т. н. Гарантийный срок девайс отработал, а дальше их не колышет.
 
Владимир Е. написал(а):
Удобнее для сборки на конвейре и "для полных лохов" (на которых и рассчитана документация VAG), а главное - дешевле.

уважаемый, ваше отношение к хомутам мы поняли, еще одно высказывание не по теме и я сочту это флудом и приму санкции :hat:
то не ставили б такое дерьмо в качестве прокладки теплообменника, которая у всех строго летит через 10-15 лет

такого срока вам мало?
 
quantum написал(а):
:

такого срока вам мало?

Сам малость подохренел... Для авто это почти вечность! Сейчас весь автомобиль расчитан на 10 лет эксплуатации,но через 5-7 лет он уже не будет пригоден к эксплуатации в принципе-т.к. Стоимость содержания будет больше стоимости нового автомобиля!
 
quantum написал(а):
такого срока вам мало?

А про немецкое дерьмо, значит, можно? Окей, мы вас понимайт :)
Сейчас весь автомобиль расчитан на 10 лет эксплуатации,но через 5-7 лет он уже не будет пригоден к эксплуатации в принципе-т.к.

Мне - мало. Моей японской машине уже более 20 лет, а все резиновые прокладки - до сих пор оригинальные. Вообще ни одного серьезного ремонта. Стоимость содержания практические нулевая. Что не скажешь о VW. Так-то, германофилы :)
 
Мне - мало. Моей японской машине уже более 20 лет, а все резиновые прокладки - до сих пор оригинальные
Чего-то не пойму,если у тебя японец меняй подпись :unknw:
Стоимость содержания практические нулевая. Что не скажешь о VW
Не говори так,японец долго не ломается,но если поламается то хватаешься за голову(цена запчастей высокая) в нашем регионе,но если ты живешь в Владивостоке то там можно купить всю машину в сборе за 1000$ :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Чего-то не пойму,если у тебя японец меняй подпись :unknw:Не говори так,японец долго не ломается,но если поламается то хватаешься за голову(цена запчастей высокая) в нашем регионе,но если ты живешь в Владивостоке то там можно купить всю машину в сборе за 1000$ :LOL:

На Джетте мой пацан ездит, а я на японке. У него ломается, у меня никогда. У нас тут не Владивосток, но запчастей к ней кругом навалом, дешевых и на разборке (мелочевка вообще бесплатна). Чинится в случае чего тоже как Жигуль, на коленке пассатижами. Никаких спец-примочек за сотни баксов не треба.
P. S. И я ее купил еще более-менее новую, полностью рабочую за $1000. Сейчас, правда подорожали - таких больше не делают, а до народа дошло, насколько выгодна (с подорожанием бензина).
 
вчера лазил под машину а терлообменник фильтра весь в масле, вот только непонятно откуда гонит, толи из-под фильтра, толи еще откуда.... я так понимаю определить можно только после снятия фильтра?
 
7sv7 написал(а):
вчера лазил под машину а терлообменник фильтра весь в масле, вот только непонятно откуда гонит, толи из-под фильтра, толи еще откуда.... я так понимаю определить можно только после снятия фильтра?

скорее всего причина в прокладке между фланцем и теплообменником ...
 
7sv7 написал(а):
вчера лазил под машину а терлообменник фильтра весь в масле, вот только непонятно откуда гонит, толи из-под фильтра, толи еще откуда.... я так понимаю определить можно только после снятия фильтра?

Да. И последующей его установки и проверки. Проще будет разобрать один раз весь этот узел и забыть о проблеме надолго. Сложного там ничего нет.
 
и еще проверить состояние самого теплообменника на предмет коррозии, у моего, например, вокруг трубок коррозия проела металл довольно глубоко, надо или пропаять эти места, или менять запчасть целиком :(
 
Всем привет и с новым годом!!!Тоже погнало масло с прокладки теплообменника,решил сразу с ее заменой поменять и масло с фильтром.Пробежал по магазинам и не нашел виновницу ремонта.Побеждать немцев у нас в крови :) ,поэтому выручила смекалка.Слил масло и антифриз,снял теплообменник.Прокладка на нем от старости потрескалась.Со старого маслянного фильтра снял прокладку,она как раз подходит на то место,нужно лишь на наждаке снять нижний внешний угол под конус.


16920_19.jpg


Собрал все на место,проверил в работе,ничего не бежит.
 
Назад
Сверху Снизу