Теплообменник маслянного фильтра, замена прокладки

Да,еще к теплообменнику соединил подогреватель ож,в морозы отличная штука!


16920_20.jpg
 
Второй раз подряд за пол года рвет теплообменник. В чем может быть причина?
 
180т.км. побежало через верх теплообменника.снял (лучше найти ,купить сьемник)фильтр за 2 мин,теплообменник болтается(от руки открутилась трубка)-кольцо смерзлость+усохло ,стало пластмассовым,трещины изнутри в 4 местах.кольцо от другого маслофильтра на 1мм больше,прийдется,по вашему совету ставить его,обточив немного снаружи. спасибо за советы :thankyou2: хорошо что не уехал на дальнее расстояние-крындец бы двс был и замерз бы-расстояние 40 км и ни души.насколько долго хватит кольца от маслофильтра или поставить все же оригинал?
 
Что-то не везёт мне с этим теплообменником: два раза за год менял эти резинки (первый раз в сервисе, второй раз сам). В обоих случаях - оригинал, а хватает их на 3-4 месяца и снова начинают протекать. Вот и на днях: завёлся легко в -24. Пока машина грелась чёрт меня дёрнул заглянуть под днище машины - под мотором лужа из масла (где-то с рюмку вылилось). Теперь ясно стало, почему так возрос аппетит к маслу в последний месяц. :mad:
 
поставь уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра.там только фаску снять ,чтобы лучше ложилось в теплообменник.
 
popov2 написал(а):
поставь уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра.там только из нутри фаску снять ,чтобы лучше ложилось в теплообменник.

В смысле от обычного фильтра (как у бензинок)?

И это про нижнее или верхнее кольцо? Протекает постоянно именно верхнее (с ушками).
 
про верхнее.
да ,из своего старого выковыриваешь кольцо ,снимешь фаски чтобы лучше ложилось в теплообменник.
 
Принял! :good: На выходных поколхозим!
 
два года шаран двигатель вр6 вместо охладителя выточена шайба под размер пока проблем нету
А как поступил со шлангами? Заглушил их пробками или соединил трубкой?
РS Вчера снова увидел масло в ОЖ. Пока заглушил шланги к обменнику пробками и сегодня постараюсь проехать и посмотреть будет ли течь масло из водяных патрубков.
вспоминаю, что до этого менял масло и фильтр и после километров 20 поездки заморгала масляная лампа. При сбрасывании оборотов пепереставала. Останавливался два раза, передергивал провода датчиков и кажется со второго раза все прошло. Но думаю что может были превышения значения давления и порвало обменник....если и сейчас выяснится, что причина масла в ОЖ снова обменник.
А полтора года назад тоже было масло в ОЖ и решилось так:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу