Замена лобового стекла на Фольксваген Гольф 3, Венто фото-отчет от SokolPro

  • Автор темы SokolPro
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 3
SokolPro

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Реакции
271
Город
kz-Aksay
Авто
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
На родном стекле появился «песок», мельчайшие точки которые очень мешают вождению при попадании солнца на них или света фар встречного авто. Также были трещины с которыми не комфортно управлять автомобилем. Было решено заменить стекло, причем собственными силами.
Спасибо за инфу и содействие по замене Delfine, Megapolis, Корпорейшин, Камера, Squad за привезенное стекло.
Технология замены стала не столь простой, как раньше. Тут не достаточно веревки и мыла и 10 минут работы. Теперь на это уходит много времени, денег и сил

Работы я проводил в гараже, температура около 25*, на заранее вымытом авто.

Работу я разделил на 5 этапов:

1. Снятие деталей интерьера и экстерьера которые мешают замене.
2. Демонтаж лобового стекла
3. Подготовка поверхности проема
4. Вклейка стекла
5. Установка снятых деталей


1. Снятие деталей интерьера и экстерьера которые мешают замене.
Первое что я снял внутри салонное зеркало, вращением по часовой стрелке до щелка.


168980_01.jpg


Затем снимаем солнцезащитные козырьки, демонтируем пластик со стоек,
снимаем накладки центральных стоек, откручиваем винт который держит переднюю облицовку, затем медленно тянем на себя пластик до отщелкивания пистона, их 5 штук, вынимаем пластик вверх.


168980_02.jpg



168980_03.jpg



168980_04.jpg


Снимаем верхний молдинг поддев тянем его вверх, можно не снимать полностью и просто снять с клипс только переднюю часть затем прикрепить монтажным скотчем к зеркалам, я же снял полностью.


168980_05.jpg



168980_06.jpg


Затем переходим к моторному отсеку, снимаем уплотнительную резинку, снимаем колпачки, откручиваем поводки дворников ключом на 13, откручиваем все клипсы которые держат пластиковую защиту, две крайние клипсы вынимаются вверх.


168980_07.jpg


Снимаем пластик, вынимаем регулировочные фиксаторы.


168980_08.jpg


2. Демонтаж лобового стекла
Для демонтажа стекла потребуется тросик либо струна с держателями, малярный скотч, отвертка или шило с крючкобразным наконечником.


168980_09.jpg



168980_10.jpg


Оклеиваем скочем проем кромки дверей, кромку капота, крыши, часть панели.


168980_11.jpg



168980_12.jpg


Протыкаем слой клея шилом, чтобы не повредить лкп лучше брать ближе к стеклу, если конечно не собираетесь использовать его в дальнейшем, мое стекло было на выброс.


168980_13.jpg


Зацепляем трос и протягивает в салон, далее чтобы срезать стекло нужен помощник,


168980_14.jpg


со стороны салона пытаемся максимально прижимать трос к стеклу, снаружи делаем угол примерно 50*, для того чтобы не повредить лкп.


168980_15.jpg


Делаем возвратно – поступательные движения, двигаясь по периметру стекла.
Пропиливаем полностью весь шов, только затем удаляем стекло.

3. Подготовка поверхности проема
Очищаем периметр посадочного места от старого клея, нужно приблизить старый слой к минимальному значению. Я использовал канцелярский нож, далее если есть какие либо очаги коррозии или сколы и тд, нужно обязательно от них избавиться. Если оставить без внимания, изза скапливающийся мокрой грязи возможно увеличение ржи.


168980_16.jpg


4. Вклейка стекла
Для вклейки я использовал набор Teraspot 8590, в нем есть: Герметик, праймер, салфетки, кисть для нанесения праймера, насадка.


168980_17.jpg


Также необходим хороший пистолет для туб, мой погнулся не промазав даже половины.


168980_18.jpg


Если нету специальной печки для разогрева можно его прогреть с помощью фена, либо положить в какое-нибудь жаркое место, я положил на солнце температура около 40*, на 2 часа.
Обязательно при покупке материалов нужно обратить внимание на срок годности, мне в нескольких магазинах пытались продать простроченный герметик.
Если повреждена уплотнительная резинка, то ее тоже закупаем, моя была потрескана в нескольких местах, и кажется уже была не резинка.
Я прикупил не Гольфовскую резинку а Универсальную, она имеет немного другой профиль и закрывает щель между крышей стеклом соответственно не способствует попаданию грязи.
Открываем окна на авто.


168980_19.jpg


Надеваем уплотнительную резинку на стекло, протираем обьезжиривающей салфеткой что в комплекте поверхность которую будет приклеивать, если такой салфетки нет в наборе, протираем ацетоном, обрабатываем праймером(грунтом) приклеевуемую поверхность стекла и кузова, теперь время идет на минуты.


168980_20.jpg


Через 15 минут начинаем наносить герметик, держим пистолет под углом 90*, насадка пистолета имеет стандартный вырез в виде треугольника, равномерно распределяем герметик ширина около 10мм, высота 5 мм.


168980_21.jpg


Что бы не попасть в просак, следует учесть длину периметра стекла, что бы вам хватило клея, если вклеиваете на авто больше чем Гольф нужно купить дополнительный комплект. Иначе если закончится клей и не хватит проклеить совсем чуть вся работа на смарку.


168980_22.jpg


Устанавливаем оригинальные упоры в штатное положение.
Устанавливаем стекло равномерно на поверхность, это можно делать как специальными кронштейн-липучками, так и руками в медицинских печатках. Проверяем зазоры.Немного поджимаем стекло, но не нужно переусердствовать можно сделать слишком тонкий слой, что не желательно. Слой должен получиться 3,5- 4 мм.
Аналогично приклеиваем пятак под зеркало, прикрепив его монтажным скочем.
Оставляем авто неподвижно на 24 часа, это время нужно для отвердевания герметика.

5. Установка снятых деталей
Устанавливаем в обратной последовательности все детали экстерьера и интерьера. Также я сделал небольшой "тюнинг " кромки потолка, проклеил её поверхность маделином для ликвидации её скрипа о кузов.


168980_23.jpg


Всем спасибо за внимание. Надеюсь инфо будет полезна для сайта :vw_bmw: :hat:

ПС: прошло уже больше месяца все нормально, получаю удовольствие от вождения с новым стеклом.
 
Отличный отчет!
 
А на старом стекле разве не было приклеено штатного капронового шнура для срезки?
 
TPN написал(а):
А на старом стекле разве не было приклеено штатного капронового шнура для срезки?

небыло.
 
Отлично!Наглядно!Понятно!
 
TPN написал(а):
А на старом стекле разве не было приклеено штатного капронового шнура для срезки?

удивительно, но у меня был. с его помощью я и срезал стекло. один.
жалею, что перед вклейкой нового стекла забыл "зарядить" этот шнур, будем надеяться, что менять стекло больше не придется. тьфу 3 раза.
Автору респект! :hat:
 
смарт написал(а):
удивительно, но у меня был. с его помощью я и срезал стекло. один.
жалею, что перед вклейкой нового стекла забыл "зарядить" этот шнур, будем надеяться, что менять стекло больше не придется. тьфу 3 раза.
Автору респект! :hat:

Смарт, ТПН, не удивительно эльза так и сказала на Фольксваген Пассат Б3 есть шнурок. :) ;)
На Фольксваген Гольф 3 (по крайней мере 93 я его не нашел)

Фольксваген Пассат Б3


168980_24.jpg


G3


168980_25.jpg
 
смарт написал(а):
жалею, что перед вклейкой нового стекла забыл "зарядить" этот шнур

Когда себе менял стекло на новое (прилетело 1/4 кирпича на скорости 120 км/ч.), то на купленном стекле (Сикурсив) шнурок тоже был :)
 
на газеле одним тюбиком герметика обходились. молодца, раз догнал разогреть тюбик перед вклейкой. :good:
 
Денис, отличный отчет! :good:
А при вырезке стекла тянуть струну наверно удобнее вдвоем? Если ты не Бууууумер конечно же :)
 
Спасибо. Да уважаемый Илья так и написано
Зацепляем трос и протягивает в салон, далее чтобы срезать стекло нужен помощник,
 
Одному удобно вот таким резачком работать... в продаже имеется.


168980_26.jpg
 
теперь можно в путь дорогу, никто ругать за разбитое не будет... ;)
 
Менял у китайцев, так они натягивают покрывало в салоне и молотком с зубилом бьют стекло по кругу, потом оставшуюся рамку просто срезают ножом.
 
_VanDal_ написал(а):
Менял у китайцев, так они натягивают покрывало в салоне и молотком с зубилом бьют стекло по кругу, потом оставшуюся рамку просто срезают ножом.

o_O
 
_VanDal_ написал(а):
Менял у китайцев, так они натягивают покрывало в салоне и молотком с зубилом бьют стекло по кругу, потом оставшуюся рамку просто срезают ножом.

Дуракам хоть хрен стеклянный. Думается ЛКП посадочного места ни разу не напрягается. Коррозию убирать обязательно и гарантированно, иначе жуки пускают трещины.
 
подскажи а как ты приклеевал основу крепления зеркала?? я стекло поменял т.к ворона залетела в него.а новое стекло норд гласс было без метталической шайбы.терь голову ломаю не берет ее ничего к стеклу.(даже спец клей)на старом стекле под ней что то типо резинки лежало.
 
илья на GOLFE написал(а):
подскажи а как ты приклеевал основу крепления зеркала??

На новом стекле был "петак" шелкографии на него без проблем приклеилось.
 
SokolPro написал(а):
На новом стекле был "петак" шелкографии на него без проблем приклеилось.

пятно под него есть но даже спец клей не берет не клеиться к нему.
 
илья на GOLFE написал(а):
пятно под него есть но даже спец клей не берет не клеиться к нему.

Обработай праймером и через 10 минут наноси клей. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу