Замена лобового стекла на Фольксваген Гольф 3, Венто фото-отчет от SokolPro

  • Автор темы SokolPro
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 3
:good:
 
Хороший отчет!))
 
а про заднее стекло есть подобный отчетик, то же про Фольксваген Гольф 3????? а то чет сколько не листаю форум, нет ничего(((
 
На медне повторили операцию на Пассате Б4.

3d98695f0e4et.jpg

5db6c692361bt.jpg

dffdcaa4eafct.jpg

 
Спасибо за информацию, замена прошла очень успешно.
Хотел добавить что при "срезе" стекла очень легко повредить краску т.к. клей очень прочный :drive:
Рекомендую стекло agc сверу уже была "резинка" плюс было приклеенно крепление для зеркала ставил зеленое(8541AGNZ)
 
TPN написал(а):
А на старом стекле разве не было приклеено штатного капронового шнура для срезки?

У меня тоже не было, а вот на B4 у тестя был им и срывали
 
-termo- написал(а):
Спасибо за информацию, замена прошла очень успешно.
Хотел добавить что при "срезе" стекла очень легко повредить краску т.к. клей очень прочный :drive:
Рекомендую стекло agc сверу уже была "резинка" плюс было приклеенно крепление для зеркала ставил зеленое(8541AGNZ)

Тоже ставил AGC, в Исток-Мастере на Дубровной (у них хороший выбор стекла) мне меняли лобовуху – хорошее стекло.
 
ребята, скажите пожалуйста, при срезании стекла капроновым шнурком ( та что в стекле находится ), уплотнитель(окантовка) стекла сохраняется?
 
хоть убейте непойму как вы срезаете стекло вдоль торпеды? мне вчера хватило одной царапины оставленной на торпеде чтобы бросить все эти струнные рыдания... да и с верхней кромкой стекла тоже непонятно, там где резинка-молдинг. Вдоль нее прорезать неполучалось никак, струна все время начинала пилить каркас той самой резинки.

вообщем можете закидать меня тапками но у мя сдали нервы и я вынес стекло ногами изнутри, вернее середину стекла, дальше взял ножевку по металлу и обпилил стекло почти по периметру, осталось стекло только в местах где оно приклеено ибо времени на него не хватило.
естесствеенно полностью закрыл торпеду и воздуховоды клеенкой, а также для удобства скинул капот и моторный отсек тоже застелил пленкой от осколков.
сегодня срежу остатки канцелярским ножом, и буду вклеивать новое.
стекло купил за 2500 Benson. верхний молдинг-резинка и кронштейн под зеркало уже было на нем.
 
вообщем вклеил на выходных лобаш в своего гольфа. из важного очень хочу отметить что пистолет для клея должен быть ОООчень крепким, особенно ручка на которую давиш для выдавливания. У меня было 2 одинаковых простых пистолета, и обоим рукояткам настал кирдык под конец намазывания клея, хоть клей и был нагрет довольно сильно.
последние 40 сантиметров клея наносили вдвоем, друг держал ручку у основания пкассатижами чтобы несгибалась а выдавливала клей...
в остальном все предельно просто и понятно из статьи на первой странице

Кстати Benson имеет небольшие отблики встречных ярких фар в дневное время, непривычно но некритично, привык уже
 
Ребят, как мне быть? У меня стекло срезано с другой машины и нет никаких резинок.
 
Назад
Сверху Снизу