VW B4 Variant TDi моя ласточка

  • Автор темы sssasha
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 13К
Сегодня заметил, что кондиционер стал плохо холодить. Придется завтра на сервис ехать...
 
sssasha написал(а):
Сегодня заметил, что кондиционер стал плохо холодить. Придется завтра на сервис ехать...

Проблема оказалась в "годах" автомобиля, точнее сроке эксплуатации. Промывка и продувка системы кондиционирования решила проблему.
Если, что никакой утечки не нашлось, кол-во фреона в норме. Компрессор создает в системе требуемое давление.
 
Поменял все ремешки на машине и двигатель стал работать тише.
 
Как не печально, но у моего Пассика поломалась коробка. На первой
передачи страшные звуки. Такое ощущение, что установлена трещетка.
 
Вот и настал момент когда я забрал своего пасика из сервиса после замены коробки.
 
а я не стал чинить коробас, теперь треск на первой фишка моя) слишком дорогое удовольствие, тока чтоб треск убрать)
 
40inS написал(а):
а я не стал чинить коробас, теперь треск на первой фишка моя) слишком дорогое удовольствие, тока чтоб треск убрать)

Чинить или не чинить свой автомобиль дело каждого, но я лично за здоровый образ жизни любимого авто. Мне на самом деле замена МКПП вышла относительно не дорого: 15 т.р. сама коробка и 5 т.р. за ее замену.
Ну а походу пьесы я реанимировал блок управления ABS (плату пропаял), плюс всякие попутные запчасти заменил, которые стоят копейки, но при этом сильно влияют на жизнь более дорогих запчастей.
 
появился посторонний шум при работе холодного двигателя. С прогревом все нормально.
 
sssasha написал(а):
появился посторонний шум при работе холодного двигателя. С прогревом все нормально.
Поменял все ремешки на машине и двигатель стал работать тише.

Ставлю на натяжной ролик...
 
Filin's написал(а):
Ставлю на натяжной ролик...

ролик менял не давне как 5 тыс. км. назад. Самое интересное, что звук по ощущунию как будто лопатки цепляют края цилидра.
 
sssasha написал(а):
ролик менял не давне как 5 тыс. км. назад. Самое интересное, что звук по ощущунию как будто лопатки цепляют края цилидра.

Выяснил природу этого звука. Оказывается, что ролик натяжителя так сильно колебался, что цеплял край корпуса двигателя.
 
sssasha написал(а):
Выяснил природу этого звука. Оказывается, что ролик натяжителя так сильно колебался, что цеплял край корпуса двигателя.

причину колебаний сказать? или сам уже занешь? :)
 
Просто Серега написал(а):
причину колебаний сказать? или сам уже занешь? :)

В процессе замены натяжитель ремня, шкиф коленвала с демфером, ролик натяжителя, и сам ремень. Должно полегчать.
 
sssasha написал(а):
В процессе замены натяжитель ремня, шкиф коленвала с демфером, ролик натяжителя, и сам ремень. Должно полегчать.

:LOL:
замени шкив генератора, если у тебя с обгонной муфтой, или установи таковой, если без муфты.
шкив КВ меняют, когда он пищит и ремни сбрасывает.
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:
замени шкив генератора, если у тебя с обгонной муфтой, или установи таковой, если без муфты.
шкив КВ меняют, когда он пищит и ремни сбрасывает.

Поменял шкиф КВ, натяжитель, ролик натяжителя, ремень. Теперь все работает как надо.
 
Появился постронний звук при разгоне. Вроде как из выхлопной сечет.
 
а наклейки PACIFIC на задних крыльях где
 
лукашенко написал(а):
а наклейки PACIFIC на задних крыльях где

Наклеек нет на задних Крыльях, а вот проблему с посторонним звуком решил. Причиной поломки оказался порвавшейся резиновый патрубок на наддуве.
Заменил и все стало на свои места.
Одним словом - старость не радость...
 
Вернул автомобилю катализатор и ему полегчало. Стал меньше дымить. Даже не вооруженным взглядом видна работа данной запчасти автомобиля.
 
Назад
Сверху Снизу