Ток утечки - величина? Знаю на старых, на новых авто-такой же?

Vadim_79

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
Прежде всего избитая проблема - садится аккум примерно за 6 дней. Естесственно, померял ток - 280 мА (с магнитолой). При вынимании её предохра и ли ее самой - 120 мА. Дальнейшие поиски по предохрам - вынимание 30-го (бортовая электроника) - и ток уже 80 мА. Но! При этом загорелся индикатор подушек на приборке и начал "шалить" блок климата (включается его подсветка при вкл/выкл зажигания) и перестали работать плафоны освещения (что и неудивительно, ведь предохр-то вынут).
Мне сказали, что в современных авто много электроники, так это нормально, что ток такой.
Вопросы:
1. Нормальный ли ток утечки в 120 мА или все-таки искать дальше?
2. Как сбросить ошибку "подушек" не ВАГ-комом?
После всех махинаций с предохранителями повылазили ошибки в разных блоках (выходит, в т.ч. и в подушках) но везде я их почистил, а на эйрбэги ВАГ-ком выдает предупреждающее сообщение, что скан пожет повредить контроллер.
3. Все измерения делал спустя минуты 1,5-2, нужно ли еще немного (мин 10-15) подождать пока отработает блок комфорта, например, прежде чем мерять?
 
Vadim_79 написал(а):
Прежде всего избитая проблема - садится аккум примерно за 6 дней. Естесственно, померял ток - 280 мА (с магнитолой).

Через какое время после выключения зажигания измеряется ток утечки?

Для Туарега например считается 400мА много:


 
Сразу как вынял предохр и подождал небольшого "устаканивания" процесса
 
Значит, похоже блок бортово
 
Значит, похоже блок бортовой электроники работает (он и потребляет эти 40 мА), а утечка идет через что-то еще. Но через что, если я уже все предохи в салоне выдергивал?
 
Vadim_79 написал(а):
Значит, похоже блок бортовой электроники работает (он и потребляет эти 40 мА), а утечка идет через что-то еще. Но через что, если я уже все предохи в салоне выдергивал?

После выключения зажигания надо подождать 30-40 мин, чтобы все устройства "уснули".
 
Вот оно чё!!! Я втыкал прибор почти сразу после выемки/вставки, и по нему наблюдал завершение процесса и стабилизации тока утечки
 
Хорошо, я допустим, выключил все, закрыл двери, замок и сымитировал уход. Потом мне надо отсоединить клемму, подключить прибор и, тем самым "разбудить" систему?
Или подключить прибор, потом через него закрыть замок и мерять?
 
Vadim_79 написал(а):
Хорошо, я допустим, выключил все, закрыл двери, замок и сымитировал уход. Потом мне надо отсоединить клемму, подключить прибор и, тем самым "разбудить" систему?
Или подключить прибор, потом через него закрыть замок и мерять?

Прибор надо подключить ещё ДО всех этих продцедур.
 
Чтож, буду мерять теперь так.
 
на фордах фокусах новых достаточно .. время "засыпания" машины около 50 минут )))) поэтмоу акб на них летят как мухи ))) .. первые 10 -15 минут ток может достигат 1А ... последние 20 минут ток стоит 0.2 гдето .... потом все как положено 0.02-0.03 .. допускаю ток 0.06 .. но не болеее!!!! никакая машина более не должна жрать!!!
 
Работал у диллера Ниссан, так все Ниссан теана приходили с мёртвым акб...
 
Vadim_79 написал(а):
Прежде всего избитая проблема - садится аккум примерно за 6 дней. Естесственно, померял ток - 280 мА (с магнитолой). При вынимании её предохра и ли ее самой - 120 мА. Дальнейшие поиски по предохрам - вынимание 30-го (бортовая электроника) - и ток уже 80 мА. Но! При этом загорелся индикатор подушек на приборке и начал "шалить" блок климата (включается его подсветка при вкл/выкл зажигания) и перестали работать плафоны освещения (что и неудивительно, ведь предохр-то вынут).

Вот она прелесть обладания более или менее современным авто. Всё заточено для того, чтобы содрать с вас бабки в офсервисе. Ведь давно известно, что деньги в основном падают не от продажи авто, а от его обслуживания. И фирмачи этим пользуются в полном объёме, при условии, что у вас две левых руки. Это я о напичканых электроникой транспортных средствах, от которой как показывает практика пользы ноль целых хрен десятых. CAN шина не дремлет. Или как вариант, не верно подключена мага. Кстати, а какая магнитола установлена?

 
Да,есть такая проблема.А еще на новых некоторых сигналках тоже такая беда,стабильно поджирают емкость у АКБ во время стоянки, на некоторых спутниковых сигналках вообще если 3-4 дня не ездит АКБ разряжается в ноль,до воды.
Вопрос автору темы - каким образом измеряется ток утечки ? Очень интересно поподробнее узнать.

 
Ну,не ток это утечки,а ток в режиме покоя.
Ток утечки измеряется от клеммы на корпус.Это паразитный параметр,характеризующий интенсивность саморазряда АКБ.
 
Рускому обывателю не умеющему лампочку поменять или гвоздь в стену забить, а таких мужиков пол страны, обьяснить что такое ток утечки думаю будет трудно)))), так что проще этот ток в режиме покоя называть током утечки ), только не АКБ а автомобиля.. и если говорить - ток утечки автомобиля, то и как бы все логично становиться )
 
WRH2E написал(а):
Ну,не ток это утечки,а ток в режиме покоя.
Ток утечки измеряется от клеммы на корпус.Это паразитный параметр,характеризующий интенсивность саморазряда АКБ.

Причём, чем выше температура окружающей среды, тем выше реакция саморазряда АКБ.
 
Так, отвечаю по порядку:
1. магнитола - "Бета" (кассетная), не знаю родная - не родная, в смысле с машиной была или потом просто старую фольксвагеновскую поставили
2. ток мерялся так: в первое время снималась клемма и включался прибор, потом начинался "поиск" - вытаскивались предохи и смотрелся ток (как и написано в ФАКе).

Сегодня постараюсь померять ток покоя, да-да, именно покоя, т.е. подключу прибор на час или больше. Потом напишу.
 
Назад
Сверху Снизу