Vadim_79
Мастер советчик
- Сообщения
- 311
- Реакции
- 16
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
Прежде всего избитая проблема - садится аккум примерно за 6 дней. Естесственно, померял ток - 280 мА (с магнитолой). При вынимании её предохра и ли ее самой - 120 мА. Дальнейшие поиски по предохрам - вынимание 30-го (бортовая электроника) - и ток уже 80 мА. Но! При этом загорелся индикатор подушек на приборке и начал "шалить" блок климата (включается его подсветка при вкл/выкл зажигания) и перестали работать плафоны освещения (что и неудивительно, ведь предохр-то вынут).
Мне сказали, что в современных авто много электроники, так это нормально, что ток такой.
Вопросы:
1. Нормальный ли ток утечки в 120 мА или все-таки искать дальше?
2. Как сбросить ошибку "подушек" не ВАГ-комом?
После всех махинаций с предохранителями повылазили ошибки в разных блоках (выходит, в т.ч. и в подушках) но везде я их почистил, а на эйрбэги ВАГ-ком выдает предупреждающее сообщение, что скан пожет повредить контроллер.
3. Все измерения делал спустя минуты 1,5-2, нужно ли еще немного (мин 10-15) подождать пока отработает блок комфорта, например, прежде чем мерять?
Мне сказали, что в современных авто много электроники, так это нормально, что ток такой.
Вопросы:
1. Нормальный ли ток утечки в 120 мА или все-таки искать дальше?
2. Как сбросить ошибку "подушек" не ВАГ-комом?
После всех махинаций с предохранителями повылазили ошибки в разных блоках (выходит, в т.ч. и в подушках) но везде я их почистил, а на эйрбэги ВАГ-ком выдает предупреждающее сообщение, что скан пожет повредить контроллер.
3. Все измерения делал спустя минуты 1,5-2, нужно ли еще немного (мин 10-15) подождать пока отработает блок комфорта, например, прежде чем мерять?