Кто подскажет про недогрев?

  • Автор темы lysy77
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К
lysy77

lysy77

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
4
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
VW LT 35, 2.5 TDI AHD , 1998
Привет! Купил месяц назад ЛТ35, движок не греется выше 70 градусов. И нижний и верхний патрубки после холодного пуска нагревались одновременно, я подумал что дело в термостате, наверное заклинило в открытом состоянии. Купил вчера ВАХЛЕР, поменял - всё-равно не догревается! Кто знает, в чём может быть причина? Руками трогал патрубки -примерно так и есть, 70 градусов, руку держать можно долго :wall:
 
После замены термостата нижний патрубок перестал греться? Если греется значит неплотно посадил, попробуй на герметик, ну а если всё внорме, покатайся, твой мотор греется медленно...
 
Нижний не перестал греться. Он греется одновременно с верхним. После замены покатался минут 40 по городу - t=70. Я где-то тут читал, что момент затяжки болтов на фланце должен быть небольшим, примерно 1 кг. Может поплотнее закрутить? А герметик что-то страшновато использоть.На заводе-изготовителе ведь без него обходились. Может еще какие версии есть? Может дело в каких-нибудь датчиках ОЖ? Где они находятся?
 
lysy77 написал(а):
Нижний не перестал греться. Он греется одновременно с верхним.

а уплотнительное кольцо установили правильно ?
Между термостатом и пластиковым фланцем ?
 
Датчики совсем непричём, колечко на теммостате а не под и герметиком аккуратно можно, следить чтоб не попал куда не нужно...
 
olhe написал(а):
Датчики совсем непричём, колечко на теммостате а не под и герметиком аккуратно можно, следить чтоб не попал куда не нужно...

Какой смысл в герметике?Во первых, как я понял нигде не подтекает, а во вторых, герметик что, перекроет большой круг?
 
Уплотнительное кольцо поставил в специальную канавку на термостатеЮ, по-другому там не поставить. Если и есть где применить герметик - то тоько в том месте, где термостат прилегает к блоку. Но там ведь поидее не должно быть больших щелей, всё плотно подогнано.
 
начни с оригинального термостата, и увидишь разницу :hat:
 
lysy77 написал(а):
Уплотнительное кольцо поставил в специальную канавку на термостатеЮ, по-другому там не поставить.

так а термостат с какой температурой начала открытия ?
80*С или 87*С ?
 
Термостат новый, один из десяти - брак, нужно прверить(как вариант), а так вся беда в том что жидкость идёт сразу по большому кругу, нужно или термостат хороший или устранять щели, больше вариантов нет!
 
olhe написал(а):
... устранять щели, больше вариантов нет!

Для этого надо так же осмотреть посадочное место и плоскость,сопрягаемую с тарелкой.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а термостат с какой температурой начала открытия ?
80*С или 87*С ?

87 градусов. Купил сегодня резиновое колечко пор диаметру термостата, чтоб обойтись без герметика. Попробую вставить его, потом отпишусь
 
lysy77 написал(а):
87 градусов. Купил сегодня резиновое колечко пор диаметру термостата, чтоб обойтись без герметика. Попробую вставить его, потом отпишусь

Не совсем понятно, куда ты планируешь имплантировать это кольцо ?
Между термостатом и посадочной плоскостью помпы ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Не совсем понятно, куда ты планируешь имплантировать это кольцо ?
Между термостатом и посадочной плоскостью помпы ?

Да. Уже вставил, завтра буду тестить
 
Вставил ту резинку, по идее ОЖ нигде не может просачиваться сразу в большой круг, термостат закрыт и работоспособен. Почему же патрубки греются одинаково и температура все никак не выше 70 градусов?
 
lysy77 написал(а):
Почему же патрубки греются одинаково и температура все никак не выше 70 градусов?

Потому, что термостат не закрыт и, следовательно, не работоспособен. Все причины этого тебе уже описали. Просто поверь, ничего кроме термостата не перекрывает большой круг. Если большой круг открыт, значит термостат открыт. Все остальное - фантастика.
Бери оригинальный термостат, смотри посадочное место на предмет раковин. Покупай и устанавливай нормальную прокладку. Всё!
 
lysy77 написал(а):
Вставил ту резинку, по идее ОЖ нигде не может просачиваться сразу в большой круг, термостат закрыт и работоспособен. Почему же патрубки греются одинаково и температура все никак не выше 70 градусов?

Земляк, а чё за термостат ? Шо за имя у него ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Земляк, а чё за термостат ? Шо за имя у него ?

Имя ему ВАХЛЕР(не помню как по английски пишется), брал за 135 тыр неделю назад ,в Шате-М. Но значков АУДИ и VW на нем нет, только температура открытия, 87. Говорите, что он открыт? Но он закрыт, в кастрюле проверял - там открывается до начала кипения воды(градусника нет у меня). Если же он закрыт, то КАК на холодную он может пропускаит?
 
lysy77 написал(а):
Если же он закрыт, то КАК на холодную он может пропускаит?

можно пережевывать эту фразу до бесконечности но чудес тут не бывает 2 причины тебе назвали, если раковин нет и ты уверен в этом, тогда ты не уверен в том что термостат герметично закрыт, тем более градусника у тебя нет
 
я в одной теме описывал свою ситуацию про вахлер беххер, ну вот прям не докопаться к ним, а если посмотреть с другой стороны то, они легко приоткрываются руками, вывод: потоком ОЖ его тоже приоткрывает, НО этого не замечаем так как нижний вроде холодный патрубок, НО на ХХ, а при движении поток быстрее движется :hat:, вот по этому если выше посмотреть я посоветовал поставить оригинал!!! :drive:, я на гольфе два месяца боролся с недогревом, поменял 5 термиков, пока не поставил оригинал!
 
Назад
Сверху Снизу