антифриз уровень антифриза в бачке

  • Автор темы SergB4
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К

SergB4

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
У меня в Б4 залит G11 какой заливают на заводе, печка не течет (вроде бы как), но уровень жидкости с максимума на минимум опускается. Поэтому приходится подливать примерно раз в два месяца опять до максимума. Я не знаю нормально это или нет, но постоянно присутствует мысль о том что "а вдруг всетаки течет печка. Хотя салон не потеет в сильный дождь, кроме стекол на задних дверях. Но когда делаешь обдув на всю, то отпотевают и задние стекла. Посоветуйте нормально ли подливать антифриз каждые два месяца или всетаки что то не так?.
 
SergB4 написал(а):
У меня в Б4 залит G11 какой заливают на заводе, печка не течет (вроде бы как), но уровень жидкости с максимума на минимум опускается. Поэтому приходится подливать примерно раз в два месяца опять до максимума. Я не знаю нормально это или нет, но постоянно присутствует мысль о том что "а вдруг всетаки течет печка. Хотя салон не потеет в сильный дождь, кроме стекол на задних дверях. Но когда делаешь обдув на всю, то отпотевают и задние стекла. Посоветуйте нормально ли подливать антифриз каждые два месяца или всетаки что то не так?.

Антифриз не должен вытекать вообще!
Поэтому - надо искать - откуда течет - все соединения шлангов, по которым он проходит.
 
А если не подливать? Там ведь лампочка должна сигнализировать о маленьком уровне ОЖ. Я лично не парюсь если лампа не горит. И уровень практически тоже на минимуме держится. Прбовал до максимума доливать, но через неделю все толи выдавливало, толи испарялось и опять на мин. И так и держится, машина не греется.
 
Все шланги в порядке, нигде не течет это точно. Но всеравно приходится подливать.
 
А помпочку смотрел? Она тоже может течь ;)
 
SergB4 написал(а):
Все шланги в порядке, нигде не течет это точно. Но всеравно приходится подливать.

Может сочиться из под датчика температуры
 
alexB3 написал(а):
А если не подливать? Там ведь лампочка должна сигнализировать о маленьком уровне ОЖ. Я лично не парюсь если лампа не горит. И уровень практически тоже на минимуме держится. Прбовал до максимума доливать, но через неделю все толи выдавливало, толи испарялось и опять на мин. И так и держится, машина не греется.

Не у всех есть датчик уровня ОЖ.

А мож у тебя бачок слишком высоко стоит?
 
Roms написал(а):
А мож у тебя бачок слишком высоко стоит?

Если система герметична - не важно, на какой высоте стоит бачок !!!
 
ValyaV написал(а):
Если система герметична - не важно, на какой высоте стоит бачок !!!

Это я про то, что у человека уровень всегда на минимуме держится. И ниже не уходит.
 
Roms написал(а):
ValyaV написал(а):
Если система герметична - не важно, на какой высоте стоит бачок !!!

Это я про то, что у человека уровень всегда на минимуме держится. И ниже не уходит.

А при чем тут высота, там же давление.
 
ОЖ может от банального расширения (при нагревании) уходить - ты как ОЖ доливаешь??? - на горячую? холодную?
 
Roms написал(а):
alexB3 написал(а):
А если не подливать? Там ведь лампочка должна сигнализировать о маленьком уровне ОЖ. Я лично не парюсь если лампа не горит. И уровень практически тоже на минимуме держится. Прбовал до максимума доливать, но через неделю все толи выдавливало, толи испарялось и опять на мин. И так и держится, машина не греется.

Не у всех есть датчик уровня ОЖ.

А мож у тебя бачок слишком высоко стоит?

Млин у меня на В3 есть датчик, а на В4 нет что ли? :LOL:
 
alexB3 написал(а):
Млин у меня на В3 есть датчик, а на В4 нет что ли? :LOL:

Я про себя говорил. На Фольксваген Гольф 2 моем нет. :D :D :D
 
Roms написал(а):
alexB3 написал(а):
Млин у меня на В3 есть датчик, а на В4 нет что ли?  :LOL:

Я про себя говорил. На Фольксваген Гольф 2 моем нет. :D :D :D

Но у чела то В4, наверняка при включении зажигания проходит диагностика уровня ОЖ и мигает лампочка. Потом тухнет. Я про то, что если она не горит, то может пока не доливать ОЖ и посмотреть как дальше будут развиваться события. Если ОЖ на мин и лампа не горит и двигло не греется, то нехай себе так и будет. Зачем доливать-то. Я тоже раньше до мах пытался доводить, но потом забил и все нормально вот уже пол года на мин и никуда не уходит.
 
У меня когда помпа начинала течь то было так. Подтеков не было нигде, а уровень уходил. как потом выясилось, из под помпы по чуть чуть сочилось и сразу антифриз высыхал. потом когда основательно стал смотреть, залезли под капот, поднял на подъемник, то вокруг помпы был обнаружен зеленый налет. всё сразу стало ясно.
 
alexB3 написал(а):
...если лампа не горит, то может пока не доливать ОЖ и посмотреть как дальше будут развиваться события...

Лампа загорается только при аварийном снижении уровня ОЖ. И может оказаться уже поздно... :(
 
Шурик написал(а):
У меня когда помпа начинала течь то было так. Подтеков не было нигде, а уровень уходил. как потом выясилось, из под помпы по чуть чуть сочилось и сразу антифриз высыхал. потом когда основательно стал смотреть, залезли под капот, поднял на подъемник, то вокруг помпы был обнаружен зеленый налет. всё сразу стало ясно.

Так же уходила по тройнику, обнаружил по наростанию грязи, ковырнул, а там веселуха. А всё так же: свиду сухо, но куда-то чуть-чуть уходила, в мыслях уже представлял как буду менять прокладку головки блока ;)
 
Я благодарю всех за советы. Но что хотелось бы сказать. То что антифриз у меня нигде не течет это точно. Ни на попме, ни на тройнике, и уж тем более в систему не уходит. Когда я весной купил свой пассатик, то да подтекал тройник. Я его поменял и сменил весь антифриз, залил G11 точно такой же какой льют на заводе. Систему проверяли на герметичность, все в порядке. Единственное сказали что у антифриза есть свойство испаряться больше чем у тосола. Но я не думал что нужно будет подливать один раз в два-три месяца с минимума до максимума. А так всех благодарю за советы. Большое всем спасибо.
 
SergB4 написал(а):
Единственное сказали что у антифриза есть свойство испаряться больше чем у тосола.

Никогда больше не ходи в этот сервис.
 
Назад
Сверху Снизу