антифриз уровень антифриза в бачке

  • Автор темы SergB4
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К
Доброго времени суток! Помогите с проблемой! Раз в неделю подливал по 200-300 гр. антифриза. В конце концов плюнул и перестал.На холодном двигле ясно индикатор моргает, после прогрева на 80-90 град перестает, из-за расширения ОЖ в бачке уровень доходит до мин. .Нашол одну течь, ссало из под датчика ДТОЖ, заменил резинку, перстало, но гдето уходит всеравно, где визуально не определю никак, сколько не смотрел. Заметил, при интенсивной езде при переключении на пониженную передачу 1 или 2, начинает вонять антифризом в салоне (вентилятор включен). Получается из под капота насасывает с забором воздуха. Подскажите где искать?
 
sevrod написал(а):
Доброго времени суток! Помогите с проблемой! Раз в неделю подливал по 200-300 гр. антифриза. В конце концов плюнул и перестал.На холодном двигле ясно индикатор моргает, после прогрева на 80-90 град перестает, из-за расширения ОЖ в бачке уровень доходит до мин. .Нашол одну течь, ссало из под датчика ДТОЖ, заменил резинку, перстало, но гдето уходит всеравно, где визуально не определю никак, сколько не смотрел. Заметил, при интенсивной езде при переключении на пониженную передачу 1 или 2, начинает вонять антифризом в салоне (вентилятор включен). Получается из под капота насасывает с забором воздуха. Подскажите где искать?

Если воняет в салоне, то в первую очередь в печке. Пощупайте рукой под ногами в районе консоли рычага КПП.
 
sasha66 написал(а):
Если воняет в салоне, то в первую очередь в печке. Пощупайте рукой под ногами в районе консоли рычага КПП.

Нет, там сухо. Уточню, я имел ввиду запах приходит с воздухом дующим из решоток воздуходувов вентилятора салона, у меня почти всегда он включен, на 1 стоит!
 
испрение охлаждающей жидкости-вполне нормальное явление ИМХО. только скорее всего испаряется вода как составляющая часть антифриза. у меня за 5тыс около 200гр. переодически проверять плотность и доливать соответсявенно воду или концентрат антифриза.
пи си
про бензин-при сливе 8-тонного бензовоза в жаркую погоду, испарение бензина может достигать количества 20литров.
 
Вот вроде нашол! Сразу как запахло полез под капот (двигатель горячий был, сразу после остановки) и увидел брызги и потеки на задней стороне расширительного бачка под пластиковым кожухом, что закрывает дырку в нем!
Получается антифриз выдавливается через нее, теперь вопрос - почему или из-за чего? :unknw:
 
Через крышку РБ.
 
sevrod написал(а):
Вот вроде нашол! Сразу как запахло полез под капот (двигатель горячий был, сразу после остановки) и увидел брызги и потеки на задней стороне расширительного бачка под пластиковым кожухом, что закрывает дырку в нем!
Получается антифриз выдавливается через нее, теперь вопрос - почему или из-за чего? :unknw:

Крышку бачка замени. Только ставь оригинал.
 
Понял. Буду искать крышку оригинал. Большое спасибо всем за советы! :hat:
 
У меня тоже есть такая проблема. Антифриз упорно держится на 1,5-2 см ниже минимума, доливал, почти сразу опять опускается. Мотор не греется, всё хорошо, но... Этого не должно быть. Были мысли на тройник, с Тохой поменяли там защёлку пластиковую нижнего датчика, когда оттуда закапало. Везде сухо. залита Спектрол Антарктика, надо бы поменять на G11, но не всё сразу, недавно только купил, пару месяцев только.
 
1. Система охлаждения, как и система смазки двигателя герметичны, поэтому потери на испарение и угар в исправных системах минимальны. Если ОЖ (масло) заметно уходит, то надо искать и устранять причину, куда она (оно) девается.
2. Крышка РБ через предохранительный клапан может пропускать ТОЛЬКО при глушении горяего двигателя, да и то совсем немного(во всяком случае, если уровень находится в пределах нормы, то потерь воды наблюдаться не должно - т.е. стравливается воздух из-под нее). Если крышка не держит давление на ходу, то после глушения под машиной будет такое озеро, что карасей разводить можно. Ради эксперимента можно снять крышку, завести машину, прогреть и заглушить (только осторожно!!!, т.к. после глушения попрет водаи зальет все под РБ!!!). Если со снятой крышкой уровень на заведенной машине уровень ОЖ сколь-нибудь заметно повысится, то скорее всего где-то имеется непроходимость системы (или в систему со страшной силой прут картерные газы). Аналогично оценочно можно проверить работу крышки без всяких приборов (типа насоса или колеса): разогреть машину до включения пропеллера и заглушить. Если уровень ОЖ поднимется на полсантиметра-сантиметр, то крышка работает нормально. Если выше и попрет из сапуна (упомянутая дырка в РБ под пластиковой накладкой) -крышка не держит предписанные бар с лишком.

ПС. Выше (или на уровне) РБ в системе вроде только печка. Т.е. если уровень уходит маленько и останавливается, то имеет смысл ее проверить.
 
Dima012 написал(а):
У меня тоже есть такая проблема. Антифриз упорно держится на 1,5-2 см ниже минимума, доливал, почти сразу опять опускается.

ИМХО где-то течет. При таких же симптомах менял пластиковый штуцер от ГБЦ на печку. Был кривой и резинка там от старости померла.
После замены, ОЖ не уходит.
 
Сначало бальшое спасибо еще раз всем за советы!

Вот господа отчет. Поначалу крышку оригинал не нашол, поставил неоригинальную за 80 руб, давление стала держать, но увидел наконец где "дырка", в одном шланге! Потом нашол б\у оригинальную и давление держит и через эту брешь практически не ссыт! Но этот шланг буду менять полюбому! Отсюда вывод не ставьте неоригинальные крышки они расчитаны не на то давление!
 
Назад
Сверху Снизу