антифриз уровень антифриза в бачке

  • Автор темы SergB4
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К
Siroga написал(а):
SergB4 написал(а):
Единственное сказали что у антифриза есть свойство испаряться больше чем у тосола.

Никогда больше не ходи в этот сервис.

Точно. Антифриз выходить не должен - только если где-то течёт
 
Точно. Антифриз выходить не должен - только если где-то течёт

А если пары антифриза выходят через клапан избыточного давления? Который в крышке расширительного бачка.
Клапан может и не держать положенного давления (кажется 1 бар).
Кстати, придумал как проверить : обвязать бачок ПЭ пакетом: если травит - пакет должен надуться B)
 
NIKOLAY написал(а):
Точно. Антифриз выходить не должен - только если где-то течёт

А если пары антифриза выходят через клапан избыточного давления? Который в крышке расширительного бачка.
Клапан может и не держать положенного давления (кажется 1 бар).
Кстати, придумал как проверить : обвязать бачок ПЭ пакетом: если травит - пакет должен надуться B)

А лучше надеть гандон ;)
 
NIKOLAY написал(а):
Точно. Антифриз выходить не должен - только если где-то течёт

А если пары антифриза выходят через клапан избыточного давления? Который в крышке расширительного бачка.
Клапан может и не держать положенного давления (кажется 1 бар).
Кстати, придумал как проверить : обвязать бачок ПЭ пакетом: если травит - пакет должен надуться B)

Если следовать этой логики - то и бензин должен испаряться ;) И вода из бачка-омывателя - только успевай подливать ;)
 
Если следовать этой логики - то и бензин должен испаряться wink.gif И вода из бачка-омывателя - только успевай подливать wink.gif

Вообще то это намек на НЕИСПРАВНЫЙ клапан. B)
 
NIKOLAY написал(а):
Точно. Антифриз выходить не должен - только если где-то течёт

А если пары антифриза выходят через клапан избыточного давления? Который в крышке расширительного бачка.
Клапан может и не держать положенного давления (кажется 1 бар).
Кстати, придумал как проверить : обвязать бачок ПЭ пакетом: если травит - пакет должен надуться B)

Гы :)

Все намного проще: заглушите прогретую до 95-97град машину и откройте капот. Не держащую давления крышку Вы увидите сразу.
 
моя машина похоже тоже заразидась этой болезнью:

выхожу утром, завожусь, а тут раз зумер запикал и лампочка загорелась (антифризу говорит нету). открываю капот жидкости на донышке расширительного бачка, пришлось долить воду - влезло около 300 гр. Все сухо и в салоне и под капотом и лужи под машиной нету. Чудеса какие-то.

кстати пару месяцев назад менял датчик температуры и через 4 дня после этого была такая же фигня. (тогда подумал что воздушную пробку выдавило) ну а сейчас то что???
 
А сейчас где-то течет. Залейте, как тут уже советовали, флюоресцентный антифрих и ищите. Если под капотом не видно, то ищите лужу в салоне.

ПС. Согласно дедовским заветам флюоресцентные добавки заменяются тальком или на худой конец мелом.
 
Да уж, я и не ожидал такой реакции на данную тему. Видно она всетаки всех заинтересовала. Я вот еще о чем подумал. У меня на радиаторе стоит датчик тепрератур двух режимный, т.е. первый раз он запускает вентилятор при 92-94 градусах и при 88 отключает, а второй раз при 105 градусах. Летом он срабатывает чаще и вентелятор работает чаще. Летом я и подливал, а вот с холодами вроде все нормалек. Может поставить датчик который срабатывает только при 105 градусах и испаряться антифриз будет меньше?
 
Летом я и подливал, а вот с холодами вроде все нормалек.
Всё указывает на то, что система не герметична. Надо искать утечки. Просто небольшие утечки обнаружить сложнее, нежели когда течет ручьем.
 
насчет замены датчика на однорежимный - я бы не стал, а если очень хочется проще поставить перемычку на контактах (меньше проблем и антифриз сливать не надо).
 
Поделюсь и я своим опытом.
Поначалу антифриз уходил через треснувший тройник. Потом через протекающую печку. Теперь слежу за уровнем, наблюдаю. Кстати, после заполнения системы сколько по времени полностью выгоняется воздух? Я доливал после нескольких поездок в течение 3-х дней. Сейчас вроде уровень держится. Но чтобы точно проверить, нужно подождать недельку-две.
А вообще малые утечки очень трудно обнаружить, т.к., как было замечено выше, антифриз сразу испаряется.
Кстати, в некоторых случаях увидеть (нащупать) мокрость можно только на холодном двигателе (на горячем испаряется), а в некоторых только на горячем (давление в системе).
Удачного поиска. Хочется надеяться, что это не прокладка ГБЦ и не радиатор печки.
 
А вот моя проблема. Не могу ее решить уже целый год. Проблема та же - уходит антифриз. Раз в неделю доливаю по 100 грам. Летом ездил в отпуск на море. Проехал 8000 км. За это время канистру в 4 литра антифриза, он у меня откушал. Машина ехала прекрасно, никаких проблем с движком, не перегревался да и сейчас не перегревается.Тока после 500-600 км- пол литра в бачек влей. Естественно потеков нигде нет. Печка дует горячим воздухом. Что еще могу сказать? ... патрубки после поездки твердые, и твердость их остается еще довольно продолжительное время на остывшем движке ( порядка несколько дней), т е давление сбрасывается очень медленно. Крышка бачка после того как я заглушу движок шипит. Крышку открывал, смотрел, думал увидеть пузыри в бачке, однако их там нет, обратка писает исправно, но в дороге пару раз забивалась, приходилось пробивать. Выхлоп не белый, нормальный выхлоп, когда проедешь по трассе его вообще не видно. Знаю что все будут говорить про прокладку головки блока, я ее уже и сам готов давно поменять, но мне многие спецы.(в хорошем смысле) советуют не спешить. А антифриз все кушает и кушает. Посоветуйте, чтоже мне делать.
 
apanet написал(а):
А антифриз все кушает и кушает. Посоветуйте, чтоже мне делать.

Искать.

1. Сначала на горячем и особенно на остывшем моторе проверить сухим пальцем все возможные места утечки из-под шлангов. Насухо протереть, а потом через некоторое время снова всё прощупать. На пальце видна влага.

2. Проверить радиатор отопителя. На прогретом моторе на несколько минут переключить засонку в положение "холодно". Затем направить воздух себе в лицо и резко переключить заслонку в положение "горячо". Ошибиться невозможно. :LOL:
Исправный радиатор выдает полностью сухой воздух.

3. Основной радиатор проверить труднее. Я его заменил, когда увидел, что он действительно течет.
 
И у меня был такой трабл. Тоже искал где может течь. В итоге поменял, тройник, фланец печки на блоке и резинку на ДТОЖ. Всё, теперь уровень стоит на месте.
 
AlexH написал(а):
Лампа загорается только при аварийном снижении уровня ОЖ.

При повороте ключа зажигания должны включаться на тестирование ВСЕ лампы работающих систем.
 
apanet написал(а):
А вот моя проблема. Не могу ее решить уже целый год. Проблема та же - уходит антифриз. Раз в неделю доливаю по 100 грам. Летом ездил в отпуск на море. Проехал 8000 км. За это время канистру в 4 литра антифриза, он у меня откушал. Машина ехала прекрасно, никаких проблем с движком, не перегревался да и сейчас не перегревается.Тока после 500-600 км- пол литра в бачек влей. Естественно потеков нигде нет. Печка дует горячим воздухом. Что еще могу сказать? ... патрубки после поездки твердые, и твердость их остается еще довольно продолжительное время на остывшем движке ( порядка несколько дней), т е давление сбрасывается очень медленно. Крышка бачка после того как я заглушу движок шипит. Крышку открывал, смотрел, думал увидеть пузыри в бачке, однако их там нет, обратка писает исправно, но в дороге пару раз забивалась, приходилось пробивать. Выхлоп не белый, нормальный выхлоп, когда проедешь по трассе его вообще не видно. Знаю что все будут говорить про прокладку головки блока, я ее уже и сам готов давно поменять, но мне многие спецы.(в хорошем смысле) советуют не спешить. А антифриз все кушает и кушает. Посоветуйте, чтоже мне делать.

:drinks: Ну все парни, я наконец-то решил эту проблему. Отчет: Отогнал машину к СПЕЦУ. Сам все видел своими глазами, головку сняли и представилась ужасная картина. Похоже до меня ездили на тосоле (идиоты), в нескольких местах каналы охлаждения были просто соеденены с цилиндрами, антифриз лился практически в цилиндры. Головку на свалку. Удалось, благодаря небольшим связям и удачным стечениям обстоятельств купить за 5000 р. головку в отличном состоянии. Поставили ее, сейчас уровень антифриза, как вкопанный. Езжу и радуюсь. ШЛАНГИ ТВЕРДЫЕ, они и должны быть твердыми. СПЕЦ сказал еще бы поездил 500-600 км и движок поймал бы клин, или треснул бы блок. Так что не тяните парни, если нет течей а антифриз уходит, ищите скорее спецов и меняйте прокладку ГБЦ, а то придется менять головку блока, а то и сам блок.
 
Что за беда? Когда много поездишь по пробкам начинает мигать лампа охл. жидкости и карлсон часто врубается. Капот открыл - а там в бачке с жижей уровень см 3 от дна. Начал отворачивать пробку ме-е-е-едленно. Сбросил давление - уровень поднялся до нормального. И так постоянно. Что делать? Пробку менять? Типа она не стравливает давление?
 
Уровень ОЖ, если ничего в природе не изменилось, обычно проверяют и по необходимости доливают на холодной машине. Если ОЖ уходит - ищут куда.

А пробку менять по описанным симптомам рановато.
 
Назад
Сверху Снизу