VW Golf 4 двигатель AKL заводится и глохнет мигает индикатор "автомобиль с ключом"

ignat написал(а):
У меня ваг-тахо работал с обычным вагкомовским китайским шнурком.

Ты имеешь ввиду ваг комовский шнурок с ваг тахо программой? (VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo)
 
katmani4 написал(а):
То есть каким-то одним шнуром не получится всё это реализовать? По-любому два разных шнурка?

Ваг ком 409, Вася 1,1 + VAG Eprommer или K+CAN 1,4 будут работать с обычным ККл-шнурком за 300рублей.
 
katmani4 написал(а):
Ребят, может кто-то ещё подскажет.
Кто уже прописывал ключ и вытаскивал логин из приборки, подскажите пожалуйста, какой шнур это сможет сделать?
Дело в том, что читая форум, у некоторых не подходил например кабель vag com kkl usb, а подошёл vag tacho или же вообще vag k can commanger.
У меня нет ни одного из этих кабелей и буду покупать, но хотелось бы быть уверенным на 99%, что со шнуром не пролечу, не хотелось бы покупать все три по очереди.

У меня чип в ключе ID48, а приборка с иммо 2, наверное. Указал эту инфу, тк мало ли от этих данных зависит выбор шнура.

Тебе должен подойти vag com kkl usb, мне подошёл :) . Это синий шнурок, был с прогой Vag-Com 311, 409 и т.д.
 
byasha написал(а):
надеюсь денег не платил этому горе - стирателю ошибок?
Для начала сделай синхронизацию иммо и моторного.
01- двигатель 10 - адаптации - канал 00 сохранить
17 - панель приборов 10 - адаптации - канал 00 сохранить.
Если тупо слетела синхронизация отделаешься легким испугом.
В любом случае ищи, или шнурок/ людей со шнурком, или мультимарочником типа Лаунч и.т.д.

Заплатил только за вызов, за клацанье по клаве и стирание ошибок не платил))

Я правильно тебя понял, vag com kkl usb подойдёт и для вытаскивания пина через VAG EEPROM Programmer и для прописки ключа через дядю васю или k+can?
 
katmani4 написал(а):
Заплатил только за вызов, за клацанье по клаве и стирание ошибок не платил))

Я правильно тебя понял, vag com kkl usb подойдёт и для вытаскивания пина через VAG EEPROM Programmer и для прописки ключа через дядю васю или k+can?

Да правильно. С этим шнурком будут работать эти программы.
Но для начала начни с процедуры описанной мною выше..
 
byasha написал(а):
Да правильно. С этим шнурком будут работать эти программы.
Но для начала начни с процедуры описанной мною выше..

Спасибо вам ребята, за отзывчивость! :hat:
Как намучу шнурок, займусь лечением...

P.S. пытался скачать необходимый софт с паблика, но во всех столько напичкано троянов, что даже страшно устанавливать. Может кто-то знает, где можно скачать более менее чистые проги? Или поделиться? :confused:
 
Антивирус при работе с командером надо отключать..
Или ставить эту папку в исключения антивируса
 
Ребят, снова назрел вопрос... Был случай у знакомого, взял у мальца шнурок, хотел сбросить ошибки, поставил софт, туда-сюда, но не сработало. Потом малец тот сказал, что его шнурок больше не работает. Сейчас вычитал, что если взять не ту версию софта, то можно спалить адаптер.
Отсюда несколько вопросов...
Шнурок vag com 409 kkl usb отличается от vag kkl 409? Или это одно и то же?
Если будет шнурок VAG KKL 409, то для вытаскивания пина какой версии лучше качать софт? EEPROM Programmer 1.19 подойдёт или другую? Или вообще качать K+CAN 1.4 и им вытаскивать пин?
Привязывать ключ лучше Васей 1.1 или тем же K+CAN 1.4 ?
Или вообще мутить шнурок vag k can commander и им всё делать и использовать перечисленный софт?
 
katmani4 написал(а):
Шнурок vag com 409 kkl usb отличается от vag kkl 409? Или это одно и то же?
Ну, если на другом конце фишка ЮСБ, то ничем.
katmani4 написал(а):
Если будет шнурок VAG KKL 409, то для вытаскивания пина какой версии лучше качать софт? EEPROM Programmer 1.19 подойдёт или другую? Или вообще качать K+CAN 1.4 и им вытаскивать пин?
Начни с EEPROM Programmer 1.19 , кажись, самая малоболезненная прога.
katmani4 написал(а):
Привязывать ключ лучше Васей 1.1 или тем же K+CAN 1.4 ?
Или вообще мутить шнурок vag k can commander и им всё делать и использовать перечисленный софт?
Привяжешь Васей.
 
katmani4 написал(а):
Ты имеешь ввиду ваг комовский шнурок с ваг тахо программой? (VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo)

Да. Но теперь я что-то засомневался. Может и не ваг-тахо была программа.
 
Еще раз..
Шнурка 409 достаточно, для этой машины. Палить в нем нечего никаким софтом, если только в разьеме пины не перепутать нарочно..
С этим шнурком будут работать ваг епроммер, вася 1.1 , Командер версии 1.4, и 2.5, по К линии.
Писаль ключи только васей, если не хочешь завалить доску полностью.
 
Парни, ещё раз огромное спасибо, что не оставили в беде!
Но мне снова нужна ваша помощь. В общем не получилось найти kkl шнур, но есть вариант с лицензионным Васей и шнуром.
Скажите пожалуйста, Вася справиться с пином? Сможет ли его вытащить? Или такое ему не под силу?

В приборке иммо2 и сама приборка motometer.
 
Назад
Сверху Снизу