VW Golf 4 двигатель AKL заводится и глохнет мигает индикатор "автомобиль с ключом"

Гольф 4, 2.3 AGZ 1999 г. Пару дней назад с машиной начала призходить такая же фигня. Все перевернул в нем, пока не залез в форум. В общем, ключ обычный без чипа, ездил - все гуд! а тут не завелась и, как у всех, замигал значек машинка с ключом. Разобрал рулевую колонку, нашел чип, примотанный к замку. Выглядит так: медный стерженек в стеклянной колбочке, колбочка расколота. Может ли это быть причиной. Менять ее надо или как?? Где менять?? Как менять??? Где прошивать заново (если нужно). И можно ли вообще отключить иммо?? СПС заранее!!!
 
Уважаемые, очень нужна ваша помощь!!!
Golf 4, AGN, 1.8 бенз, 99г. Несколько дней назад решил поменять печь радиатора. Начали в четверг вечером, закончили в пятницу вечером.
Всё бы ничего, но когда всё было собрано, во время подключения клемм на акб, был повёрнут ключ в зажигании (забыли вернуть обратно, когда снимали блокировку руля). Не знаю, стало ли это последующей причиной с невозможностью завести машину, но проблема такая же как у автора. При повороте ключа во второе положение, мигает иконка с машинкой (внутри которой ключик), а при попытке завести, машина почти сразу же глохнет.

По проблеме и попытках её решить:

- Так как и у меня, и у знакомого нет вагкома, диагностику произвести пока не удалось.

- Ключ такой же самый, как у автора поста, только внутри как колбочка, на вид целая - https://radikal.ru/lfp/i004.radikal.ru/1106...ac89ef7.jpg/htm

- Второго ключа нет

- Клеммы с АКБ на несколько минут скидывали, не помогло

- Повёрнутый ключ в замке зажигания на более, чем 10 минут оставляли, с мигающим ключиком в машинке, ключик мигать не переставал.

- Разъём на два контакта к иммо проверял, чистил, визуально должно быть всё в порядке.

- Экстренный старт, чтобы доехать до сервиса, помочь не сможет, т.к. на приборке правая кнопка для обнуления показаний поездки не работает, внутри сломана лапка.


Ребята, подскажите пожалуйста, мог ли слететь иммо или прописанный ключ, если акб был отключен сутки? Или же если были подключены клеммы с включенным зажиганием? До этого проблем с иммо не было.

Буду премного благодарен за любой совет и помощь!!!
 
Советую купить шнурок и прописать ключ
 
А фишку к считывающей катушке ИММО не забыл подключить? Иммобилайзер так просто не слетает.
Ещё вариант - потерян чип иммобилайзера, который мог быть приклеен к катушке, это в том случае, если бывший хозяин не парился с привязкой новых ключей, а просто вытащил чип из ключа, прикрепил близко к катушке, и сделал кучу отмычек ключей замка зажигания.
 
Saulius написал(а):
А фишку к считывающей катушке ИММО не забыл подключить? Иммобилайзер так просто не слетает.
Ещё вариант - потерян чип иммобилайзера, который мог быть приклеен к катушке, это в том случае, если бывший хозяин не парился с привязкой новых ключей, а просто вытащил чип из ключа, прикрепил близко к катушке, и сделал кучу отмычек ключей замка зажигания.

Нет, не забыл, это было первым делом сделано.
Вчера ещё приезжал человек, делали диагностику, прозвонил кучу всего, проверил сигнал на катушку, сказал всё в порядке, и предложил свои услуги, мол надо всё переписывать, считать пин, поэтому гоните машину к нам в сервис и стоить это будет мама не горюй. И сказал, что скорей всего колба (чип) в ключе навернулась.
А сегодня съездил к ключнику, проверили ключ, сказал, что сигнал есть, ключ в порядке.
Так теперь дилемма, что ещё может быть.

Мог он рассинхронизироваться с ИММО?
Может кто подскажет, какие варианты есть решить эту проблему (спец софт какой)?
Может сигналка блокирует запуск?

 
Фил-2000 написал(а):

Спасибо, вот вчера приезжал малец, делали диагностику, никаких проблема не выявил(( кроме предположения, что в ключе колба аля-улю, но как оказалось, там всё ок((
 
Шнурок на Али стоит копейки
Как прописать ключ статей море
В чем вопрос то
 
katmani4 написал(а):
приезжал малец, делали диагностику, никаких проблема не выявил

Т.Е. Ошибки в моторном по блокировки блока управления двигателя нет?
И в доске по ключу тоже нет? o_O o_O

Хороший "диагност"
 
byasha написал(а):
Т.Е. Ошибки в моторном по блокировки блока управления двигателя нет?
И в доске по ключу тоже нет? o_O o_O

Хороший "диагност"

Ошибки какие-то были, он их стёр, но больше сделать ничего не смог.
Поэтому и прошу помощи, чтобы попытаться сделать самому, так как у нас таких горе мастеров 95%
 
ignat написал(а):

Ребят, может кто-то ещё подскажет.
Кто уже прописывал ключ и вытаскивал логин из приборки, подскажите пожалуйста, какой шнур это сможет сделать?
Дело в том, что читая форум, у некоторых не подходил например кабель vag com kkl usb, а подошёл vag tacho или же вообще vag k can commanger.
У меня нет ни одного из этих кабелей и буду покупать, но хотелось бы быть уверенным на 99%, что со шнуром не пролечу, не хотелось бы покупать все три по очереди.

У меня чип в ключе ID48, а приборка с иммо 2, наверное. Указал эту инфу, тк мало ли от этих данных зависит выбор шнура.
 
byasha написал(а):
https://ru.aliexpress.com/item/33063022865....rchweb201603_53

Их там вагон)).. Сцылко просто для примера.

Было бы времени вагон, заказал бы и ждал, а так до меня они идти будут около двух месяцев.... а мну надо как можно скорее((
Поэтому буду рад помощи по предыдущему моему посту.
 
katmani4 написал(а):
Ребят, может кто-то ещё подскажет.
Кто уже прописывал ключ и вытаскивал логин из приборки, подскажите пожалуйста, какой шнур это сможет сделать?
Дело в том, что читая форум, у некоторых не подходил например кабель vag com kkl usb, а подошёл vag tacho или же вообще vag k can commanger.
У меня нет ни одного из этих кабелей и буду покупать, но хотелось бы быть уверенным на 99%, что со шнуром не пролечу, не хотелось бы покупать все три по очереди.

У меня чип в ключе ID48, а приборка с иммо 2, наверное. Указал эту инфу, тк мало ли от этих данных зависит выбор шнура.

Чтобы вытянуть пин нужен Ваг Тахо, чтобы прописать ключи - Ваг ком.

Can commander тоже подойдёт чтобы вытянуть пин, но лично мне эта программа не очень нравится.
 
katmani4 написал(а):
Ребят, может кто-то ещё подскажет.
Кто уже прописывал ключ и вытаскивал логин из приборки, подскажите пожалуйста, какой шнур это сможет сделать?
Дело в том, что читая форум, у некоторых не подходил например кабель vag com kkl usb, а подошёл vag tacho или же вообще vag k can commanger.
У меня нет ни одного из этих кабелей и буду покупать, но хотелось бы быть уверенным на 99%, что со шнуром не пролечу, не хотелось бы покупать все три по очереди.

У меня ваг-тахо работал с обычным вагкомовским китайским шнурком.
 
katmani4 написал(а):
Было бы времени вагон, заказал бы и ждал, а так до меня они идти будут около двух месяцев.... а мну надо как можно скорее((
Поэтому буду рад помощи по предыдущему моему посту.

надеюсь денег не платил этому горе - стирателю ошибок?
Для начала сделай синхронизацию иммо и моторного.
01- двигатель 10 - адаптации - канал 00 сохранить
17 - панель приборов 10 - адаптации - канал 00 сохранить.
Если тупо слетела синхронизация отделаешься легким испугом.
В любом случае ищи, или шнурок/ людей со шнурком, или мультимарочником типа Лаунч и.т.д.
 
Haz1kkk написал(а):
Чтобы вытянуть пин нужен Ваг Тахо, чтобы прописать ключи - Ваг ком.

Can commander тоже подойдёт чтобы вытянуть пин, но лично мне эта программа не очень нравится.

То есть каким-то одним шнуром не получится всё это реализовать? По-любому два разных шнурка?
 
Назад
Сверху Снизу