Фотоотчет Ремонт ГТЦ ABS Teves MK2 невозврат педали, регулируем ригельный клапан снятие ГТЦ

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 86К
  • Теги
    abs teves
Снимал и менял на б\у весь гидроблок. Опыт по замене есть!
Но вычитав на форуме способ снятия, находясь под капотом и ничего в салоне не трогая... Решил попробовать..
Это пригодится тем, у кого педаль тормоза сама не возвращается и для тех, кому нужно снять моторчик и (или) насос с ГА.

Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!

1.Первым делом снимаем бачок с омывайкой и убираем в сторону РБ


167416_01.jpg


2 Отсоединяем все эл. провода и разъемы от гидроблока. Я еще снял катушку зажигания и нисколько об этом не пожалел :good:


167416_02.jpg


3.Разряжаем ГА (нажимаем на педаль раз двадцать). И сливаем ТЖ через один из передних суппортов. Т.е. откручиваем штуцер прокачки трубочку на него и ногой качаем пока педаль не провалится...примерно пол литра будет...


167416_03.jpg


4 Далее нужно снять бачок. Пшикаем на все три точки вот этим и поддев удобным ключом, вот так легко снимаем его с насиженного места! Не забываем, что от него отходят ДВЕ трубки.


167416_04.jpg



167416_05.jpg



167416_06.jpg



167416_07.jpg


Резинка на третьей точке бачка оказалась простой и безобидной...


167416_08.jpg


5. Вот что получилось.. Теперь откручиваем трубки вот таким ключиком..


167416_09.jpg


6. Удобней "стронуть" ГА пока он не снят. Но без резких движений! Он подвешен на оч. мягких сайлентблоках!


167416_10.jpg


7.Перед разборкой гидроблока все должно быть чисто! Три болта. Тщательно очищаем их головки от грязи! Самый интересный вот этот...но решаемо!


167416_11.jpg



167416_12.jpg


8. Вот фото нижнего болта.


167416_13.jpg


Нужно придерживать сам ГТЦ. Когда все болты откручены, аккуратно тянем его не себя и затем сдвигаем ближе к мотору, чтобы освободить сайлентблок на котором висит моторчик.
9. Вот такая картина маслом...


167416_14.jpg
 


решил посмотреть что же тама находиться - разобралЮ отложил в сторону, покавырялся, а после начел собирать обратно и НЕ Могу вспомнить как она правильно ставиться ((((
выложите на сайте, please как же она ставиться правильно ??
 
gostukilya написал(а):
решил посмотреть что же тама находиться - разобралЮ отложил в сторону, покавырялся, а после начел собирать обратно и НЕ Могу вспомнить как она правильно ставиться ((((

кто "она"?
 
При торможении педаль постепенно проваливалась, был вынесен вердикт- Главный тормозной перепускает. Решено было заменить весь тормозной узел с ABS в сборе, благо имелся с машины на разборке. После замены встала проблема с прокачкой тормозов- все перечисленные способы не прокатывали: передние колёса не прокачивались- жидкость не подавалась. В чём подвох??? :wall:
Буду признателен за помощь!!!
 
здравствуйте форумчане! сделал регулировку регельного клапана, педаль стала возвращаться как надо, без задержек, но после сборки загорелась лампа АБС, появился код ошибки 1-2-2-2...=( Подскажите пожалуйста, что я мог упустить в сборке? или нужно попробовать стереть ошибки?
 
У меня почему-то дулось одинаково до и после окручивания клапана, крутил больше оборота в разные стороны.... но педаль теперь работает как надо.
 
благодарю за подсказку!завтра буду пробовать(тачку использую в качестве зарабатывания денег так что она нужна как воздух) для информации- весь блок абс стоит 115тыс руб
 
здрасти! ну вспомина незнаю что? но моё решение было токово выкинул блок абс и поставил простые тормоза =70-90$ :yahoo:
 
таксист написал(а):
здрасти! ну вспомина незнаю что? но моё решение было токово  выкинул блок абс и поставил простые тормоза =70-90$ :yahoo:

Вот чудак-человек :) Причем тут замена на простые тормоза :LOL:

Жми вот сюда, вспоминай как ГТЦ разбирал и излагай с чувством, с толком, с расстановкой B)
 
да причём тут чудак! сам посуди моторам по 20лет и чтоб эту систему востоновить бобла нужно воткнуть немерено + спецов нету! только сам должен изучить и принять решение ! да и этой темы с регулировкой клапона на то время небыло ! так что разобрал промыл и поставил обратно и нечего неизменилось ! вот и выкинул! только фото и зделал так как просил андреи с форума!
 
:) все, проехали.
 
Снял я гидроблок, разобрал всё что можно, промыл, кое где было нечто похожее на крупинки засохшего литола. Вот вопрос теперь с регулировкой, клапана, так как по описаной выше технологии не получается. Когда дую в шланг и курчу регулировку, то ничего не меняется. Дуется в одной поре.
До разборки клапан был вкручен на глубину 4.3мм. Максимально можно вкрутить на 5мм., то есть до разборки клапан был практически до упора закручен. Педаль возвращалась на место хорошо, без задержек, но была другая проблема, очень быстро разряжался гидроаккумулятор. Может ли это быть из-за регулировки клапана? И как его теперь регулировать?
 
Stoker написал(а):
Снял я гидроблок, разобрал всё что можно, промыл,

Зачем крутить клапан, если проблема в ГА?
 
Зачем крутить клапан, если
проблема в ГА?

Затем что я не уверен что проблема была в ГА. По моим мыслям сам тормозной механизм мог тратить много жидкости из ГА, это и вызывало частые включения насоса. Но это лишь мое мнение и далеко не факт что оно правильное. Плюс я точно знаю что предыдущий хозяин туда лазил, но с интернетом он не дружит и книжки у него небыло, так что зачем он туда лез и что он там накрутил непонятно.
Сам я туда полез ради того что бы промыть всё, потому как разбирал суппорта, а они были конкретно грязные внутри, подумал что подобная грязь должна быть и в гидроблоке, кстати так оно и оказалось.
Проблема теперь в том, что незнаю как его отрегулировать.
 
Ищи границу дуется\недуется! Иначе, думаю никак...
Врятли его кто-то откручивал полностью из любопытства...

Найди мою тему "АБС вырубается при нажатии педаль в пол". ..Много лишних движений, а итог простой. Замена ГА.
PS Может у тебя шланг неплотно или резинка треснута или лишнего чего открутил..., поэтому не можешь определить границу
 
Врятли его кто-то откручивал полностью из любопытства...

А что что-то произойдет если его полностью выкрутить?
Ищи границу дуется\недуется! Иначе, думаю никак...
PS Может у тебя шланг неплотно или резинка треснута или лишнего чего открутил..., поэтому не можешь определить границу

Шланг плотно и резинка целая. Дело в том что в отверстии куда Вы вставляли шланг есть сверление в которое вставляется насквозь трубочка от WD-40 вот таким образом



И получается коли есть это отверстие, то как клапан не крути воздух всё равно легко дуется через отверстие и клапан на это никак повлиять не может. Если вставить шланг, а отверстие снизу (через которое высунулась трубочка) закрыть пальцем, то воздух так же спокойно дуется через правое отверстие с маленьким резиновым колечком и как ни закручивай клапан, на продуваемость это опять никак не влияет. Если же и правое отверстие закрыть пальцем, то дуться практически перестает. С закрученным до упора клапаном не дуется совсем. Начинаю выкручивать, появляется очень легенькое продувание, практически никакое, и таким оно остается хоть на пол оборота выкрутишь, хоть до конца.
 
Сам подумай!
Как у тебя все это работает, если бачок напрямую с цилиндром ГТЦ соединен... это первое..

Второе. Посмотри мою картинку с регулировкой..и найди десять отличий со своей...

PS У меня дулось через "левое".
 
если бачок напрямую с
цилиндром ГТЦ соединен...

Да потому-то я у Вас помощи и прошу что сам не знаю как оно должно работать. Ну да, соединен, но мне это ни о чем не говорит, и собственно никак по другому я не видел.:-(
Посмотри мою
картинку с регулировкой..и
найди десять отличий со
своей...

Отличие только одно нахожу, у меня справа датчик давления стоит, но в книжке я читал что он может быть установлен немного в разных местах. А вот меняется ли от этого система работы, там не написали. Может ещё какие отличия есть, но я их не вижу.
PS У меня дулось через
"левое" .
понятно, хотя раньше Вы об этом не упоминали.
Подскажите как быть? Или у меня иная система и Ваш метод здесь не работает?
 
Ригельный клапан так и работает, что при отпущенной педали открывает канал между бачком и цилиндром.
Т.е. тот проход, где у тебя трубочка от WD-шки должен перекрываться при настройке клапана.
То, что у тебя датчик давления там стоит, я думаю, значения не имеет! Прокачка сверху усилителя у меня закручена, и ты свою закрути...

PS Может при полном откручивании регулировочного болта клапана, что-то слетает... Ты тогда пока не дуй, а просто понаблюдай за тем отверстием, где трубочка от WD-шки..оно там при любом положении регулировки?
 
Ты
тогда пока не дуй, а просто
понаблюдай за тем
отверстием, где трубочка от
WD-шки..оно там при любом
положении регулировки?

При любом. Если сверху заглянуть в это отверстие то видно что оно гладкое и перекрывать его там просто некому. Пробовал регулировку закручивать до упора и выкручивать пока резьба не кончится, ничего не меняется.
 
Назад
Сверху Снизу