Фотоотчет Ремонт ГТЦ ABS Teves MK2 невозврат педали, регулируем ригельный клапан снятие ГТЦ

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 87К
  • Теги
    abs teves
Снимал и менял на б\у весь гидроблок. Опыт по замене есть!
Но вычитав на форуме способ снятия, находясь под капотом и ничего в салоне не трогая... Решил попробовать..
Это пригодится тем, у кого педаль тормоза сама не возвращается и для тех, кому нужно снять моторчик и (или) насос с ГА.

Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!

1.Первым делом снимаем бачок с омывайкой и убираем в сторону РБ


167416_01.jpg


2 Отсоединяем все эл. провода и разъемы от гидроблока. Я еще снял катушку зажигания и нисколько об этом не пожалел :good:


167416_02.jpg


3.Разряжаем ГА (нажимаем на педаль раз двадцать). И сливаем ТЖ через один из передних суппортов. Т.е. откручиваем штуцер прокачки трубочку на него и ногой качаем пока педаль не провалится...примерно пол литра будет...


167416_03.jpg


4 Далее нужно снять бачок. Пшикаем на все три точки вот этим и поддев удобным ключом, вот так легко снимаем его с насиженного места! Не забываем, что от него отходят ДВЕ трубки.


167416_04.jpg



167416_05.jpg



167416_06.jpg



167416_07.jpg


Резинка на третьей точке бачка оказалась простой и безобидной...


167416_08.jpg


5. Вот что получилось.. Теперь откручиваем трубки вот таким ключиком..


167416_09.jpg


6. Удобней "стронуть" ГА пока он не снят. Но без резких движений! Он подвешен на оч. мягких сайлентблоках!


167416_10.jpg


7.Перед разборкой гидроблока все должно быть чисто! Три болта. Тщательно очищаем их головки от грязи! Самый интересный вот этот...но решаемо!


167416_11.jpg



167416_12.jpg


8. Вот фото нижнего болта.


167416_13.jpg


Нужно придерживать сам ГТЦ. Когда все болты откручены, аккуратно тянем его не себя и затем сдвигаем ближе к мотору, чтобы освободить сайлентблок на котором висит моторчик.
9. Вот такая картина маслом...


167416_14.jpg
 
При включении зажигания не качает насос абс. но если замкнуть вручную контакт внутри Реле 78 насос работает и лампа ручника и абс тухнет.пока опять не нажать нсколько раз на педаль. вопрос откуда приходит сигнал на реле 78? или оно накрылось.
 
сам себе пожалуй отвечу. Проблема была в реле (износ контактов) вследствии чего реле замыкало, из за этого перегорели дорожки на датчике давлеия. реле взяли на разборе 179 (от б4 вроде), на датчике давления припояли провода в паралель дорожкам на шлейфе. всё вроде работало прекрасно пару месяцев потом начало срабатывать реле при каждом нажатии на педаль и насос соответственно подкачивает постоянно. также при резком нажатии загораются обе лампы.(при прокачке не прокачался задний левый) помогайте кулибины
 
привет всем ! у меня VW corrado 2.0, та же самая система ABS без вакума. педаль тормоза жёсткая, как при заглушонном движке, надо давить сильно и то тормозят только передние колёса. никаких ответов в интернете не нашол, подскажите пожалуста как исправить ?
 
да искал, нечего не нашол. весь инет перекапал
 
corrado888 написал(а):
привет всем ! у меня VW corrado 2.0, та же самая система ABS без вакума. педаль тормоза жёсткая, как при заглушонном движке, надо давить сильно и то тормозят только передние колёса. никаких ответов в интернете не нашол, подскажите пожалуста как исправить ?

заменить насос абс, либо весь гидроблок в сборе :LOL:
 
сегодня пакопался в проводке под приборами, 2 толстых провода с блока АБС некуда не подключены оба красные 1 с зеленой 2 с чёрной полосой. павазился долго и не понял где они били подсоеденены. прежний хозяен видимо поколдовал
 
теперь покопайся в схемах ;)
 
manuez написал(а):
Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!

а если,после данной процедуры по прежнему залипает на 2-4 секунды?в чем проблема?
 
_начал разбирать,эти два что на фото снял и на нижнем остановилось всё,зализан собака.
Ребят,не подскажите что это за болт под шестигранник (1 из 3х) чтобы найти замену я смог без очередной разборки и прокачки тормозов...

167416_12.jpg
 
_разбирал дважды полностью блок,и прочистка,описанная выше,никак не влияла на невозврат педали.Решилось вчера,когда заменил закисшую тормозную трубку,и прокачал тормоза под давлением (подключил компрессор автомобильный к пробке с вентилем,а эту пробку одеваем вместо пробки бачка тормозной жидкости) включил компрессор прокачал по схеме колеса - всё стало на свои места,но есть нюанс. На подъемнике,когда было включено просто зажигание,педаль не возвращалась как и раньше,но стоило завести двигатель,Всё стало ок и педаль теперь возвращается полностью.
 
Severo_vr,Прокачка под давлением проводилась просто создал давление,открыл штуцер на суппорте,пролил.закрыл ? Или были свои особенности,типа работы с педалью ?
У меня почему-то подозрительно плохо так качается переднее левое... :unknw:
 
_делал с напарником,особенности были.в руководстве Hayens вобще вскользь про эту операцию пишут.Уточню алгоритм,отпишу тогда.
 
_к сожалению, эффект оказался временным.через неделю всё вернулось как и было раньше.Незнаю,связано ли это с потекшим цилиндром суппорта на заднем колесе,который счас буду менять,или в регулировке клапана гидроблока.Жду от Variant-Z гидроблок и будем экспереминтировать,надо же добиться правильной работы)
 
_спасла только замена гидроблока.
 
Назад
Сверху Снизу