Снимал и менял на б\у весь гидроблок. Опыт по замене есть!
Но вычитав на форуме способ снятия, находясь под капотом и ничего в салоне не трогая... Решил попробовать..
Это пригодится тем, у кого педаль тормоза сама не возвращается и для тех, кому нужно снять моторчик и (или) насос с ГА.
Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!
1.Первым делом снимаем бачок с омывайкой и убираем в сторону РБ
2 Отсоединяем все эл. провода и разъемы от гидроблока. Я еще снял катушку зажигания и нисколько об этом не пожалел
3.Разряжаем ГА (нажимаем на педаль раз двадцать). И сливаем ТЖ через один из передних суппортов. Т.е. откручиваем штуцер прокачки трубочку на него и ногой качаем пока педаль не провалится...примерно пол литра будет...
4 Далее нужно снять бачок. Пшикаем на все три точки вот этим и поддев удобным ключом, вот так легко снимаем его с насиженного места! Не забываем, что от него отходят ДВЕ трубки.
Резинка на третьей точке бачка оказалась простой и безобидной...
5. Вот что получилось.. Теперь откручиваем трубки вот таким ключиком..
6. Удобней "стронуть" ГА пока он не снят. Но без резких движений! Он подвешен на оч. мягких сайлентблоках!
7.Перед разборкой гидроблока все должно быть чисто! Три болта. Тщательно очищаем их головки от грязи! Самый интересный вот этот...но решаемо!
8. Вот фото нижнего болта.
Нужно придерживать сам ГТЦ. Когда все болты откручены, аккуратно тянем его не себя и затем сдвигаем ближе к мотору, чтобы освободить сайлентблок на котором висит моторчик.
9. Вот такая картина маслом...
Но вычитав на форуме способ снятия, находясь под капотом и ничего в салоне не трогая... Решил попробовать..
Это пригодится тем, у кого педаль тормоза сама не возвращается и для тех, кому нужно снять моторчик и (или) насос с ГА.
Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!
1.Первым делом снимаем бачок с омывайкой и убираем в сторону РБ
2 Отсоединяем все эл. провода и разъемы от гидроблока. Я еще снял катушку зажигания и нисколько об этом не пожалел
3.Разряжаем ГА (нажимаем на педаль раз двадцать). И сливаем ТЖ через один из передних суппортов. Т.е. откручиваем штуцер прокачки трубочку на него и ногой качаем пока педаль не провалится...примерно пол литра будет...
4 Далее нужно снять бачок. Пшикаем на все три точки вот этим и поддев удобным ключом, вот так легко снимаем его с насиженного места! Не забываем, что от него отходят ДВЕ трубки.
Резинка на третьей точке бачка оказалась простой и безобидной...
5. Вот что получилось.. Теперь откручиваем трубки вот таким ключиком..
6. Удобней "стронуть" ГА пока он не снят. Но без резких движений! Он подвешен на оч. мягких сайлентблоках!
7.Перед разборкой гидроблока все должно быть чисто! Три болта. Тщательно очищаем их головки от грязи! Самый интересный вот этот...но решаемо!
8. Вот фото нижнего болта.
Нужно придерживать сам ГТЦ. Когда все болты откручены, аккуратно тянем его не себя и затем сдвигаем ближе к мотору, чтобы освободить сайлентблок на котором висит моторчик.
9. Вот такая картина маслом...