Фотоотчет Ремонт ГТЦ ABS Teves MK2 невозврат педали, регулируем ригельный клапан (снятие ГТЦ)

gostukilya

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Казахстан, Байконур
Авто
VW Passat b]B3 1.8 PF 1990г


решил посмотреть что же тама находиться - разобралЮ отложил в сторону, покавырялся, а после начел собирать обратно и НЕ Могу вспомнить как она правильно ставиться ((((
выложите на сайте, please как же она ставиться правильно ??
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Адрес
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
gostukilya написал(а):
решил посмотреть что же тама находиться - разобралЮ отложил в сторону, покавырялся, а после начел собирать обратно и НЕ Могу вспомнить как она правильно ставиться ((((
кто "она"?
 

КОТ545

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Авто
VW Passat В3 GT 1.8PF МКПП 1990г
При торможении педаль постепенно проваливалась, был вынесен вердикт- Главный тормозной перепускает. Решено было заменить весь тормозной узел с ABS в сборе, благо имелся с машины на разборке. После замены встала проблема с прокачкой тормозов- все перечисленные способы не прокатывали: передние колёса не прокачивались- жидкость не подавалась. В чём подвох??? :wall:
Буду признателен за помощь!!!
 

REfilin

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
Новокубанск
Авто
VW passat b3 Variant. 2E.
здравствуйте форумчане! сделал регулировку регельного клапана, педаль стала возвращаться как надо, без задержек, но после сборки загорелась лампа АБС, появился код ошибки 1-2-2-2...=( Подскажите пожалуйста, что я мог упустить в сборке? или нужно попробовать стереть ошибки?
 

Zverimar

Мастер советчик
Сообщения
334
Реакции
24
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
У меня почему-то дулось одинаково до и после окручивания клапана, крутил больше оборота в разные стороны.... но педаль теперь работает как надо.
 

claus-35

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
вологда
Авто
VW Passat B3 1.8ABS 1992гв
благодарю за подсказку!завтра буду пробовать(тачку использую в качестве зарабатывания денег так что она нужна как воздух) для информации- весь блок абс стоит 115тыс руб
 

таксист

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
11
Адрес
казахстан усть каменогорск
Авто
пассат 1.8 1991 абс гольф3 1.4 1993г
здрасти! ну вспомина незнаю что? но моё решение было токово выкинул блок абс и поставил простые тормоза =70-90$ :yahoo:
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 081
Реакции
536
Адрес
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
таксист написал(а):
здрасти! ну вспомина незнаю что? но моё решение было токово  выкинул блок абс и поставил простые тормоза =70-90$ :yahoo:
Вот чудак-человек :) Причем тут замена на простые тормоза :LOL:

Жми вот сюда, вспоминай как ГТЦ разбирал и излагай с чувством, с толком, с расстановкой B)
 

таксист

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
11
Адрес
казахстан усть каменогорск
Авто
пассат 1.8 1991 абс гольф3 1.4 1993г
да причём тут чудак! сам посуди моторам по 20лет и чтоб эту систему востоновить бобла нужно воткнуть немерено + спецов нету! только сам должен изучить и принять решение ! да и этой темы с регулировкой клапона на то время небыло ! так что разобрал промыл и поставил обратно и нечего неизменилось ! вот и выкинул! только фото и зделал так как просил андреи с форума!
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 081
Реакции
536
Адрес
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
:) все, проехали.
 

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Адрес
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Снял я гидроблок, разобрал всё что можно, промыл, кое где было нечто похожее на крупинки засохшего литола. Вот вопрос теперь с регулировкой, клапана, так как по описаной выше технологии не получается. Когда дую в шланг и курчу регулировку, то ничего не меняется. Дуется в одной поре.
До разборки клапан был вкручен на глубину 4.3мм. Максимально можно вкрутить на 5мм., то есть до разборки клапан был практически до упора закручен. Педаль возвращалась на место хорошо, без задержек, но была другая проблема, очень быстро разряжался гидроаккумулятор. Может ли это быть из-за регулировки клапана? И как его теперь регулировать?
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Адрес
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Stoker написал(а):
Снял я гидроблок, разобрал всё что можно, промыл,
Зачем крутить клапан, если проблема в ГА?
 

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Адрес
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Зачем крутить клапан, если
проблема в ГА?
Затем что я не уверен что проблема была в ГА. По моим мыслям сам тормозной механизм мог тратить много жидкости из ГА, это и вызывало частые включения насоса. Но это лишь мое мнение и далеко не факт что оно правильное. Плюс я точно знаю что предыдущий хозяин туда лазил, но с интернетом он не дружит и книжки у него небыло, так что зачем он туда лез и что он там накрутил непонятно.
Сам я туда полез ради того что бы промыть всё, потому как разбирал суппорта, а они были конкретно грязные внутри, подумал что подобная грязь должна быть и в гидроблоке, кстати так оно и оказалось.
Проблема теперь в том, что незнаю как его отрегулировать.
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Адрес
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Ищи границу дуется\недуется! Иначе, думаю никак...
Врятли его кто-то откручивал полностью из любопытства...

Найди мою тему "АБС вырубается при нажатии педаль в пол". ..Много лишних движений, а итог простой. Замена ГА.
PS Может у тебя шланг неплотно или резинка треснута или лишнего чего открутил..., поэтому не можешь определить границу
 

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Адрес
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Врятли его кто-то откручивал полностью из любопытства...
А что что-то произойдет если его полностью выкрутить?
Ищи границу дуется\недуется! Иначе, думаю никак...
PS Может у тебя шланг неплотно или резинка треснута или лишнего чего открутил..., поэтому не можешь определить границу
Шланг плотно и резинка целая. Дело в том что в отверстии куда Вы вставляли шланг есть сверление в которое вставляется насквозь трубочка от WD-40 вот таким образом



И получается коли есть это отверстие, то как клапан не крути воздух всё равно легко дуется через отверстие и клапан на это никак повлиять не может. Если вставить шланг, а отверстие снизу (через которое высунулась трубочка) закрыть пальцем, то воздух так же спокойно дуется через правое отверстие с маленьким резиновым колечком и как ни закручивай клапан, на продуваемость это опять никак не влияет. Если же и правое отверстие закрыть пальцем, то дуться практически перестает. С закрученным до упора клапаном не дуется совсем. Начинаю выкручивать, появляется очень легенькое продувание, практически никакое, и таким оно остается хоть на пол оборота выкрутишь, хоть до конца.
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Адрес
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Сам подумай!
Как у тебя все это работает, если бачок напрямую с цилиндром ГТЦ соединен... это первое..

Второе. Посмотри мою картинку с регулировкой..и найди десять отличий со своей...

PS У меня дулось через "левое".
 

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Адрес
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
если бачок напрямую с
цилиндром ГТЦ соединен...
Да потому-то я у Вас помощи и прошу что сам не знаю как оно должно работать. Ну да, соединен, но мне это ни о чем не говорит, и собственно никак по другому я не видел.:-(
Посмотри мою
картинку с регулировкой..и
найди десять отличий со
своей...
Отличие только одно нахожу, у меня справа датчик давления стоит, но в книжке я читал что он может быть установлен немного в разных местах. А вот меняется ли от этого система работы, там не написали. Может ещё какие отличия есть, но я их не вижу.
PS У меня дулось через
"левое" .
понятно, хотя раньше Вы об этом не упоминали.
Подскажите как быть? Или у меня иная система и Ваш метод здесь не работает?
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
293
Адрес
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Ригельный клапан так и работает, что при отпущенной педали открывает канал между бачком и цилиндром.
Т.е. тот проход, где у тебя трубочка от WD-шки должен перекрываться при настройке клапана.
То, что у тебя датчик давления там стоит, я думаю, значения не имеет! Прокачка сверху усилителя у меня закручена, и ты свою закрути...

PS Может при полном откручивании регулировочного болта клапана, что-то слетает... Ты тогда пока не дуй, а просто понаблюдай за тем отверстием, где трубочка от WD-шки..оно там при любом положении регулировки?
 

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Адрес
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Ты
тогда пока не дуй, а просто
понаблюдай за тем
отверстием, где трубочка от
WD-шки..оно там при любом
положении регулировки?
При любом. Если сверху заглянуть в это отверстие то видно что оно гладкое и перекрывать его там просто некому. Пробовал регулировку закручивать до упора и выкручивать пока резьба не кончится, ничего не меняется.
 
Сверху