С разрешения владельца авто выкладываем отчет о том, как ему меняли у нас катализатор на пламягаситель.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:
ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.
Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.
Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.
Привариваем пламягаситель намертво:
Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.
И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.
Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз
Спасибо за внимание.
Тут надо определится, а надо ли оно вам?
Думаю, многие скажут - конечно надо!
Ведь это дает облегченную работу двигателя, турбина раскручивается вмиг, потому как нет на неё противодавления выхлопных газов.
Да и двигателю полегче.
При этом и звук становится более глубокий и приятный.
Значит сначала нам надо снять этот катализатор.
Процедура трудоемкая, сложная, но при этом понятная.
Три болта с одной стороны, четыре с другой.
Катализатор снят:
ЗАтем необходимо вырезать часть стенки корпуса катализатора, чтобы вытащить две части самого катализатора.
Потом изготовить из нержавейки конус необходимого диаметра.
Газы должны идти прямотоком, чтобы не возникало турбулентности при прохождении газов внутри корпуса катализатора.
Когда конус изготовлен и вварен, отмеряем, отрезаем и прихватываем пламягаситель.
Привариваем пламягаситель намертво:
Обматываем пламягаситель металлотканью и иглопробивным матом для термоизоляции.
И в заключении завариваем вырезанную нами часть корпуса катализатора.
Все, готово.
На выходе - плюс десяток сил, более уверенная работа двигателя и приятный звук.
Теперь все готово для того, чтобы сделать ЧИП-тюнинг. Но об этом в следующий раз
Спасибо за внимание.