Новый питомец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI S&S Изучаем новое авто

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw tiguan
GeLeNt* написал(а):
Ну так не везде же так, не надо судить только по одной стране.

а если сьездить в Японию там будут такие комплектации, о которых здесь только мечтали

Зачем говорить об Ипонии, у них руль неправильном месте и т.д.

Думаю корректно обсуждать официально поставляемые, или те что поставлялись авто!
 
AlexTDI написал(а):
Выбор двигателей и трансмисий у тоеты еще куда ни шло, у остальных ипонцев просто мрак никакого выбора, у немцев пожалуйста, Нужет автомат, нет проблем, полный привод, не проблема.
Нужен мощный мотор, Акпп, ТВ навигации и прочая но не важно что задние окна "весельного " типа, опять таки немцы!

Хммм, а вот из германии человеки грят, что опций больше. Ничё не понятно.
Про вёсла - а значит у покупателей есть спрос на это. Вот мне, например, задниё вёсла даже симпатичней.
1) задние окна никада не открываю
2) меньше проводов в дверь - что уже залог большей надёжности
3) када ремонитруешь тачку со скинутым аккумом и вдруг налетает непогода, какой же злой на эти засратые электростёкла.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем говорить об Ипонии, у них руль неправильном месте и т.д.

Думаю корректно обсуждать официально поставляемые, или те что поставлялись авто!

у праворучек есть небольшая часть фаршированный агрегатов. Например начала 90-ых таёдовские крауны. Но внешний вид этого ведра блевать тянет. Не знаю как у других, а мне противен их внешний вид до безобразия.
Да и к тому же таких моделей не так много, как распространнёных обычных. Да и странно то, что такой мегафарш по тем временам как-то не стали ставить на друге машины? Вот что их остановило?
А ещё у японщины кузовщина жалкая. Капот или багажник закрываются страшно, как будто щас отлетит. А металл? Да это скорей фольга. Год назад на нашем местном "море" на пляже застрял в песке Mazda MPV 2-го поколения, года эдак 2004-2005. Дык когда толкали, я думал мы его помнём быстрей, чем он выедет. На морде вообще руку некуда прилжить - везде хлипкий пластик решётки и бампера, а капот прогибается от прикосновения. Страшно представить, как вся эта шелуха разлетится при аварии. На немцах конечно тоже щас экономят, но тот же поло имеет почти такой же толстый и упругий металл, как и на фольцах 10-15 летней давности.
 
ChuPac написал(а):
я думал мы его помнём быстрей, чем он выедет. На морде вообще руку некуда прилжить - везде хлипкий пластик решётки и бампера, а капот прогибается от прикосновения.

Тоже самое у меня на Джетте, что капот прогибается что багажник
 
Вот изгадили тему))
Можно просто привести аргумент - я не куплю Тоёду потому что не куплю :LOL:
Вообще какбэ в большинстве случаев продажа машины это лишь минимальная доля дохода концерна :rolleyes:
 
Пробег уже 5000 км, никаких сюрпризов авто не приподносит.

Скоро буду менять масло, для замены выбрал не оригинальный Castrol, а LM Synthoil High Tech 5W-40.
 
Давно не писал, но тут решил все же отписаться, ибо накипело просто!
:diablo:
На пробеге 18940 был заменен ТНВД, все было отлично.
Сегодня на пробеге 19036 км он снова умер!
Я в бешенстве, машина за 1,5 ляма разваливается как жигули! При этом она становится недвижимостью на 2 недели каждый раз!
Думаю о возврате авто дилеру.
 
А каковы признаки умирания ТНВД? Плохой пуск?
Побольше бы подробностей, хотя печально всё это :(
 
Признаки умирания ТНВД:
- У машины резко пропадает тяга, ни с того ни с сего, потом вдруг снова появляется.
- Иногда может без причины глохнуть, а потом не заводиться.
- При попытке завести редкие вспышки в цилиндрах, но нет непосредственного запуска.
 
ТНВД Юр, думаю после этого ремонта начать процедуру по возврату авто дилеру. :hunter:
 
незнааааааю, основание возврата. пара поломок... вернешь ли...
удачи
 
Назад
Сверху Снизу