Новый питомец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI S&S Изучаем новое авто

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw tiguan
ChuPac написал(а):
чёта 1,5 ляма многовато...
я бы 35 баксов максимум дал бы. Радует, что такое бабло не совсем за воздух, как это таёда делает.
Но всё-равно поздравляю.
А "допиливать" - территория СНГ такая, что поделать... Всё что попадает к нам, должно иметь в инструкции пометку "Неровности обработать напильником", как в анекдоте.

Не гони пургу на тойоту, в отличие от тигуанов их навалом, так же как и других ипоног паркетомобилей, а туаны разве что спасатели скупают, по 20ке, да и то наверно писанулись на них из-за 30-40тысячного межсервиса


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:


af072488ff60.jpg




924c75d6b36b.jpg

 
GeLeNt* написал(а):

продаёт голые вёдра по цене накачанных тачек.
"лавка, лавка и баранка, получилося таёда"

на днях тут баловались кодированием ЭБУшек на Фольксваген Пассат Б6 - регулировали яркость габаритов, подсветки и вот мысль промелькнула, на люксовых таёдах хоть подобное есть?
 
AlexTDI написал(а):
Не гони пургу на тойоту, в отличие от тигуанов их навалом, так же как и других ипоног паркетомобилей, а туаны разве что спасатели скупают, по 20ке, да и то наверно писанулись на них из-за 30-40тысячного межсервиса


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

в том то и дело, что их навалом, аж блевать тянет. Вам не кажется, что стадное чувство процветает ужасно - что у соседей, то и я куплю. :sick:
Вот если бы у меня было бабло, камри бы ни в жисть не взял, когда можно взять теану, альтиму, а6, Б6, максиму. Хотя я бы взял Citroen C6 - вот точно все таёдаманы шеи посварачивали бы. Индивидуальность должна быть, а то серая масса достала в конец.
 
ChuPac написал(а):
в том то и дело, что их навалом, аж блевать тянет. Вам не кажется, что стадное чувство процветает ужасно - что у соседей, то и я куплю.  :sick:
Вот если бы у меня было бабло, камри бы ни в жисть не взял, когда можно взять теану, альтиму, а6, Б6, максиму. Хотя я бы взял Citroen C6 - вот точно все таёдаманы шеи посварачивали бы. Индивидуальность должна быть, а то серая масса достала в конец.

не знаю что по поводу камри, сам бы не взял, но есть же другие машины у этой марки, которых тоже навалом.
 
ChuPac написал(а):
в том то и дело, что их навалом, аж блевать тянет. Вам не кажется, что стадное чувство процветает ужасно - что у соседей, то и я куплю. :sick:
Вот если бы у меня было бабло, камри бы ни в жисть не взял, когда можно взять теану, альтиму, а6, Б6, максиму. Хотя я бы взял Citroen C6 - вот точно все таёдаманы шеи посварачивали бы. Индивидуальность должна быть, а то серая масса достала в конец.

Тот же Рав 4 популярен, или Хонда Срв, почему, неплохая цена при небедной комплектации, небольшая стоимость сервиса+очень высокая надежность, товарищ на Рав 4 масло не менял наверно более 60000км, пока мотор не застучал, долили масла поездил еще, поменял сейчас пробег около 300000км с машиной все в порядке ездит да и ладно.

Другой крузак 120 недавно продал пробег более 350000км ходовая машины родная никаких серьезных ремонтов машина не видела. за свои 7 лет.

Насчет внешности Ситроен С6 да машина редкая, но у нас Новая Камри вообще эксклюзив.

Зато Европомобилей любых немецких производителей навалом, на любой вкус, может самых свежих немного, не москва и бабок в массе нет чтобы дорогой свежак покупать, но начиная с 3-4 летнего возраста валом!
 
GeLeNt* написал(а):
не знаю что по поводу камри, сам бы не взял, но есть же другие машины у этой марки, которых тоже навалом.

да, таёд в общем навалом и за все цены такие, которых они не стоят.
На бу-тачки ваще дурь несусветная.
Вот у нас, имея в кармане 10 тыщ зелени можно купить нечто такое:
1) рав4 левый руль 94-96 год
2) рав4 правый руль 96-98 год
3) камри 20, левый руль 97-98 год
4) ситроен с5, ксара полный фарш 2002-2004 года,в некоторых случаях ещё останется на комплект колёс и расходники
5) пежо 206 2004-2007 годов
6) пежо 406 99-00 годов
7) несцан примера 2001
8) мицу галант 99-03 годов
9) зубару легаси 98-2000 годов
10) Фольксваген Гольф 4 98-02 в зависимости от фарша
11) мерс 4-х глазая ешка 97-98 года
12) меср цешка 97-99 годов

Получается, что таёда самая дорогая в этом списке за старые вёдра. Ладно, мерс, там кожа- дерево, всякие ништяки... А камри... Что там в ней? Градусник, 2 подушки, абс, кондей, тряпочные сидухи и всё! Кожа, приводы сидух и климат ооочень редкая штука и стоят такие заметно дороже.

при этом ситроен у нас ваще по пальцам посчитать можно, французов мало. Можно пройти мимом стоянки и из 5 машин 4 будут таёда :sick: Тока сёдня шёл по делам и такое наблюдал: камри 20, камри 30, королла, прадос 120 и ... кия Soul. Вот в этой толпе кия смотрелась очень классно, от остальных тошнит ужасно.
 
AlexTDI написал(а):
Тот же Рав 4 популярен, или Хонда Срв, почему, неплохая цена при небедной комплектации, небольшая стоимость сервиса+очень высокая надежность, товарищ на Рав 4 масло не менял наверно более 60000км, пока мотор не застучал, долили масла поездил еще, поменял сейчас пробег около 300000км с машиной все в порядке ездит да и ладно.

Другой крузак 120 недавно продал пробег более 350000км ходовая машины родная никаких серьезных ремонтов машина не видела. за свои 7 лет.

Насчет внешности Ситроен С6 да машина редкая, но у нас Новая Камри вообще эксклюзив.

Зато Европомобилей любых немецких производителей навалом, на любой вкус, может самых свежих немного, не москва и бабок в массе нет чтобы дорогой свежак покупать, но начиная с 3-4 летнего возраста валом!

Рав4 у нас тоже был поплуярен, щам меньше, потому что народ жирный - пересел на Хайлендеры, ЭрИксы 330 и 350.
Тем не менее всех таёд навалом и старых и более менее новых... Камри 40 дофига, вот не пойму что в ней народ нашёл.
"неплохая цена при небедной комплектации" - это ты про какие опции в этой самой комплектации o_O Смотрю все рав4 поголовно ездят в коже, подогрев задних сидух, вентиляция, ксенон, климат, навигация, холодильник, датчики света и дождя...
С 90-ых у таёды появилось всего пару фишек - мультируль (и то редкость) и ... даже нечего вспомнить, там всё как обычно: градусник, кондёр, АБС, подушки.
В общем бабок тоже не как в мосвке, но народ лучше задрыпанную таёду возьмёт, нежели нормальную машину посвежей.
В пердыдущем посте накидал примерный расклад. Так вот из этого списка народ выберет именно таёду, пусть она старей и в ней нихрена нет.
 
10 шт. баксов или 7500 евро


Вот что можно выбрать, я поставил цену до 8000евро, можно поторговаться и т.д.

с 2002 года чтобы всякого старья небыло
 
ChuPac написал(а):
Рав4 у нас тоже был поплуярен, щам меньше, потому что народ жирный - пересел на Хайлендеры, ЭрИксы 330 и 350.
Тем не менее всех таёд навалом и старых и более менее новых... Камри 40 дофига, вот не пойму что в ней народ нашёл.
"неплохая цена при небедной комплектации" - это ты про какие опции в этой самой комплектации o_O Смотрю все рав4 поголовно ездят в коже, подогрев задних сидух, вентиляция, ксенон, климат, навигация, холодильник, датчики света и дождя...
С 90-ых у таёды появилось всего пару фишек - мультируль (и то редкость) и ... даже нечего вспомнить, там всё как обычно: градусник, кондёр, АБС, подушки.
В общем бабок тоже не как в мосвке, но народ лучше задрыпанную таёду возьмёт, нежели нормальную машину посвежей.
В пердыдущем посте накидал примерный расклад. Так вот из этого списка народ выберет именно таёду, пусть она старей и в ней нихрена нет.

Вообще речь шла о новых авто!!!!
 
если бы Чупак приехал в Нарву его бы через пару дней начало тошнить от фольксвагенов и блевать от пассатов б3.
 
40inS написал(а):
если бы Чупак приехал в Нарву его бы через пару дней начало тошнить от фольксвагенов и блевать от пассатов б3.

da i tak blevat hotsetsja priezaja iz talina tak neftaniki na granitse nervnqe kritiku i upreki vpodrqve ekon6iki ne vosprinimajut
 
AlexTDI написал(а):
da i tak blevat hotsetsja priezaja iz talina tak neftaniki na granitse nervnqe kritiku i upreki vpodrqve ekon6iki ne vosprinimajut

ну живя в тлн проще говорить что мол вон они там подрывают экономику, а живя тут немного другие правила, я хоть и не езжу за топкой, но люди не от лучшей жизни мотаются
 
Внутри давно сидит и я всетаки скажу...у японца нет индивидуальности (нет не у всех...я не говорю про Скай, про RX7, Soarer...) в остальном-серая масса...я их не вижу на дороге...если кого задело, извините и купите немца.... ;) :hat:
 
Я поклонник нашего "отечественного" производителя (VW), хотя работаю на Тойоте / Лексусе, не соглашусь со всеми высказываниями в сторону Тойот - по наворотам они не уступают VW и по ценам намного ммм выгоднее, при этом если речь идет НЕ о дизеле и о авто более высокого класса, как Королла, Аурис, Авенсис, Раф, Версо, о лексах я ваще молчу то они не уступают по обработке и ништякам VW - а по надежности и технологии имо впереди, во всяком случае они кроме как на Т.О. не появляются у нас. При этом я признаю что малютки от Тойоты сильно потеряли в материалах, и в комплектации - Айго, Ярис, IQ, Версо С... Ну и еще один камень в огород Тойоты - это то, что они так и не научились делать дизеля.
Во всяком случае такова ситуация в Германии.
 
Sliha написал(а):
Ну и еще один камень в огород Тойоты - это то, что они так и не научились делать дизеля.

ну не знаю не знаю, у меня знакомый на авенсисе 2005 летает дизельном, так от движки в восторге, жрет мало, валит будь те на, 2.2 вроде обьем
 
AlexTDI написал(а):
Вообще речь шла о новых авто!!!!

с новыми не лучше. Взять раф4. разница в цене между средней комплектацией и топовой около 10 тыщ зелени. А вот по фаршу почти ничем не отличается. Да, кстати, у япов мотор выбрать низя - он привязан к комплектации. А ещё у рафика выбор из двух моторов появился недавно, а был один единственный.
 
Sliha написал(а):
Я поклонник нашего "отечественного" производителя (VW), хотя работаю на Тойоте / Лексусе, не соглашусь со всеми высказываниями в сторону Тойот - по наворотам они не уступают VW и по ценам намного ммм выгоднее, при этом если речь идет НЕ о дизеле и о авто более высокого класса, как Королла, Аурис, Авенсис, Раф, Версо, о лексах я ваще молчу то они не уступают по обработке и ништякам VW - а по надежности и технологии имо впереди, во всяком случае они кроме как на Т.О. не появляются у нас. При этом я признаю что малютки от Тойоты сильно потеряли в материалах, и в комплектации - Айго, Ярис, IQ, Версо С... Ну и еще один камень в огород Тойоты - это то, что они так и не научились делать дизеля.
Во всяком случае такова ситуация в Германии.

"...в сторону Тойот - по наворотам они не уступают ФВ..."
не верю...
Фольксваген Пассат против камри и авенсис.
гольф против короллы.
поло против яриса
Фольксваген Туарег против хайлендера
Ну и если брать в общем концерн ФВ, то ещё можно накидать:
шкода суперб против камри
ни одна таёда, да и лексус (кроме F-класса) вообще не может подтянутся к ауди. Хотя F-класс лексуса тоже послабей А8 будет.

"...а по надежности и технологии имо впереди..."
ню-ню.
1) надёжность. в германии в бщей массе мало таёд не старше 8 лет с пробегом больше 350 тыщ, а немцев вагон. Куда же деваются все эти таёды супер-надёжные? В рай?
Взять фару с линзой авенсиса - служит максимум год и трында ей, меняешь на новую, она проходит стока же, косяк не устранили до сих пор. Надёжность...
2) технологии... :lol2: оказца у таёды на всех тачках аналог ДСГ стоит, на машинах стоят заводские вебасты/эберы, бывает обогрев задних сидений и т.д. Таёда на машины начала 2000-ых ставила регулировочные шайбы вместо гидрокомпенсаторов - это наверна новейшая космическая разработка :lol2:, когда немцы в 80-ых поголовно на гидрики перешли. В начале 2000-ых таёда начала орать и на каждой помойке тыкает свой шильдки типа крутой системы VVTi... а моторы то не стали от этого намного мощней. Вон у ауди на V-образных моторах такая система с 80-ых есть, тока никто об этом не орёт, как одержимый. Вот немцы временами тупят, по старинке тыкаю японцкие автоматы Aisin и потом имея кучу проблем с ними. Ну и т.д. Напишите хоть чё нить чё там сверх нужное япы придумали, чёта я такого не припоминаю.
 
ChuPac написал(а):
Вот немцы временами тупят, по старинке тыкаю японцкие автоматы Aisin

намного лучше чем ZF, да и странно почему тогда 8 ст. коробка Aisin стоит на новом Туареге, а не прославленная DSG, или ZF
 
GeLeNt* написал(а):
намного лучше чем ZF, да и странно почему тогда 8 ст. коробка Aisin стоит на новом Туареге, а не прославленная DSG, или ZF

Чем лучше?
Ни разу не видел хвалебного сравнения в пользу Айсина. Много раз слышал, владельцы туарегов сетуют, мол чё ЗФ не ставили.
Так же на Фольксваген Гольф 4 айсины ставили, по отзывам ресурс составляет около 100 тысяч, много таких отзывов слышал.
Да и на японцких вёдрах бывают проблемы - на машине тётки (РАФ4 второго поколения) проблемы с айсином.
А почему не ставят ДСГ на туареги - :study: ДСГ не ставят на тяжёлые машины и там где мощные моторы больше 200 коней. Особенность конструкции.
Если айсин такой супер, чё его на последнюю А8 не поставили, а воткнули ЗФ?
Имхо айсин коробки наманые делал для европы тока в 80-ых, а потом сдулся, иногда косяча и на япо-мобилях.
 
Назад
Сверху Снизу