Новый питомец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI S&S Изучаем новое авто

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw tiguan
Согласен со всем сказанным, есть теория что тоеты прижились в казахстане в том числе только из за своих старших братьев Лэнд крузеров.
Взять любово руководителя, у него есть крузак или лехус 570, потому как у остальных производителей в таком сегменте моделей не наблюбдается
 
SokolPro написал(а):
Согласен со всем сказанным, есть теория что тоеты прижились в казахстане в том числе только из за своих старших братьев Лэнд крузеров.
Взять любово руководителя, у него есть крузак или лехус 570, потому как у остальных производителей в таком сегменте моделей не наблюбдается

Альтернативы есть, просто они малоходовые. Например, Несцан - пионер на рынке японцких внедорожников с полным приводом. Так вот патруль будет не хуже по проходимости, во всяком случае он дольше старается оставаться именно внедором. Да и па фаршу патруль не слабже.
Так же есть паджеро, кстати последних паджериков так же много, как прадиков, то же тошнит уже от этих паркетников.
Сёдня общался с экспертом-оценщиком по ущербу авто после ДТП. Я спросил - на чём ездить, чтобы в случае ДТП иметь меньше всего проблем? Ответ: таёда. Почему? Потому что на базаре и в фирменных магазах выбор деталей широкий до ужаса, причём начиная с невозможнго гавняного дубликата и заканчивая оригиналом. В итоге при экспертизе на таёду получаются выплаты по более менее реальным ценам. :sick:
 
ChuPac написал(а):
Альтернативы есть, просто они малоходовые. Например, Несцан - пионер на рынке японцких внедорожников с полным приводом. Так вот патруль будет не хуже по проходимости, во всяком случае он дольше старается оставаться именно внедором. Да и па фаршу патруль не слабже.
Так же есть паджеро, кстати последних паджериков так же много, как прадиков, то же тошнит уже от этих паркетников.
Сёдня общался с экспертом-оценщиком по ущербу авто после ДТП. Я спросил - на чём ездить, чтобы в случае ДТП иметь меньше всего проблем? Ответ: таёда. Почему? Потому что на базаре и в фирменных магазах выбор деталей широкий до ужаса, причём начиная с невозможнго гавняного дубликата и заканчивая оригиналом. В итоге при экспертизе на таёду получаются выплаты по более менее реальным ценам.  :sick:


Ниссан название очень сложное и непонятное, чеэто он ниссан :LOL:
 
ChuPac написал(а):
Альтернативы есть, просто они малоходовые. Например, Несцан - пионер на рынке японцких внедорожников с полным приводом. Так вот патруль будет не хуже по проходимости, во всяком случае он дольше старается оставаться именно внедором. Да и па фаршу патруль не слабже.
Так же есть паджеро, кстати последних паджериков так же много, как прадиков, то же тошнит уже от этих паркетников.
Сёдня общался с экспертом-оценщиком по ущербу авто после ДТП. Я спросил - на чём ездить, чтобы в случае ДТП иметь меньше всего проблем? Ответ: таёда. Почему? Потому что на базаре и в фирменных магазах выбор деталей широкий до ужаса, причём начиная с невозможнго гавняного дубликата и заканчивая оригиналом. В итоге при экспертизе на таёду получаются выплаты по более менее реальным ценам.  :sick:

Слышал наверно шарашку Кпо, так вот у нас в городке изза них и пошли тоеты, британцам подавай именно крузаки, прадюхи, лехусы, безопасность превыше всего на наших гребаных дорогах, а где большое авто там более безопасно.
Потом заключили какойто контракт аренды именно тоет и лехусов, сам знаешь наверно наш менталитет каждый маломальский начальник хочет в аренду свою тарантайку :sick:
Вот и приняли такой мемарандум о тоетах, потом у нас есть центр тоета по типу ОФ, там они все и пасуться.
Тоета у нас считается круто! :LOL: Хотя чо там говорить на последней камрюхе, да и почти на всем поколении глушак спрятать не могут, чтобы хоть вид был какойто :)
Десигн прост до потери пулься!
Каждый хоть немного уважающий себя джигит должен прикупить камрюху, ну накрайняк авенсис :blum:
 
КПО знаю. Аксай в общем живёт посолидней, нежели Уральск.
В уральске фольцев и ауди хватает. Шараны/альхамбры там ездят в роли такси между урасльком и аксаем.
Причём там народ признаёт только бензин 2,0 механику и 7 мест - остальное (автомат и другие моторы) они считают геморройными и дорогими. А 7 мест это обязаловка, если под такси :oops:
А вот залётные инасрацны с КПО - полные чмори. Ибо если нужна реальная техника, то надо амеров брать с ихними траками и реальными джипами, типа Юкона, Субурбана, Тахи и т.д. А крузак это как жигули.
 
ChuPac написал(а):
КПО знаю. Аксай в общем живёт посолидней, нежели Уральск.
В уральске фольцев и ауди хватает. Шараны/альхамбры там ездят в роли такси между урасльком и аксаем.
Причём там народ признаёт только бензин 2,0 механику и 7 мест - остальное (автомат и другие моторы) они считают геморройными и дорогими. А 7 мест это обязаловка, если под такси :oops:
А вот залётные инасрацны с КПО - полные чмори. Ибо если нужна реальная техника, то надо амеров брать с ихними траками и реальными джипами, типа Юкона, Субурбана, Тахи и т.д. А крузак это как жигули.

да есть такое, шараны по 800тг до уральска, газели по 550 и нах кто поедет на газели если можно с кондером :)
Есть конеш шараги кроме кпо у них встречаются Форды, Роверы, но их единицы.
Я хз чо они так запали на крузеры, ну шас почти все 100ки вымерли гоняют 80% 200е и прадюхи с новыме лексами.
 
ChuPac написал(а):
1) надёжность. в германии в бщей массе мало таёд не старше 8 лет с пробегом больше 350 тыщ, а немцев вагон. Куда же деваются все эти таёды супер-надёжные? В рай?
Взять фару с линзой авенсиса - служит максимум год и трында ей, меняешь на новую, она проходит стока же, косяк не устранили до сих пор. Надёжность...
2) технологии... :lol2: оказца у таёды на всех тачках аналог ДСГ стоит, на машинах стоят заводские вебасты/эберы, бывает обогрев задних сидений и т.д. Таёда на машины начала 2000-ых ставила регулировочные шайбы вместо гидрокомпенсаторов - это наверна новейшая космическая разработка :lol2:, когда немцы в 80-ых поголовно на гидрики перешли. В начале 2000-ых таёда начала орать и на каждой помойке тыкает свой шильдки типа крутой системы VVTi... а моторы то не стали от этого намного мощней. Вон у ауди на V-образных моторах такая система с 80-ых есть, тока никто об этом не орёт, как одержимый. Вот немцы временами тупят, по старинке тыкаю японцкие автоматы Aisin и потом имея кучу проблем с ними. Ну и т.д. Напишите хоть чё нить чё там сверх нужное япы придумали, чёта я такого не припоминаю.

Не знаю откуда у тебя инфа... я как бы тоже люблю VW и езжу на фв, а не на тойоте, но отвечу по пунктам -
1) Прочти мой предыдущий пост и подумай головой - я четко написал что тойота слаба в плане дизелей - в Германии тот кто ездит больше 10 тысяч км в год пересаживается на дизель в 99% случаев.
2) Проблемы с фарами у авенсиса ни разу не встречал за год работы в официальном сервисе тойоты.
По поводу технологий - у каждой марки свое, но как бы у тойоты все моторы с цепью что несомненно является +, и каким то образом авенсис с 1,8 ввти ест по трассе 5,5 литров когда пассат с 1,8 литровым двигателем от 9 литров и выше...
можно долго спорить обо всем этом, но адекватные люди и так понимают что VW хороши, и тойоты не хуже, просто обе марки для разных кругов потребителей.

П.С. Про Камри ничего не могу сказать так как у нас ин нет по какой то непонятной причине... так же как и новых королл...
 
Sliha написал(а):
Не знаю откуда у тебя инфа... я как бы тоже люблю VW и езжу на фв, а не на тойоте, но отвечу по пунктам -
1) Прочти мой предыдущий пост и подумай головой - я четко написал что тойота слаба в плане дизелей - в Германии тот кто ездит больше 10 тысяч км в год пересаживается на дизель в 99% случаев.
2) Проблемы с фарами у авенсиса ни разу не встречал за год работы в официальном сервисе тойоты.
По поводу технологий - у каждой марки свое, но как бы у тойоты все моторы с цепью что несомненно является +, и каким то образом авенсис с 1,8 ввти ест по трассе 5,5 литров когда пассат с 1,8 литровым двигателем от 9 литров и выше...
можно долго спорить обо всем этом, но адекватные люди и так понимают что VW хороши, и тойоты не хуже, просто обе марки для разных кругов потребителей.

П.С. Про Камри ничего не могу сказать так как у нас ин нет по какой то непонятной причине... так же как и новых королл...

1) не надо ляля про больше 10 тыщ, значит дизель. Откуда тогда бензинки 10 летние с пробегом в 300 тыщ? Да чё там, если тачки 2004-2005 года имеют пробег не меньше 150. Дизельные таёды есть, просто их мало берут и тем не менее немцев там хоть дизельных, хоть бензинок с большими пробегами много, а таёд с любыми моторами хрен найдёшь.
2) Значит работал в хреновом сервисе. Приезжай в страны СНГ, тут много чего узнаешь и научишься))) Вот почитай на досуге http://bihalogen.ru/page.php?30
У таёты все моторы с цепью? Давно ли? Их начали ставить тока на камри 30, а до этого все поголовно ремешковые. А фольц цепочки тоже давно ставит с начала 90-ых - на моторы ВР6 и ВР5, потом с 2000 все дизеляки V-образные с цепью, бензинки так же. Фольц ставил цепи тогда, когда таёда их не ставила вообще. А другие бренды аля форд ваще всю жизнь на цепях сидят.
Про расход улыбнуло. У меня на шаране по трассе 8,5 при 90 и 9 при 110 и это с кондеем. Неверю, что пассат 1,8 может жрать 9. У меня Б3 1,8 жрал по трассе 7,5.
Про таёту ваще миф. Смотрел передачку, немецкую между прочим, где тестировали приус. Так вот средний расход составил около 5,9 вместо заявленных 5 или 4,5. И динамика на уровне тапочка. В то же время турбодизельная 2,0 БМВ при большей мощи жрёт 5,5 литров соляры, что экономичней. Если гибрид так облажался, то что говорить об обычных бензинках.
 
Машин там хватает любых, но дизелей в европе ооочень много!

Наоборот приезжаете в европейские страны, сервис стран СНГ далек от идеала.

Как по цене так и по качеству.
Сам сталкивался несколько раз .

для начала сервисов просто нет, а те что есть обуревшие напрочь.

Так для примера на город око 400000чел. 2 Фолькс автоцентра с ремонтами.

Тойоту как лидела продаж новых авто, 3 автоцентра, причем 1 построили как можно ближе к народу!
 
Новая Тойота отличный авто, порой гораздо более выгодная покупка нежели Фольксваген!
 
может быть, только её надёжность вытекает из примитивности. Вот что может сломатся в голой машине, где из благ цивилизации тока жопогрей, который имеет тока один режим поджарки, АБС и подушки, хотя это даже не фарш, а обязаловка любой машины уже лет 15.
Вот взять малый класс - поло и ярис или даже короллу. Канешна в корлле нихрена не будет ломаться, если там нет климата, поворотных фар, ДСГ, тьмы хитрой электроники и т.д.
 
ChuPac написал(а):
1) не надо ляля про больше 10 тыщ, значит дизель. Откуда тогда бензинки 10 летние с пробегом в 300 тыщ? Да чё там, если тачки 2004-2005 года имеют пробег не меньше 150. Дизельные таёды есть, просто их мало берут и тем не менее немцев там хоть дизельных, хоть бензинок с большими пробегами много, а таёд с любыми моторами хрен найдёшь.
2) Значит работал в хреновом сервисе. Приезжай в страны СНГ, тут много чего узнаешь и научишься))) Вот почитай на досуге http://bihalogen.ru/page.php?30
У таёты все моторы с цепью? Давно ли? Их начали ставить тока на камри 30, а до этого все поголовно ремешковые. А фольц цепочки тоже давно ставит с начала 90-ых - на моторы ВР6 и ВР5, потом с 2000 все дизеляки V-образные с цепью, бензинки так же. Фольц ставил цепи тогда, когда таёда их не ставила вообще. А другие бренды аля форд ваще всю жизнь на цепях сидят.
Про расход улыбнуло. У меня на шаране по трассе 8,5 при 90 и 9 при 110 и это с кондеем. Неверю, что пассат 1,8 может жрать 9. У меня Б3 1,8 жрал по трассе 7,5.
Про таёту ваще миф. Смотрел передачку, немецкую между прочим, где тестировали приус. Так вот средний расход составил около 5,9 вместо заявленных 5 или 4,5. И динамика на уровне тапочка. В то же время турбодизельная 2,0 БМВ при большей мощи жрёт 5,5 литров соляры, что экономичней. Если гибрид так облажался, то что говорить об обычных бензинках.

про фары я хз - но через нас за год прошла не одна сотня авенсисов и не единого брака с фар я не встречал. По поводу цепей - ставят довольно давто со средины 90тых, все моторы с обозначением z имеют цепь. Про расход - у моего брата б5 1,8 литра не турбированный - расход 9 литров на том же участке что и тойота авенсис 5,5-6 делала при средней скорости 90 где то.
О Приусе ваще улыбнуло ) - машина специфическая - для ГОРОДского цикла - проедь на дизельной бмв по городу с пробками и кучей возвышенностей 5,0 литров как это делает приус, была даже классная статья о приусе лондонском, который за 4 года 490 тысяч по лондону намотал(без единой поломки) и за первые 190 тысяч полностью окупил свою стоимость.
Дизельных Тойот у нас просто море, особенно последнее время, к сожелению они не очень надежны... Но что касаеться бензиновых авто то они неубиенны.
На VW тоже могжно катнуть бочку при желании, и недочетов там было не мало за последнее время, и не знаю как на рынке СНГ но у нас VW на 20% дороже при равном качестве и наворотах.
 
ChuPac написал(а):
может быть, только её надёжность вытекает из примитивности. Вот что может сломатся в голой машине, где из благ цивилизации тока жопогрей, который имеет тока один режим поджарки, АБС и подушки, хотя это даже не фарш, а обязаловка любой машины уже лет 15.
Вот взять малый класс - поло и ярис или даже короллу. Канешна в корлле нихрена не будет ломаться, если там нет климата, поворотных фар, ДСГ, тьмы хитрой электроники и т.д.

короллу без климы еще ваще не встречал - даже не знаю откуда такие тачки берутся у вас.
Скажем так - если возьмешь короллу в комплектации Сол то равноценный Гольф будет стоить на столько дороже что и думать страшно - при чем наблюдая людей покупающих новые VW я скажу что качество на данный момент у них очень, не очень. И не упускай тот факт что VW как бы давно не делают в Германии... В Германии собирают какую то часть поло, тигуанов и все фаетоны и все, все остальное это Испания, Португалия и так далее...
Справедливости ради скажу что и Тойоты на нашем рынке на 60% британские на 20% Турецкие *(что сразу заметно :sick: ), и на 20% японские... Лексы все японские и все относительно хороши...
 
Sliha написал(а):
короллу без климы еще ваще не встречал - даже не знаю откуда такие тачки берутся у вас.
Скажем так - если возьмешь короллу в комплектации Сол то равноценный Гольф будет стоить на столько дороже что и думать страшно - при чем наблюдая людей покупающих новые VW я скажу что качество на данный момент у них очень, не очень. И не упускай тот факт что VW как бы давно не делают в Германии... В Германии собирают какую то часть поло, тигуанов и все фаетоны и все, все остальное это Испания, Португалия и так далее...
Справедливости ради скажу что и Тойоты на нашем рынке на 60% британские на 20% Турецкие *(что сразу заметно :sick:  ), и на 20% японские... Лексы все японские и все относительно хороши...

Откуда, откуда? Из слонов.
Что у нас, что в россии клима есть тока в топовых комплектациях.
В россии 5 копмлектаций, тока в 2 топовых есть клима. В КЗ 4 комплектации из них тока в одной есть.

Так же у самой крутой в КЗ комплектации (СОЛ) нету кожи. Как я понял, её в принципе нет на этой модели. Цена у нас 30 тыщ зелени. Я бы за эти деньги взял бы Поло или джетту.
Будет однозначно не дороже. Кент ездит на рабочем поло 2010 года, средняя комплектация, 1,4 85 коней ДСГ. цена 25 тыщ.
 
ХЗ как королла, последние Аурис, так и есть все на климе, ну нет там кожаных сидений, и что из этого, в Фольксваген Гольф их тоже нет, ни в одной комплектации, тока под отдельный заказ.

В любом случае Базовое оснащение любой версии гораздо шире фОЛЬКСА.


А что не ставит Сама тойота, то предлагают дилеры, причем по ценам гораздо ниже чем VW Групп,

Список доп опций на тот же авенсис 1 лист А4, список доступных опций от дилера, еще на 3-4 листа.

Мало того дилеры очень демократично подходят кустановке всяких штучек.

 
Сегодня получил номера, получение растянулось на 7 часов! :angry2: :angry2:
Теперь катаюсь с номерами н187ех37 :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ как королла, последние Аурис, так и есть все на климе, ну нет там кожаных сидений, и что из этого, в Фольксваген Гольф их тоже нет, ни в одной комплектации, тока под отдельный заказ.

В любом случае Базовое оснащение любой версии гораздо шире фОЛЬКСА.


А что не ставит Сама тойота, то предлагают дилеры, причем по ценам гораздо ниже чем VW Групп,

Список доп опций  на тот же авенсис 1 лист А4, список доступных опций от дилера, еще на 3-4 листа.

Мало того дилеры очень демократично подходят кустановке всяких штучек.

+100 к каждому слову. *(в королле ТС была кожа)
Лично мне больше нравиться VW но лично у нас они намного дороже ну и по качеству я не сказал бы что лучше, хотя моторизация и внешний вид VW мне более по душе.
 
вот странная фигня. жителям германии таёда больше привлектальна (какие вы противники отечественного автопрома).
Большая странность в том, что у нас таких таёд, как у вас и в помине нет по фаршу и тем не менее их единицы. А у нас голые вёдра ездят и их тьма. o_O Если было бы наоборот - было бы логично.
 
ChuPac написал(а):
А у нас голые вёдра ездят и их тьма. o_O

Ну так не везде же так, не надо судить только по одной стране.

а если сьездить в Японию там будут такие комплектации, о которых здесь только мечтали
 
ChuPac написал(а):
вот странная фигня. жителям германии таёда больше привлектальна (какие вы противники отечественного автопрома).
Большая странность в том, что у нас таких таёд, как у вас и в помине нет по фаршу и тем не менее их единицы. А у нас голые вёдра ездят и их тьма. o_O Если было бы наоборот - было бы логично.

А кому нужна голимая Тойота????

она будкт чуть дешевле соответствующего немца и все, а вот уже фаршированая Тойота в сравнении с фаршированным немцем, привлекательна по цене.

Но опять таки фарш по своему объему ограничен, и самые интересные варианты опять таки немцы.

Выбор двигателей и трансмисий у тоеты еще куда ни шло, у остальных ипонцев просто мрак никакого выбора, у немцев пожалуйста, Нужет автомат, нет проблем, полный привод, не проблема.
Нужен мощный мотор, Акпп, ТВ навигации и прочая но не важно что задние окна "весельного " типа, опять таки немцы!
 
Назад
Сверху Снизу