Двигатель 1z. Тупит при разгоне Тупит на горячую на старте

Бизя

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw passat B4 1.9 TDI 1Z 1996 г
Всем здравствуйте. Проблема при старте на горячую. Начинаю трогаться, не едет, потом постепенно подхватывает (на хлолдную токой проблемы нет). При этом слышен шипящий звук, как будто что-то всасывает, по мере разгона шипение плавно проподает. Были помняны ваккумные трубки, расходомер воздуха, клаппан №18, клапан №75, воздушный фильтр. Диагностика ошибок не выдаёт. Подскажите пожалуйста куда копать? Где может быть проблема? Заранее благодарен.
 
Бизя написал(а):
Всем здравствуйте. Проблема при старте на горячую. Начинаю трогаться, не едет, потом постепенно подхватывает (на хлолдную токой проблемы нет). При этом слышен шипящий звук, как будто что-то всасывает, по мере разгона шипение плавно проподает. Были помняны ваккумные трубки, расходомер воздуха, клаппан №18, клапан №75, воздушный фильтр. Диагностика ошибок не выдаёт. Подскажите пожалуйста куда копать? Где может быть проблема? Заранее благодарен.

Вам надо искать причину шипения,так как если есть утечка воздуха мозги не видят давления во впуске то и не дают топлива, вот и нет приемистости. У меня было что в месте присоединения пластикового патрубка к самой турбине(от возд фильтра) резинка поизносилась. Удачи!
 
Так на оборотах она нормально себя ведёт, только на старте. Причём коробка автомат, т.е. нет возможности перегазовки перед троганьем. И такой симптом не всегда, иногда нормально, а иногда когда останавливаешься на светофоре, её колбасить начинает. Турбину недавно снимал, тщательно смотрел все патрубки, и соединения. Вроде ничего такого криминального не нашел. Посмотрю ещё раз.
 
Но ведь если шипит то дето дырка, может актуатор турбины, можно проверить насосом только без фанатизма!А насчет колбасит, так могут форсы баловаться.
 
patalogoanatom написал(а):
Но ведь если шипит то дето дырка, может актуатор турбины, можно проверить насосом только без фанатизма!А насчет колбасит, так могут форсы баловаться.

Турбину я снимал, хотел почистить геометрию, но оказалось что турбина у меня без изменяемой геометрии, причём актуатор открывает не на вакум, а наоборот на подачу воздуха, но шланг подходит как я понял вакумный. Актуатор на предмет разрыва я проверял. Вроде не шипит. А на счёт колбаса, это не всегда происходит. Не угадаешь когда, на одном светофоре может колбасить, а на другом нет. Я думаю если-бы дело в форсах, то это было-бы периодически. И ещё у меня есть некоторые подозрения. Когда мне меняли ремень ГРМ, то слесарь даже не снимал клапанную крышку крышку. Может не совсем правильно выставили метки? Это может как-то влиять на шипение? Угол впрыска был поздним, я его потом откорректировал по VagComy. И что самое интересное, в момент шипения сильно расход увеличивается. Всё ни как руки не дойдут логи снять на ходу.
 
Бизя написал(а):
Когда мне меняли ремень ГРМ, то слесарь даже не снимал клапанную крышку крышку. Может не совсем правильно выставили метки? Это может как-то влиять на шипение?

Для правильной установки ГРМ крышку снимать необходимо.

Регулировка впрыска Вагкомом при неправильной механике двигателя - бесполезная работа.

Проверяй метки в обязательном порядке .

Замена ГРМ никак не связана с шипением. Ищи утечки по патрубкам внимательно, если патрубки вне подозрений - надо снять и опрессовать интеркуллер под давлением.
Только давить надо 0.6-08 атм., чтобы его не разорвало...
Заглушки сделай изпластиковых бутылок Кока -колы по 0.5 л.

:hat:
 
seric написал(а):
Для правильной установки ГРМ крышку снимать необходимо.

Регулировка впрыска Вагкомом при неправильной механике двигателя - бесполезная работа.

Проверяй метки в обязательном порядке .

Замена ГРМ никак не связана с шипением. Ищи утечки по патрубкам внимательно, если патрубки вне подозрений - надо снять и опрессовать интеркуллер под давлением.
Только давить надо 0.6-08 атм., чтобы его не разорвало...
Заглушки сделай изпластиковых бутылок Кока -колы по 0.5 л.

:hat:

Спасибо. На этой недельки займусь.
 
за шипение можно принять иногда шёрканье подошедшего подшипника.
 
Oput написал(а):
за шипение можно принять иногда шёрканье подошедшего подшипника.

Там явно слышно шипение воздуха. И может кто нибудь подскажет как отрегулировать шток актуатора на турбине? куда его правильно крутить? И ещё такой вопрос по поводу метки на маховике. Я где-то читал что на коробке автомат немного другое смотровое окошко для метки, лично у меня их два, одно круглое как у всех, а второе чуть ниже продолговатое. Я вычитал что для автоматической коробке нужно использовать продолговатое, и ещё на счет метки. На маховике у меня есть две метки, одна выбита на подобие перечёркнутого нолика, точнее нолик, и сверху и снизу две палочки подходят, а вторая как выступ небольшой. По какой метке нужно выставлять маховик, и в каком окошке?
 
Нет на маховике твоего трактора двух меток !!!
Есть только одна, для двух коробок она одинаковая в виде ноля.

Механика КПП


e6eaa71056fb.jpg


Автоматич. КПП




 
seric написал(а):
Нет на маховике твоего трактора двух меток !!!
Есть только одна, для двух коробок  она одинаковая в виде ноля.

Механика КПП


e6eaa71056fb.jpg


Автоматич. КПП


Спасибо. На миханике понятно что метку нужно подгонять по центру окошка, а на автомате куда, и в каком окне нужно её подгонять. на сколько я понял если стоять со стороны коробки, то метка должна быть у левого края окна? У меня два окошка. Заранее благодарен.
 
См. нижнюю картинку :LOL:

В кружке увеличенное изображение, в левом нижнем углу - уменьшенное. И это все для АКПП.

:)
 
seric написал(а):
См. нижнюю картинку :LOL:

В кружке увеличенное изображение, в левом нижнем углу - уменьшенное. И это все для АКПП.

:)

Так это я понял, только не понятно с какой стороны движок по отношению картинки, снизу или с верху.
 
Надеюсь в таком виде понятнее будет......... o_O o_O o_O


89759a952ba1.png


:hat:
 
seric написал(а):
Надеюсь в таком виде понятнее будет......... o_O o_O o_O


89759a952ba1.png


:hat:

Вот теперь всё понятно. огромное спасибо. Прошу прощения за назойливость. Сегодня снимал воздуховод который идёт от воздушного фильтра к турбине, и обнаружил что там сломаны оба ушка в месте крепления воздуховода к турбине. Может ли из за этого быть не герметичность, и может ли из за этого слышно шипение в момент когда трогаешься с места?
 
Если воздуховод подвижен, вполне возможно....
Лучше закрепить хомутом ,по возможности, чтобы исключить подсосы или утечки.
 
seric написал(а):
Если воздуховод подвижен, вполне возможно....
Лучше закрепить хомутом ,по возможности, чтобы исключить подсосы или утечки.

Вчера поменял уплотнительное колечко в этом патрубке, ни каких изменений. Поменял клапан №75, и тут она перестала шипеть, но тупизна при старте осталась. Всё таки я грешу на ремень ГРМ, не по меткам мне его выставили. Да и ещё, был у сервисменов, они мне показали по эльзе, метка ставится в груглом окошке!!! Я в панике. В каком окне все таки выставлять метку?
 
Бизя написал(а):
Я в панике. В каком окне все таки выставлять метку?

Паниковать не надо, может быть и круглое окошко. Все зависит, от года выпуска и модели.
Главная задача. чтобы метки соответствовали заводской установке. После этого впрыск выставлять по индикатору, а потом прогреть и корректировать по компу.

Метки могут выглядеть и так......


677e6bb46e17.png


:hat:
 
seric написал(а):
Паниковать не надо, может быть и круглое окошко. Все зависит, от года выпуска и модели.
Главная задача. чтобы метки соответствовали заводской установке. После этого впрыск выставлять по индикатору, а потом прогреть и корректировать по компу.

Метки могут выглядеть и так......


677e6bb46e17.png


:hat:

Вот и я так-же подумал. Когда последний раз проверял метки, Метка была не в круглом окошке, а в центре продолговатого окошка. Но я ничего не стал менять в виду сомнений в каком окне нужно выставлять метку. Спасибо. Буду переустанавливать. Может перестанет тупить.
 
Бизя написал(а):
Когда последний раз проверял метки, Метка была не в круглом окошке, а в центре продолговатого окошка. Но я ничего не стал менять в виду сомнений в каком окне нужно выставлять метку.

В случае неправильного выставления меток - большая вероятность подогнутых клапанов. Со всеми вытекающими......

Здесь надо разбираться внимательно, чтобы дров не наломать.
 
Назад
Сверху Снизу