110 градусов на трассе при 120км/ч в городе 90

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
Huntress написал(а):
А вот это вот не надо, у меня на ААМ стоит самый большой из всех возможных на Фольксваген Гольф 3 радиаторов, на 2 вентилятора, и, по всей видимости, из-за того, что есть кондей, а не потому, что ААМ  :LOL:

+1 - Конечно-конечно, дело не совсем там в моторе, а в общей коплектации (кондишн, фаркоп и прочие ништяки) :hat:
Лет 6 назад я собрался менять радитор, приехал в магазин. а меня спрашивают: тебе такой, такой или такой? (после владения ТАЗом-099меня это поставило в ступор :LOL: Потом разобрался в ЕТКА что к чему)
 
Huntress написал(а):
michael_home - пусть у вас будет другая нормальная температура двигателя по другому мануалу, я не против.  :rolleyes:

Танюша, что, не видно картинки с этого хостинга? :unknw:
Если все же видишь, то по этому графику, 50% от наблюдаемого времени стрелка показометра должна показывать 92,5 градуса... При этом, максимальную температуру на выходе движка показометр должен показывать 99.
С учетом того, что вторая скорость на датчике посередине радиатора включается на 102 градусах, то немудрено, что ты и считаешь ее аварийной. (моя снаряженная машинка без кондея имеет 1115 кг, полная транспортная масса - 2870 ;) )

Про свою температурку я тоже писал, можно сказать и не отличаются (без бетонных блоков с разложеной задней сидушкой сарае) от описываемых corvet с учетом включения первой скорости вентилятора на радиаторе в пробке (только в этом случае температура включения вентилятора практически равна температуре с выхода движка ):

d3890d789949.jpg


Так что, Тань, спасибо, у меня - все в порядке... :) ;)
 
Всётаки правильно немцы сделали на моей машине, приборка кажет себе 90 и всё! :)
 
epson написал(а):
Всётаки правильно немцы сделали на моей машине, приборка кажет себе 90 и всё! :)

Пока все исправно - так и будет казать :LOL:
 
corvet написал(а):
Пока все исправно - так и будет казать  :LOL:

Конечно!Только реальная температура можег гулять при этом от 75 до 105
 
Видно VAG был задран до крови вопросами автоюзеров о температуре в приборке :LOL:
 
alexey1981 написал(а):
У меня абсолютно таже проблема.. температура даже ползет немного выше 110, но перегрев не загорается, не кипит и тд. Но конечно такая температура вызывает опасение. Губы тоже нет, но у меня "лыжа" не глухая, а с решеткой - и продувается через нее. Поэтому думаю дело не в губе, возможно подзабит радиатор или снаружи или снутри. Снаружи я уже промыл на мойке, хотя не сильно засран был, но пока по трассе не катался, а по городу и так все ок было. Если это не поможет, то буду пробывать промывать радиатор изнутри.
PS Если решишь проблему, отпишись в теме плиз!

У меня данная проблема (110 град на трассе) решилась промывкой радиатора снаружи и установкой решетки на бампер, губу не ставил.
 
А вот сегодня у меня начала глючить 1-я скорость датчика на радиаторе, пару раз не сработала, 2-я скорость спасла. До 105* поднималась температура пару раз в пробках. Датчик менял около 6-ти лет назад, начал помирать. (хорошо запасной новенький в бардачке валяется :drive: )
 
manuez написал(а):
Но всегда нужно начинать с поверки ДТОЖ на приборку. Самый простой способ, это градусник в РБ! :hat: (BERU ST-115 не врет. Проверенно!) :hat:



Нельзя ли поподробнее.
У меня такая же проблемка. Golf 3, ABD - город, пробки - 90 гр., при скорости 110-140 км.ч. - 100, 110 и выше гр.
Раньше и без нижнего заборника не грелся. Все промыто прочищено, антифриз заменен G12. Термостат работает (или лучше за сроком службы заменить).
Как вариант - подозрения на крыльчатку помпы (разъедена старым антифризом,подсказали, что после 3 лет он становится агрессивным), как проверить.
Спасибо.
 
AN4 написал(а):
Нельзя ли поподробнее.
У меня такая же проблемка. Golf 3, ABD - город, пробки - 90 гр., при скорости 110-140 км.ч. - 100, 110 и выше гр.
Раньше и без нижнего заборника не грелся. Все промыто прочищено, антифриз заменен G12. Термостат работает (или лучше за сроком службы заменить).
Как вариант - подозрения на крыльчатку помпы (разъедена старым антифризом,подсказали, что после 3 лет он становится агрессивным), как проверить.
Спасибо.

Крыльчатка - врядли.. Не думаю. Мою старую снимали - лопасти в идеале были.
Что-то с термостатом мне кажется. Возможно не полное открытие. Ну и вентилятор на такой t* должен срабатывать.
 
У дядьки на Пассате-5 1,6 крыльчатка недавно развалилась - махом перегрев словил, там было пофиг на холостых или на ходу, температура поперла недуром :scare:
 
Назад
Сверху Снизу