110 градусов на трассе при 120км/ч в городе 90

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
august написал(а):
Как раз это (140 км/ч) и есть издевательство над машиной  :hat: Кстати, незнакомым людям принято говорить "Вы"
o_O А зачем вам спидометр до 200-220 кмч? :unknw: еще скажите, что скорости надо переключать на 1000 об для экономии топлива, глупости какие... :unknw:

"megapolis08" написал(а):
у меня при любом раскладе всегда стрелка стоит на 90! в городе, в пробка, на ХХ, на трассе хоть при 90км/ч, хоть на 140км/ч, стрелка остается на 90
Другая приборка :rolleyes: умная... берегущая нервы водителя... +1 к AKD2 :kiss:

"WRH2E" написал(а):
Температура всегда должна быть постоянной.
С "быстрой" приборкой - да! А с нормальной - температура будет меняться от температуры открытия термостата до температуры включения первой скорости вентилятора. :rolleyes: :kiss:

Если всё исправно,то колебания не заметны.Остальное отдаётся на совесть и разум прокладки между рулём и спинкой сиденья.
Если всё исправно, то физика всё равно продолжает работать :LOL: :kiss: :love:
 
Таня,полностью с обой согласен.
Стрелка терпеливо сохраняет неподвижность.
 
Предлагаю девизом раздела прописать "Да здравствует гистерезис !!!"
 
WRH2E написал(а):
Предлагаю девизом раздела прописать "Да здравствует гистерезис !!!"

:LOL: :good:
причем в названии каждой второй темы... B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:LOL:

З.Ы. у меня по трассе 85-90*С, а в городе (на светофорах) порой под 100*С стрелка пытается скользануть, но её отрабатывает карлосон ....

Вот и у меня точно так же!
Даже не переживаю! Уверен, что это нормально!
СО перебрана и исправна!

Кстати, возникла мысль покататься с подключенным ноутом (к ЭБУ ГБО), хотя темп. полностью совпадают и у датчика на приборку и у датчика на редукторе!
 
Я когда купил машину, меня знакомые тоже убеждали, что у Фольксов "горячие моторы" и это нормально.. А как начал разбираться: 1-я скорость вентилятора то сработает, то нет; термостат живет своей жизьнью; радиатор забит какой. Поменял все это - и в ЛЮБУЮ жару, в пробках и без губы (одно время без неё был) - НУ НИКАК t* не поднимается выше 95*С.. Вентилятор смертью ляжет, но не даст подняться выше, если датчик праильно работает и термостат не клинит. Нормальная работа системы охлаждения 87*-95*С в зависимости от скорости!
 
Каждая вторая тема этого раздела...
https://vwts.ru/forum/topic/166841/
посвящена вопросу - а какая же температура должна быть...
А ведь было разбирательство... https://vwts.ru/forum/index.php?s...150802&st=0



42e4a6dd58d7.jpg


Так нет, темы эти уже и в других разделах, о том же...
B)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2361359

102 - температура включения второй скорости... 102 - температура закрытия малого контура верхним клапаном термостата...




ee14c2e766aa.jpg



(quantum @ Dec 23 2010, 02:39 PM)
...задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса, т.е. в головке это будут все 110...
 
Вот и весь ответ!
Темп. режим зависит еще и от нагрузки на двигатель. А каждый водитель нагружает его по-своему.
Значит спор об однои том же! Т.е. и 85-95 и 95-110 имеют право быть!

Но всегда нужно начинать с поверки ДТОЖ на приборку. Самый простой способ, это градусник в РБ! :hat: (BERU ST-115 не врет. Проверенно!) :hat:
 
manuez написал(а):
Вот и весь ответ!
Темп. режим зависит еще и от нагрузки на двигатель

и частоты двигателя при этом.
А частота двигателя, в свою очередь, влияет на скорость обмена охлаждайки в системе.

Значит спор об однои том же! Т.е. и 85-95 и 95-110 имеют право быть!

+1.
я бы сказал, что пытались отрицать факт, а последними картинками - доказали.
 
Картинки картинками. а опыт опытом.. После полной ревизии и переброрки СО у меня t* ни под каким соусом не поднимается выше 95*С.. В горах и пустыне правда еще не бывал. Но жаркое лето 2010 тоже было неплохим испытанием системы.
Есть еще такой нюанс: при скорости выше 100 км/ч поток от бампера начинает расширяться вверх/вниз (именно поэтому фрицы сделали губу такой формы выступающей вперед, чтоб она все же захватывала этот поток), поэтому без губы на скорости t* может быть несколько выше. Но не выше 95*С - вентилятор не даст, он включится и быстренько погасит активность.
У меня есть отличная возможность наблюдать за работой вентилятора: я в приборку (правее индикатора заряда АКБ) воткнул зеленый диод моргающий на 12В и провел провод до разъема вентилятора, в итоге: вентилятор включился - моргает диод. Раньше приходилось прислушиваться, щас все видно (ОЧЕНЬ удобно). Исходя из этих наблюдений я все это и пишу..
Буквально на днях я поменял термостат, причина: его заклинивание в закрытом положении и нагрев до 100*, иногда и до 110*. Как только поменял - все опять пришло в норму (87-95*С)
 
corvet написал(а):
Но не выше 95*С - вентилятор не даст, он включится и быстренько погасит активность.

В рамках определенных началных условий, не Африканское лето, не нагружен до верху и ты не едешь на горном серпантине вверх.
 
AKD2 написал(а):
В рамках определенных началных условий, не Африканское лето, не нагружен до верху и ты не едешь на горном серпантине вверх.

+1

Если идти просто от обратного, то нафик VW делал вторую скорость вентилятора с датчиком включения второй скорости = 102 градуса?... :LOL:
Сделал бы одну - на 95 и термостат бы установил 87-93... ;)
 
michael_home написал(а):
Если идти просто от обратного, то нафик VW делал вторую скорость вентилятора с датчиком включения второй скорости = 102 градуса?...  :LOL:

Ya, ya ! :yes:
Натюрлих ... :yes:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ya, ya ! :yes:
Натюрлих ... :yes:

:LOL:
А что ж насчет второй части? :lol2: Может Бехр до сих пор делает и такие термосы? :LOL: ;)

:hat:
 
michael_home написал(а):
Если идти просто от обратного, то нафик VW делал вторую скорость вентилятора с датчиком включения второй скорости = 102 градуса?...  :LOL:
Сделал бы одну - на 95 и термостат бы установил 87-93... ;)

Если так рассуждать, то зачем устанавливали подушки безопасности? :unknw: Чтобы они выстреливали каждый день, что ли?
На всякий случай. На случай аварийной ситуации, или на случай слегка подзабитого грязью радиатора, срабатывание второй скорости может предотвратить закипание, но может не использоваться в обычном/нормальном режиме работы исправного авто, но поможет предотвратить порчу двигателя в случае, если система охлаждения не справляется со своей работой в обычном режиме.
Так же, как режим "хромай домой", когда показания одного датчика, в случае его выхода из строя, заменяются показаниями другого. Ведь VW также мог бы просто выключить работу мотора в этом случае, и всё. Но не сделал этого. ;)
Может быть, так.
 
Таня, Вы с Андреем сейчас сами приходите к тому, к чему ты меня просила не возвращаться... ;)
Можно было бы с тобой согласиться с учетом отмеченного:

Да вот только температуры работы термостата 87-102, а при этом, в худшем варианте,:
(quantum @ Dec 23 2010, 02:39 PM)
...задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса, т.е. в головке это будут все 110...


Напомню:
michael_home написал(а):
На графике четко написано - температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя  :rtfm:
А если у Вас концы с концами не срастаются с распределением температур по системе, то я в этом - никак не виноват...
 
Вторая скорость вентилятора получается как аварийная. Я наблюдал включение второй скорости на своей машине ТОЛЬКО в одном случае - когда первая отказала (датчик помер). Ездил груженый по самое нехочу в жару и по всякому - система отлично справляется не доходя до второй скорости.
Очень важно чтоб еще радиатор был установлен на машине соответствующий комплектации. У знакомого стоял какой-то тоненький (на моторе RP от AAM чтоли..)
 
corvet написал(а):
Вторая скорость вентилятора получается как аварийная.
+1, тоже так думаю. 10 лет эксплуатации авто в самых разнообразных режимах подтверждают это предположение.
Очень важно чтоб еще радиатор был установлен на машине соответствующий комплектации. У знакомого стоял какой-то тоненький (на моторе RP от AAM чтоли..)
А вот это вот не надо, у меня на ААМ стоит самый большой из всех возможных на Фольксваген Гольф 3 радиаторов, на 2 вентилятора, и, по всей видимости, из-за того, что есть кондей, а не потому, что ААМ :LOL:

michael_home - пусть у вас будет другая нормальная температура двигателя по другому мануалу, я не против. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу