110 градусов на трассе при 120км/ч в городе 90

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
august написал(а):
уважаемый, я лишь писал о том через что прошел сам. Где-нибудь у меня написано что губа - лишняя??? На будущее: НЕ считаю себя (и вас) умнее ВАГ-овских инженеров. Тем не менее и без губы ездят очень многие b3. В том числе и на этом форуме.

Не нужно рассказывать кто и как издевается над своим авто или над авто соседа! У меня знакомый на жигуле снял два лета назад вентелятор радиатора, лень поставить обратно, -так и катается... Только с одним условием ни ногой в город, ни ногой в горы, ни ногой в пробки!!!!
И что это за езда, я спрашиваю? :blum:

Так что твой опыт ни о чем не говорит! Т.к. у тебя не грелась, а другого водилы стрелка ползла бы вверх на этом же авто по той же погоде! Думаю, если плестись по трассе 110 км\час, то и без губы можно, а 140 км\час летом гарантируют повышение темп.....
:hat:
 
Думаю, если плестись по трассе 110 км\час, то и без губы можно, а 140 км\час летом гарантируют повышение темп.....

Как раз это (140 км/ч) и есть издевательство над машиной :hat: Кстати, незнакомым людям принято говорить "Вы"
 
august написал(а):
:hat: Кстати, незнакомым людям принято говорить "Вы"

Посмотри по сторонам! Попал ты куда? :clapping:

Свои нравоучения про "Вы" прибереги для сайта знакомств! А здесь так уж принято...сопли не распускать....мужиков в гаражах видел? :) Там за "Вы" могут спутать с Цицкаридзе и... :punish: :tease: :vava:
 
и эти люди раздают советы....я смотрю вы неплохо осведомлены про сайты знакомств. сочувствую.
 
august написал(а):
Как раз это (140 км/ч) и есть издевательство над машиной

:lol2: с каких пор и для какой машины это издевательство?
 
august написал(а):
и эти люди раздают советы....я смотрю вы неплохо осведомлены про сайты знакомств. сочувствую.

Это ты еще с WRH2E не общался :lol2: :lol2: :lol2: Кому-кому, а мне до него еще долго и скорее всего лесом, лесом, лесом...

Посмотре бы я на тебя, после его слов в твой адрес про "лак с блестками" и "реактивную тягу"
:lol2: :lol2:
Ты бы не сочуствовал.. Ты бы плакал! :sorry:

PS Теперь по делу.
Не понял ты меня просто.
 
Всегда езжу без губы. Но зимой сломал решетку радиатора об сугроб и тут же стала прегреваться по трассе (масло 115-120, вода 100-110 ) в городе все нормально. Поставил решетку и сразу проблемма отпала(105-110 масло, 90-95 вода). Не знаю как губа но решетка действительно загоняет воздух на радиатор, тк он прикрыт лыжей от набегающего потока. Ине понимаю как ездят 50% людей не то что без губы, но и даже без решетки. Проблемма в 400 руб и 15 мин работы. Гы....
 
Anton76 написал(а):
Всегда езжу без губы. Но зимой сломал решетку радиатора об сугроб и тут же стала прегреваться по трассе (масло 115-120, вода 100-110 ) в городе все нормально. Поставил решетку и сразу проблемма отпала(105-110 масло, 90-95 вода). Не знаю как губа но решетка действительно загоняет воздух на радиатор, тк он прикрыт лыжей от набегающего потока.  Ине понимаю как ездят 50% людей не то что без губы, но и даже без решетки. Проблемма в 400 руб и 15 мин работы. Гы....

Уточняю!

Радиатор не прекрыт лыжей! Другими словами, сними лыжу, а радиатора не видно!

3b6fd9b3afbd.jpg
 
manuez написал(а):
... Посмотре бы я на тебя, после его слов в твой адрес про "лак с блестками" и "реактивную тягу"
:lol2: :lol2:...

Правда,что после этого никогда не забудешь куда впадает Волга ? :LOL:
 
Есть губа, нет губы - вентилятор все-равно не даст выше 95*С нагреться, врубит первую скорость и этого будет достаточно! Датчик на радиаторе проверять надо.
 
corvet написал(а):
Есть губа, нет губы - вентилятор все-равно не даст выше 95*С нагреться, врубит первую скорость и этого будет достаточно! Датчик на радиаторе проверять надо.

Все так, но теоритическая цифра 95 на практике превращается в 100 градусов (обсуждалась не раз.. это нормально). Переть по трассе и вдеть там стрелку не очень приятно! На трассе должна быть темп. открытия термостата, а в городе плясать до 100 град. и вниз...

PS У меня все исправно, тем немение первая скорость на 100 градусов запускается. И это нормальная работа!
 
manuez написал(а):
...На трассе должна быть темп. открытия термостата, а в городе плясать до 100 град. и вниз...

Температура всегда должна быть постоянной.
 
WRH2E написал(а):
Температура всегда должна быть постоянной.

а что, разве изменение нагрузки на двигатель, изменение оборотов (увеличение или ХХ), скорость обдува встречным потоком ни каким образом не скажется на стрелачке указателя температуры ?
 
Если всё исправно,то колебания не заметны.Остальное отдаётся на совесть и разум прокладки между рулём и спинкой сиденья.
 
WRH2E написал(а):
Остальное отдаётся на совесть и разум прокладки между рулём и спинкой сиденья.

:LOL:

З.Ы. у меня по трассе 85-90*С, а в городе (на светофорах) порой под 100*С стрелка пытается скользануть, но её отрабатывает карлосон ....
 
у меня при любом раскладе всегда стрелка стоит на 90! в городе, в пробка, на ХХ, на трассе хоть при 90км/ч, хоть на 140км/ч, стрелка остается на 90
 
Назад
Сверху Снизу