110 градусов на трассе при 120км/ч в городе 90

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
misham84

misham84

;-)
Сообщения
69
Реакции
1
Город
37rus
Авто
B5,ADR,1998
Привет ВСЕМ!

Недавно появилась такая проблема с показаниями приборки!
показывает 110 градусов, причем только когда по трассе иду 100-120 км/ч некоторое время
в городе не поднимается больше 90.
Вчём может быть причина????

Этой зимой был заменет ДЖОТ - и показания были нормальными всё зиму и по тарассе и в городе!


З.Ы. в данный момент езжу без передней губы - может из-за неё! хотя было бы наоборот
в городе бы грелась!
 
поставь переднюю губу! она ,грубо говоря, загребает поток воздуха на радиатор! наоборот не было бы, т.к. в городе ты не гоняешь 120км/ч!
 
всё верно, дело именно в губе. сам пол года ездил без неё. как только поставил - выше 90 на трассе не поднимается
 
misham84 написал(а):
Привет ВСЕМ!

Недавно появилась такая проблема с показаниями приборки!
показывает 110 градусов, причем только когда по трассе иду 100-120 км/ч некоторое время
в городе не поднимается больше 90.
Вчём может быть причина????

Этой зимой был заменет ДЖОТ - и показания были нормальными всё зиму и по тарассе и в городе!


З.Ы. в данный момент езжу без передней губы - может из-за неё! хотя было бы наоборот
в городе бы грелась!

У меня абсолютно таже проблема.. температура даже ползет немного выше 110, но перегрев не загорается, не кипит и тд. Но конечно такая температура вызывает опасение. Губы тоже нет, но у меня "лыжа" не глухая, а с решеткой - и продувается через нее. Поэтому думаю дело не в губе, возможно подзабит радиатор или снаружи или снутри. Снаружи я уже промыл на мойке, хотя не сильно засран был, но пока по трассе не катался, а по городу и так все ок было. Если это не поможет, то буду пробывать промывать радиатор изнутри.
PS Если решишь проблему, отпишись в теме плиз!
 
губа виновата, вернее - её отсутствие...
 
1) радиатор засран
2) термостат
3) помпа
 
Согласен. Может быть, что нижняя часть радиатора засрана, а до верхней части поток не доходит. Вообще конечно на Фольксваген Пассат Б3 с этой губой перемудрили. Может попробовать верхний кожух снять?
 
была даже где то тема, что если зимой машина не греется, то надо снимать нижнюю губу! ну а тут как раз наоборот, у человека без губы машина греется именно на трассе! значит недостаточно воздуха попадает на радиатор! просто надо поставить губу на место :wall:
 
Не, я не спорю, что надо начать с губы.
А вот с тем, что её надо снимать, если машина не греется, я поспоооорю :rolleyes:
 
если всё работает правильно, то не чего снимать не нужно....
просто людям лень термостат поменять - они губу снимают...
 
megapolis08 написал(а):
была даже где то тема, что если зимой машина не греется, то надо снимать нижнюю губу!

неееее, там тема была про оригинальную картонко-вставку перед радиатором :)
 
Ребята всем спасибо! буду ставить губу, только решетку прикуплю, а то зимой вся раскрошилась!
Да и вид поприятней с ней!!! :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
неееее, там тема была про оригинальную картонко-вставку перед радиатором :)

нет, тема была про губу! губа и картонка разные "темы" :blum:
 
"оригинальная картонка-вставка" - ОРИГИНАЛЬНО!!!!
 
Может дело и губе, но в таком случае она стала "последней каплей" терпения системы охлаждения. При исправных помпе, термостате, чистом радиаторе отуствие или наличие губы не скажется на температурном режиме. Это проверено ЛИЧНО на ДВУХ машинах: своем дизельном (1Y) и служебном бензиновом (RP). В последнем даже решетка сломана. Два лета подряд выше 95 тем-ра не поднималась. Так что проверяйте систему. Успехов!
 
august написал(а):
Может дело и губе, но в таком случае она стала "последней каплей" терпения системы охлаждения. При исправных помпе, термостате, чистом радиаторе отуствие или наличие губы не скажется на температурном режиме. Это проверено ЛИЧНО на ДВУХ машинах: своем дизельном (1Y) и служебном бензиновом (RP). В последнем даже решетка сломана. Два лета подряд выше 95 тем-ра не поднималась. Так что проверяйте систему. Успехов!

Вот так новость.... Губа на B3 штука лишняя :lol2: :lol2:
Без губы греется на трассе именно так, как у автора в описании проблеммы!
У меня абсолютно таже проблема.. температура даже ползет немного выше 110, но перегрев не загорается, не кипит и тд. Но конечно такая температура вызывает опасение. Губы тоже нет, но у меня "лыжа" не глухая, а с решеткой - и продувается через нее. Поэтому думаю дело не в губе, возможно подзабит радиатор или снаружи или снутри. Снаружи я уже промыл на мойке, хотя не сильно засран был, но пока по трассе не катался, а по городу и так все ок было. Если это не поможет, то буду пробывать промывать радиатор изнутри.
PS Если решишь проблему, отпишись в теме плиз!

Да хоть сними лыжу вообще! Толку-то? Радиатор закрыт спереди кожухом наглухо! Забор воздуха на обдув, только минуя губу через решетку..
 
уважаемый, я лишь писал о том через что прошел сам. Где-нибудь у меня написано что губа - лишняя??? На будущее: НЕ считаю себя (и вас) умнее ВАГ-овских инженеров. Тем не менее и без губы ездят очень многие b3. В том числе и на этом форуме.
 
manuez написал(а):
Да хоть сними лыжу вообще! Толку-то? Радиатор закрыт спереди кожухом наглухо! Забор воздуха на обдув, только минуя губу через решетку..

Через эту решетку в "лыже" видно примерно верхную треть радиатора) так что продув есть, но видимо недостаточный
 
alexey1981 написал(а):
Через эту решетку в "лыже" видно примерно верхную треть радиатора) так что продув есть, но видимо недостаточный

Значит кожух радиатора снял кто-то до тебя!

Суть в том, что радиатор спереди закрыт кожухом таким образом, что весь воздух, который захватила губа и направила в решетку проходит полностью сквозь радиатор.
У тебя его нет (раз ты видишь через дырки в лыже сам радиатор), значит поток воздуха проходит там, где ему легче пройти, т.е. не через радиатор, а во все щели вокруг него!
Поставь хотя бы кожух и будет лучше, а если и губа окажется на своем месте, то вообще сказка!
 
Назад
Сверху Снизу